Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Почтовое отделение №117

Максим Юрьевич
26.02.2022 10:54

Не принимают квитанции омскрегионгаза,говорят что с февраля не работают с ними. Везде работают,здесь нет.

   1
Larisa Mihaylova
02.02.2022 15:13

Очень не довольна работой сберлогистики!!!! Если уж беретесь что то делать, так организуйте это с умом! Во первых: время работы отделения с 9 до 18.00, и выходной суббота и воскресенье. На секундочку - рабочий день у всех с 8.30 до 18.00 и выходной так же суббота и воскресенье! И как быть простым гражданам??? Во вторых: что это за срок хранения посылки 5 дней? 5 дней!!!! Почта и то хранит посылки месяц!!!! Что бы забрать сегодня посылку стоимостью 150 рублей, мне пришлось отдать за такси 500 рублей, это по вашему нормально?????? У вас с 2019 года висят жалобы от людей на неудобное время работы, а воз и ныне там. Получается вам плевать на мнение тех, для кого, как вы любите везде повторять, вы работаете!!! Еще раз хочется повторить: не умеете, не беритесь!!!!

   1
Александр Якобс
31.12.2021 06:55

Самое лучшее отделение

   5
Alecsandra Nesrerova
28.11.2021 09:02

Вежливые сотрудники. Единственный недостаток это общая очередь, чтобы получить письмо нужно отстоять очередь из 15 бабушек и дедушек которые пришли именно вечером платить за коммунальные услуги. Дня им мало.

   5
Алла Торопова
30.09.2021 13:02

сотрудники здесь хорошие и вежливые

   5
Андрей Т.В.
05.05.2021 07:19

частенько захожу сюда для отправки или получения посылок, всегда остаюсь доволен обслуживанием

   5
Владимир Краснов
28.04.2021 09:51

отличное отделение, сотрудники всегда улыбчивы и вежливы, начинайте с себя если кому то что то не нравится

   5
Алёна Петрушенко
27.04.2021 12:24

Здесь работают хорошие сотрудники, вежливые. Кто недоволен, то может стоит начинать с себя?)) Сколько была, ни разу не получила негативного отношения к себе. Всегда с улыбкой. А то что очереди большие-это да. Но можно ведь записаться онлайн и проблем не будет!

   5
Ara Man
21.04.2021 15:52

Хочу поставить вообще 0, отвратительное отношение, операторы хамки редкостные, облаять для них как чихнуть, вечно без настроения грубиянки НАДОЕЛО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ! Ты им здравствуйте а тебе в ответ гав гав !

   1
Жанна Макаренко
18.04.2021 22:27

Очереди словно в поликлинике. Сотрудникам дико на всех наплевать,они словно ленивцы. Время идёт, а очередь как была так и осталась. Безумно неприятное место с отвратительными сотрудниками(((

   1
Андрей Кузьменко
11.12.2020 07:21

Господи, почините долбаный терминал Электронной очереди!

   1
Екатерина П
22.10.2020 15:49

Сервис супер, доброжелательный сотрудники.

   5
Алексей Волков
09.09.2020 08:47

Да ребята, просто "супер". Чтобы забрать посылку нужно подождать пока 19 бабушек заплатят квитанции а уже потом тебе выдадут посылку. Я не пойму это почта или банк!!? Электронная очередь не работает!!!

   1
ЕВА
05.12.2019 18:52

Есть ли здесь официальный представитель от п/о 117 или Почты России? Хотелось бы разобраться в ситуации: вчера отравляла посылку в Тобольск, оператор сказала, что стоимость посылки 260 руб, но при этом сообщила, что если хотите более быструю доставку, то стоимость 330 руб. Я выбрала первый вариант стоимости 260 руб., оплатила картой, а когда глянула на чек, то с карты списалась сумма 330 руб. (причем, в чеке не указано, за что была еще взята плата 70 руб.). Если бы я расплачивалась наличными, лишние деньги с меня почта бы не получила, а с карты, значит, можно? Также хочу спросить, почему операторы почты, имея устройства для принятия оплаты по безналичному расчету, отказываются принимать безнал при оплате квитанций?

   1
Анастасия Давыдкова
04.11.2019 14:09

Отделение хорошее, но возникла неприятная ситуация. В дубльгисе было написано что, отделение работает, а по факту было закрыто. Так что звоните и уточняйте. Хотелось дополнить отзыв : не прислали извещение, что пришёл денежный перевод, продержали месяц и вернули обратно. Я, в свою очередь была на карантине. Не приятная история. Кроме того, почта своей вины не признает и делать ничего не собирается

   3
Вадим Алексеенко
12.09.2019 22:08

Ещё пару лет назад в отделении было не пробиться (как и в большинстве других филиалах). Очередь из 20 -ти и более человек (в основном пенсионеры) считалось нормой (в период массового посещения). В связи с этим, в дальнейшем, постарался минимизировать посещение почты. Но волею судьбы в этом году, мне вновь пришлось наносить частые визиты в 117 отделение. И был приятно удивлён, что скорость обслуживания посетителей значительно увеличилась. Во-первых, возросло количество операторов, во вторых оператор стал многофункциональным ( и платёж примет и посылку выдаст и т.д.), ну и в третьих, в период пиковой нагрузки, персонал старается оперативно обслуживать посетителей. Видно, что работает слаженная команда. Приветливые и улыбчивые. Спасибо, что меняетесь к лучшему.

   4
Natalya Tarasova
12.09.2019 21:07

Хорошее почтовое отделение.обслуживают быстро и качественно.

