Отзывы Почтовое отделение №60
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №60Просмотров (27)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
3000 стариков платят за коммуналку во всех выделенных окнах, отдельного окна для получения отправления нет! Невозможно получить почту, нужно стоять по часу. Аппарат для выдачи талонов электронной очереди не работает!
В нефтяной державе такое отделение 644060 Со страшными окнами, линолеум который извините уже лет так 15 лежит там (весь зашит заплатками) освещение туское, народу тьма, электронная очередь не работает всегда в окне либо 1 сотрудник максимум 2 Сделай те ремонт и наймите доп. сотрудников Не позорьтесь!!! Ходить за вашими письмами желания нет От 1 уведомления в почтовом ящике -начинается настоящая судорога и от мысли посещения вашей почты УЖАС!
Куча народу, работает один сотрудник
Ужасное отделение, чтобы получить посылку нужно в очереди простоять целый день, потому что очередь одна на все виды услуг.
Отзывчивые почтальоны, и операторы (когда не уставшие от недовольства посетителей) Попросила придержать ценное для меня письмо, которое случайно было отправлено обычной доставкой до почтового ящика (которого в моем доме нет). Операторы были вежливы, подсказывали, что можно сделать. Почтальон попросила связываться с ней, но даже без моих напоминаний вспомнила о просьбе, когда письмо пришло! Им было очень тяжело, когда шёл наплыв людей в связи с закрытием соседнего отделения, но это (ура) закончилось. А посетителям я хочу напомнить - все мы люди, давайте ими и оставаться
Хорошее отделение, отзывчивые операторы. Не смотря на весь объем работы, который был у них в связи с закрытием соседнего отделения - свою работу выполняли не смотря ни на что.
Ужас. Народу тьма. Работает один сотрудник. Все орут. Разве нельзя наладить работу отделения?
Если вы хотели получить услуги во время указанное в 2гис, то у вас это не получится. Новый график работы распечатан на листе бумаги и приклеен на стекло. А к открытию в субботу вас ждёт то, что на фото.
Не обслужили в 19:30 Сказали что работают до 19:00 Выгнали 3 клиентов Нахамили
Даже одной много, зачем ставели электронную очередь если она не работает, ну и персонал вечно на перерыве. Реальная оценка - 10
Я ещё не когда не видела такую очередь! но местные жители сказали что такая картина на постоянной основе , на улице нас стояла в общей сложности около 30 человек + в самом отделение очередь!!! Просто ужас
Сегодня 22.06.21 ребенок забрал посылку с Али Экспресс в данном отделении. Пакет был вскрыт и пуст. Что за беспредел у вас там творится?
куда дели электронную очередь??? сделайте ее..удобно же... или надоело всем обьяснять что талон берите...так то вроде неплохая но как то с талончиками было удобней
Приятное отделение и персонал очень вежливый. Готовы помочь и подсказать. Отправлял посылку 11.05.21, лучшее отделение.
Приятное Отделение в г Омске
Очень довольна работой этого отделения. Заказываю много вещей с али, всегда приходит вовремя, очень быстро все разбирают, работают в удобное время. Успеваю и с работы зайти, и перед работой забежать. И плюс что в один выходной день тоже работают. Очередей практически не бывает, обслуживают быстро и вежливо. Столкнешься скорее с хамством со стороны других клиентов, чем от сотрудников. Жаль, что талонный аппарат не всегда работает, с ним проще, но в целом и так быстро. Посылки не путают, ничего не теряется) Надеюсь, что и дальше будет все точно также, ттт.
В помещении чисто, аккуратно и очередей почти нет.
Всё отлично:нет очередей, вежливый персонал, быстрое обслуживание.
Лучшее отделение, персонал отличный. Спасибо вам
Отличное отделение, быстро обслуживают. Помогают с квитанциями. Сделан качественный ремонт
Хочу оставить благодарность данному отделению почтой связи! Одни из трёх отделений приняли заказные письма! От остальных была в шоке! Спасибо вам огромное за работу!
