Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (86)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ребята вы что творите?! Сим карту продать не можете нормально. (Приходят смс что регистрация сим-карты не прошла) Индефикацию киви кошелька сделать не можете (хотя деньги взяли 200р) Мегафон Лента ул. Сибирский проспект 7
Пришла в салон, который в "Ленте" купить простой телефон для бабушки. Стоит телефон, стоит ценник, прошу показать. И вдруг оказывается, что я не могу его купить, надо "прицепом" обязательно купить сим карту за 150 рублей. Без неё телефон не продадут. Это вообще законно? Просто навязывание услуги мне совершенно ненужной. Мало того что связь и интернет полное ....., так ещё и развод при продаже.
Связь.....на работе не очень, район нефтезавода...... На даче, снт светлый отсутствует!....
Был у них сегодня в салоне. Сотрудники хомят молодой парень Алексей человек который заявляет что увольняется и у него нет доступа к базе и номер телефона он мне продать не может. И при этом его второй напарник и вовсе стажер который так же не каких полномочий не имеет и при этом они при мне продают телефон а мне продать номер не могу! Далее носят маску под носом т.е не правильно! Перебивают клиентов. Ужас полный
Здравствуйте люди будьте осторожнее не покупайте у них ничего. расскажу свой опыт. Купил я значит у них телефон по акции 22.01.2020 года. Гарантия год. Через пол года у меня начала самостоятельно опускается шторка и убрать ее невозможно пока не отключишь телефон то есть опустилась шторка ты не позвонить не взять трубку когда тебе звонят не можешь. Поехал я в салон отдал им телефон взамен мне не дали сказали нету и не будет. Суть в другом пришла бумага с ремонта и там написано в ремонте отказано так как я телефон использовал не по назначению неправильно хранил телефон и самый ужас то что я отДавал МОЙ ТЕЛЕФОН ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. И я еще нажимал на функции с неопреодолимой силой. Больше туда ни ногой Вот буду писать жалобы в роспотребнадзор и другие инстанции.
Не рекомендую обращаться в этот салон связи. Безобразное отношение к клиентам. Продавцы не договаривают, пытаются обмануть. Для сравнения обратился в МегаФон в Ат Маркете на 6 Станционной. Открытые, доброжелательные продавцы и без всяких вые...нов прояснили ситуацию и сохранили деньги в моём кошельке.
Приобрёл симку на пр.Сибирский 7, пошли вторые сутки симка так и не активировалась, хотя при покупке гарантировали активировать в течении часа, зря поверил, что Мегафон хороший оператор, был Билайн, есть Теле 2, но такого бардака никогда не было.
Ужаснейшее обслуживание продавцом Ариной!!! Мною был приобретён видеорегистратор, который некорректно работал, обратившись в салон связи данная особь (по другому не поворачивается язык) отказалась принимать его на проверку или делать возврат. Разговаривала надменно и по хамски!!! Мною была написана претензия и отправлена по почте. Прошло две недели но этот салон продолжает игнорировать!!! Не советую ни кому что либо там приобретать !!!
8 февраля 2019 года в 18:00 посетили Ваш салон связи по адресу Сибирский проспект 7 в ТК"Лента". Мы обратились к девушке ( темненькая, имя, к сожалению, мы не запомнили) с просьбой помочь разобраться с платными подписками, которые постоянно предлагаются в смс-сообщениях. Девушка-консультант начала хамить и унижать нас, что неужели мы сами не можем с этим разобраться и сказала, что эта услуга платная и стоит она 400 руб.! Хотя до этого мы звонили на горячую линию и уточнили, что отключить платные подписки в салоне должны бесплатно. Нашу просьбу она так и не выполнила и продолжала перечить и дерзить и разговаривала очень высокомерно и неуважительно. Из-за таких сотрудников Вы растеряете клиентов. Примите, пожалуйста, меры на счет этой особы. Мы живем рядом и другого салона связи "Мегафон" поблизости нет. Если эта дама будет продолжать там работать,то мы будем вынуждены поменять оператора. Заранее спасибо.