   5
Bad Balm
18.06.2019 08:55

На почте впринципе бардак , работников не хватает поэтому всё так и происходит , ну в эту почту приходили посылки без проблем все вовремя.2 звезды не сотрудникам а начальству почты

   2
Анастасия Николаевна
01.06.2017 15:41

Пожалуй самое лучшее почтовое отделение в нашем городе, ну по крайней мере за два моих посещения сложилось такое впечатление! У меня была довольно нелегкая ситуация с одной из трёх посылок, которые я отправляла из Чехии в Россию. Так получилось, что одна эта посылка пришла не на мой адрес ПО Красный путь 67 (644043), а на 3-ю молодёжную, т.к. она пришла с таможенным уведомлением. По отслеживанию увидела, что моя посылка пришла не туда, сразу же позвонила, мне буквально через секунду ответила любезная девушка, все подсказала. (смею заметить что в моём никогда и никто трубку вообще не берёт) приезжаю я в эту дальнюю даль и вижу довольно большую очередь, которая рассасывается за считанные минуты. Огромный плюс. Далее мне выдают таможенное уведомление и я отправляюсь в долгое плаванье таможенных правил и законов. После чего решаю - не принимать посылку, а отослать обратно в Чехию. Перед этим я звонила на 3-ю молодежную, меня два раза консультировала девушка Анастасия (причём довольно длительное время), вся информация данная мне любезной девушкой, была чуть-ли не юридической консультацией, за что ей огромное спасибо! Затем я снова приехала в это ПО, передо мной стояли две женщины, одна из них отправляла очень много писем, а другая отправляла две посылки и одну принимала, я никогда не видела такой молниеносной работы сотрудника почты. Затем со мной работала начальница, диктовала мне как правильно написать два заявления и все прочее, не торопясь, уделяя максимум внимания моей проблеме, за что ей тоже огромное спасибо. В общей сложности я провела там минут 10-15. С очередью и кипой бумаг. Советую всем нашим хамским и безолаберным центральным отделениям у них поучиться, т.к. если бы это случилось в моём ПО, я бы и за неделю не провернула такое дело! И прошу заметить, что в этом отдаленном районе тоже живут люди и их так же много как и в центре, и как же с этим непосильным трудом справляются эти сотрудницы, без нервотрепки и хамства???Спасибо сотрудникам. Этого ПО!!!

   5
ЕВА
24.12.2016 18:09

Сотрудницы обслуживают по-разному: кто-то из них старается работает, вежливы с клиентами, кому-то прямо сказать "по барабану". Многие проблемы почты зависят не от них, но эти проблемы есть и их надо решать на уровне руководства, а не на уровне рядовых сотрудниц. Так, уже месяц в отделении 117 не работает система приема платежей за телевидение и интернет через операторов (всех клиентов сотрудницы отправляют платить в банкомат "Почтабанк", а в банкомате несовершенная система, в нем нет даже графы для автоматической пересылки сдачи на сотовый или домашний телефон; если нужно заплатить неровную сумму с рублями и копейками, то банкомат забирает все деньги, сдача на сотовый не переводится). Вторая проблема - отсутствие в П/О конвертов большого формата для заказных писем (оператор пояснила, что их нет даже на складе Почты России), что это за дефицит такой предновогодний? Некоторые операторы предлагают взамен бумажным конвертам пластиковую упаковку, но она мнется и деловые документы в письме мнутся, портятся. А некоторые операторы и этого не предлагают, просто равнодушно взирают на недоумения клиентов. Третья проблема - сбой в системе отслеживания почтовых отправлений. Сегодня решила отследить путь своего отправления и столкнулась с тем, что система на мой идентификационный номер выдает из архива данные какого-то другого отправителя и отправления. На почте меня же и укорили, что, дескать, идете через одного - и все спрашиваете, что это за липовые идентификационные номера, которые пробиваются в чеках? Если сюда добавить информацию из соцсетей, что сотрудники почты выбрасывают из почтовых вагонов посылки, то начинаешь бояться за благополучную доставку своей корреспонденции адресатам. См. публикацию: Посылки «Почты России» выкидывают из поезда на ходу 23 декабря 2016 в 13:03, комментарии: 72, просмотры: 1354 Посылки «Почты России» выкидывают из поезда на ходу| Житель Тюмени снял на видео, как посылки «Почты России» выбрасывают из поезда на ходу. Представители компании прокомментировали ситуацию, заявив, что в коробках были исключительно упаковочные материалы и небъющиеся служебные вещи. На видео рабочий в спецодежде бежит рядом с поездом и ловит посылки, которые кто-то выбрасывает из движущегося состава. Поймав, мужчина бросает сверток на перрон и бежит дальше. Ролик вызвал негативную реакцию общественности. В «Почте России» рассказали, что в тех коробках были исключительно упаковочные материалы и небьющиеся служебные вещи. Официальный представитель компании в социальных сетях Дмитрий Маркин сообщил пользователям интернета, что «по факту некорректной разгрузки и несоблюдения техники безопасности проведена служебная проверка». Также он добавил, что виновных накажут. Ранее подобный случай произошел в Санкт-Петербурге. На видео запечатлели, как сотрудник компании кидает посылки в грузовик. В «Почте России» объяснили, что это была исключительно бумажная корреспонденция.

   2
Клавдия
04.03.2016 15:29

Ужасное отделение, позвонили им сами спросили про посылку из Германии, сказали приезжать забирать, после чего принесли извещение, заполнив извещение, приехав через весь город туда, там отказались нам выдать посылку и сказали, что возвращают ее обратно. Не было указана фамилия, мы все понимаем, забыли, но вся информация была, кто, откуда, когда отправил. В итоге зачем отправлять извещение и говорить по телефону приезжать если вы не собираетесь ее отдавать? еще и сотрудники хамы!

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва