Отзывы Билайн, офис продаж
Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (323)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заходил 27.12 в Билайн (мира 60/1) с женой, выбирали кнопочный телефон, девушка которая продавала очень приветливая, вежливая, предложила даже чехол и какую-то доп.гарантию))понимаю, что это их работа) все спокойно выслушали! У вас очень квалифицированные сотрудники, ушли с телефоном и хорошим настроением
Обращалась в салон и получила положительные эмоции от обслуживания, девочки вежливые и внимательные. Подобрали отличный тариф и обновила себе чехол на смартфон. Рекомендую.
Была приятно удивлена обслуживанием менеджера Анастасия, приветливая и приятная. Подсказала по тарифам информацию и быстро провела регистрацию. Рекомендую данный салон.
Чисто, светло,приветливый и отзывчивый персонал . Внимательное отношение к клиентом . Приобрела смартфон все объяснили и рассказали. Спасибо!
Всей семьей перешли на билайн и великолепный тариф. Менеджеры рассказали все доступно
Ушла к другому оператору. Ибо интернет мобильный плохой, и другие причины. В момент перехода номера, билайн прислал смс, что перенос приостановлен из-за задолженности. Я на всякий случай кинула денег на счëт. Теперь не могу вернуть их назад. Сначала пришла - написали какое-то заявление. Потом смс, что пришла письменный ответ ( деньги где?!) Пришла разбираться, "ой, мы в прошлый раз не то заявление написали". Написали другое, ой, вот как деньги выведут ( куда они их вводили?!!) и с 10.08 десять дней тишина. И судя по отзывам денег я не дождусь. Чтоб они им на Лоперамид пригодились...
Если хотите себе айфон с дефектами, то гоу сюда. Девушка консультант не грамотная, не знает элементарных законов о защите прав потребителей. На мой вопрос, где находится сервисный центр эпл, сказала что знать это она не обязана, предложила мне самой посмотреть в интернете. Хотя продавец должен дать полную информацию о товаре, в том числе и о том, где его можно починить.
Заходила сегодня решить вопрос по поводу лишних списаний, быстро и оператмвно все слелали. Еще и классный чехол с девушкой подобрали.
Классный салон, отличное обслуживание, отзывчивый персонал.
Огромное спасибо девочкам.Всегда помогут и все доступно обьясняют
Я являюсь абонентом Билайн очень много лет. Поэтому довольно часто обращаюсь в офисы продаж по разным вопросам: поменять тарифный план, отключить ненужные подписки, настроить телефон и т.п. Всё решается довольно быстро и легко. Лучшее обслуживание, доброжелательный персонал. Очень понравилось! Рекомендую!
Пришли в салон билайн купить чехол, девушка подобрала и еще стекло . Хорошее обслуживание. Качественная работа. Будем ходить только в этот салон
Отличный салон!!! Прекрасное обслуживание менеджера кристины .все обьяснила рассказала подобрала смартфон , качественно наклеела стекло,очень приятная сотрудница все знает !!!!!
Давно искал место где можно прийти в салон и тебе ни какой лишней информации не будут впаривать. И я его нашел, отличное расположение и приветливый персонал. Все на высшем уровне.
Купила в данном салоне телефон для отца. Нужен был недорогой сенсорный телефон с нормальной камерой. Консультант подобрал хорошую модель и по цене вышло очень приятно. Тут же наклеили стекло и подобрали чехол. Спасибо за компетентную и ненавязчивую (что для меня важно!) консультацию.
Пришла в данный салон чтобы перенести номер телефона от другого оператора, в других салонах допускали ошибки ничего не спрашивали. А здесь на сто раз все проверили, отличное обслуживание. Спасибо вам девочки большое.
Как отлично, что рядом с домом такой классный салон с отзывчивыми сотрудниками. Спасибо компании за отличных менеджеров. Обязательно вернусь сюда за Новым телефоном. Рекомендую данный салон
Зашла пополнить счёт, и была приятно удивлена обслуживанием. Предложили аксессуары, рассказали об акциях. Как раз хотела приобретать телефон, обязательно вернусь сюда за покупкой. Спасибо)
Юноши продавцы -хотя-бы не хамят. Девушек продавцов в данную компанию, наверное, набирают в одной помойной яме, или мне так "повезло" на обслуживание. На вопрос "неужели им не дороги клиенты" получаешь замечательный ответ "не нравится - идите в другую компанию"... А услуга по подгонке симки в новый телефон данной компанией не оказывается. Интересно, какова заработная плата таких "чудо-работников" 09.01.2021 Оценку поставить не возможно - минусов нет.
Хамское отношение сотрудницы Кристины. Общается так как будто она не на работе, а клиенты пришли к ней домой. Из за таких сотрудников портится впечатление о компании в целом
Ну в общем приобрёл роутер билайн и дерьмовой батареей от ZTE, который вздулся через 6 месяцев, провел другой интернет, и убрал этот кусок говна, сейчас достал, и решил Вернуть. Гарантия исчезла. Батарея мертва). и приходится его выкидывать. И 2200₽ в мусорку. Как и качество услуг и связи одноименной говнокомпании.
Билайн в тихую перевел меня с тарифа 270 рублей в месяц на 900. будьте бдительны!!!!! В личном кабинете и по телефону горячей линии поменять тариф невозможно.
Не про филиал. Самая отвратная служба поддержки. Как вообще оператору дозвониться? Тупая говорилка гоняет по ненужным пунктам и все...
Купил бракованный телефон, пришел через 7 дней возвращать, отправили в другой офис с неудобным графиком. С билайном больше дела не имею и не захожу к ним!
Зашёл заменить сим-карту и приятно удивился обслуживанием девушек. Проконсультировали по тарифам, а так же подобрали к моему смартфону чехол, стекло. Всё очень понравился спасибо за прекрасное обслуживание!!!
Сегодня посчастливилось побывать в салоне Билайн по адресу Мира 60/1. Именно посчастливилось, так как и обслуживание отличное и девочки, которые там работают позитивные, готовые помочь каждому (до меня они обслуживали других абонентов и так же как мне помогли и никому не отказали в обслуживании, абоненты были с разными вопросами - кому тариф поменять, кому симкарту заменить и пр.) Помимо вопроса, который мне помогли решить, предложили чехол поменять на новый, мне очень понравился чехол. Спасибо девочки! Рекомендую!
Спасибо девчатам данного салона! Помогли разобраться с тарифным планом и подобрали максимально удобный, без лишних трат! Предложили заменить старую плёнку на новое защитное стекло, теперь мой телефон как новенький!!! Здорово, что приходишь за одним, а получаешь консультирование и обслуживание по максимуму! Рекомендую!!!
03.10.2018 г необходима была сим-карта с тарифом Секунда, на что продавец начала навязывать абсолютно другой, при том, что и помочь в подключении и продать симкарту ОТКАЗАЛАСЬ! В данном месте работают неквалифицированные продавцы,которые хамски относятся к клиентам и вводят их в заблюждения! Не рекомендую там что -либо покупать ,т.к. вас обмануть! Отвратительный магазин, хамские продавцы, отсутствие квалифицированной помощи!
29.01.2017 примерно в 15:00 обратился в данный офис, чтобы получить дополнительную сим-карту для планшета, услуга "интернет на всё", так сотрудница с полной уверенностью заверила, что данная услугу уже давно не действует. Придя домой, зашел на сайт билайна и увидел, что на сайте ничего не знают об отмене услуги "интернет на всё" и она действует. Очень не компетентная сотрудница. Никому не советую обращаться в данный офис.
Купили планшет в этой чудо компании. Планшет не отработав года сломался. Обратился в офис на пр. Мира 6/1. Планшет взяли на экспертизу - случай гарантийный. Обычно в любой другой компании либо меняют технику, либо отдают деньги. В Билайне идут своим особым путём. Сначала сказали - ждите, вам позвонят. После месяца ожиданий начал сам ходить в офис. Ответ - мы вам сделать планшет не можем. Отдавать деньги понятно тоже не хочется, поэтому постоянно придумываются разные предлоги: у вас что-то не то в чеке, у нас меняется новое программное обеспечение, у нас центральный офис в другом городе и т. д. и т. п. Регулярно - раз в неделю заходил в офис - результат нулевой!!! Отдельно хочется отметить работу сотрудников офиса, появилась какая-то проблема (не находится коробка от телефона) начинают звонить вышестоящему начальству. Меня также отправляли к начальству сначала к какому-то Игорю, который обещал, что всё решит, потом Игорь уволился, так ничего не решив, затем к Юлии, Юлия также обещала всё решить. Юлия (8-913-976-64-66) естественно тоже ничего не сделала. Не раз видел своих коллег по несчастью -люди по полгода- году ходят а воз и ныне там. По признанию самих сотрудников офиса для Билайна это нормальная ситуация. Сейчас всем при случае советую не обращаться в данную компанию. Также буду обращаться в Роспотребнадзор, а затем и в суд.