Обратился в салон связи Мегафон на Сибирском проспекте 7, хотел приобрести смартфон, на просьбу проконсультировать продавец АРИНА сделала такое лицо, что пропало всякое желание что то покупать у Вас в магазине. Зачем с таким выражением лица и высокомерным поведением работать с людьми?!!! Куда только смотрит руководство! Такого ужасного отношения к покупателю не встречал ни в одном салоне связи!!! УЖАС
Отвратительное обслуживание продавцом Ариной. Девушка работая с клиентами закатывает глаза, делает такое лицо, что создается впечатление, что мы общаемся с Богиней, выйдя из хлева. При просьбе помочь с тарифами отвечала так, что мы подумали, что нам озвучивают третий раз. Быть может сменить гонор на нормальное поведение.
Как и обещала, пишу о работе сотрудника данного салона связи. Я писала ранее о проблеме, связанной с двойным списанием абонентской платы в отзыве http://omsk.flamp.ru/firm/megafon_operator_svyazi-282003257817173 Поскольку в течение 7 обещанных дней возврата излишне списанных средств не произошло я решила зайти в этот салон связи и узнать подробности рассмотрения моей заявки. Сотрудник Юрий пошуршал в компьютере и выяснилось, что моя заявка даже не была рассмотрена. Однако... Я попросила разобраться по заявке в кратчайшие сроки раз Мегафон их уже нарушил, Юрий заверил меня в успешном разрешении ситуации. Прошло несколько часов, получаю СМС о том, что он работал над заявкой и списанные средства мне были возвращены и вот вам еще компенсация в размере 100р. за неудобства. Проверяю баланс - ничего не вернулось и не зачислено. Ну, думаю вечер уже, с утра всё решится. Наступает утро, проходит день, смеркалось... Возврата нет! Звоню в поддержку, где излагаю суть проблемы и уточняю, что с момента моего обращения в салон связи прошло уже больше суток, а деньги и не думают возвращаться. На это мне ответили, что в заявке, над которой работал Юрий, отмечено, что возврат сделан и даже еще та самая компенсация начислена. Удивлению не было предела! Объясняю, что ничего этого я не вижу. Оператор ответила, что в течении пары часов всё будет. Ладно. Через 20 минут и правда сделали возврат и дали компенсацию. Но, чёрт возьми, как можно закрыть заявку абонента, написав в ней то, чего не было сделано и успокоиться?! Не позвони я в поддержку, ждала бы возврата до второго пришествия! Возмутительно! В итоге: срок рассмотрения заявки - 7 дней, я обратилась в поддержку 17 марта, СМС о состоянии заявки пришло 18 марта, деньги вернулись с горем пополам 29 марта, 11 дней вместо положенных 7 дней. Невероятного качества "забота" об абонентах...
Летом приобрёл телефон в данном салоне,но к сожалению он проработал всего 4 месяца. Сдал в сервисный центр который указал продавец.Через 21 день пригласили забрать отремонтированный телефон- вот здесь всё и началось! Телефон оказался не отремонтированным ( хотя какую-то плату в нём заменили).Пока телефон был в ремонте ходил со "звонилкой" (ну думаю не долго же). В сервисе сказали надо опять отправлять в Москву, ну думаю пусть отправляют, попрошу в магазине подмену (по закону же обязаны выдать!). Не тут то было, оказывается законы не для всех писаны! В данном магазине подменного фонда не существует! Мне ничего не оставалось как написать претензию с просьбой забрать неисправный телефон, сначала думал просто обменять, но не хочу чтобы история повторилась-пойду в магазин где есть подменный фонд!Сейчас 6-й день жду ответа на претензию, надеюсь до суда не дотянут. По обслуживанию нареканий нет, менеджеры предельно вежливы, поэтому им звезда!Ещё удивил звонок в колл центр, мне не смогли ни как помочь т.к. у меня нет номера мегафон, дискриминация какая-то получается!