Пришел за посылкой в отдиление на телефон поступило смс что посылка ждет и не одна их 4 даю паспорт смотрят а ее у них в базе нет я попросил посмотреть на полках бывало что с фамилией путаница после того как я попросил посмотреть мне сказали что вставать и смотреть для меня нечего не будут мол в базе нет и идите домой разводить цирк я не стал так как не люблю этого надеюсь вернуться в другой день и попасть на более одекватного сотрудника окошко было N3 И так нечего хорошего про почту России не слышал,нечего хорошего и не скажу сам.Ужас
Очень ноавится это отделение,очереди небольшие,персонал вежливый
Все-таки лучше отделений в Почты РФ по Ленинскому округу вы не сыщите. Я советую обратить внимание на большинство сотрудниц, работающих в отделениях почтовых отправлений. Они знают свое дело - и заслуживают прибавку или хотя бы надбавку к ЗП. Так держать!
Заказал себе несколько компьютерных комплектующих, очень долго ждал и вот момент настал! Пришла смс-ка, что посылка доставлена, круто. Притопал на почту, вес посылки большой ( 110х40х60 и 17 кг) + внутри хрупкие детали, дай думаю проверю! А мне и говорят - "хрен вам!". Сначала распишитесь в получении. Ну я же не дурак, сначала подписывать что-то, что бы потом волосы на себе рвать, от того что отдал деньги за разбитую почтой мат.плату. Начали ругаться, я мол, отдайте мне посылку я все проверю сначала, а они, мол подписывай, потом отдадим. Пришлось кричать, звать директора, еще какую то бабу вызванили, уже собралась очередь за мной, куча народу смотрит на весь этот дурдом. Ну им уже деваться некуда, они понимают тоже, что я дядька упертый, отдали мне посылку без подписи. Я все спокойно проверил, открыл, рассмотрел, благо мне пришло все целое. Потом подписал бумажку и почапал домой. НО! Осадочек, конечно, остался. Понимаю сотрудников, им тоже не больно охота возмещать и вешать на себя ущерб, за какого то грузчика нерадивого, но и меня пусть поймут. Надеюсь кто-то читает отзывы к этому филлиалу и примет меры. А лучше, конечно, уже начать менять политику компании...
Нормальная почта. Все как всегда, ничего не меняется, не хамят и ладно. в отделении адекватные женщины работают.
Зашёл посмотреть время работы, возмутился оценке 3. Считаю, что это отделение заслуживает 5. Всегда вежливые и профессиональные сотрудники. Много заказывают через авито, 1 раз посылка потерялась, но это вопрос не к сотрудникам отделения
Просто ужасное почтовое отделение! Чтобы забрать посылку - это нужно простоять в очереди целый час. всё очень медленно, и неповоротливо делается! Руководство, примите меры пожалуйста
очень быстро работают! обычно в таких заведениях ждешь, что просидишь весь день, но была приятно удивлена, что умеют работать очень быстро и качественно!
Месяц не могли найти мою посылку! Сначала пытались свалить все на отправителя, потом на получателя (то есть на меня), потом на погоду и т.д.!!!(((( В итоге после потраченного времени и нервов удалось вернуть деньги, но это скорее исключение из правил, так как вместе со мной еще несколько людей потеряли посылки, так им ничего не вернули! В общем, ничего необычного, все как всегда, почта россии - это российский бермудский треугольник!!!
Пришла на почту бандероль 01.02.2018, а 9-го февраля позвонил отправитель. сказал. что бандероль давно в почтовом отделении и продиктовал её номер. В итоге получил бандероль 9-го февраля. На почте сказали: виноват почтальон! Стало быть у них почтальон не только разносит корреспонденцию, но также сам выписывает извещения адресатам на получение почтовых отправлений. Хорошо хоть на дворника не сослались...
Всегда забираю свои посылки тут! Передо мной максимум 2 человека за все время было. А то и я первая. Женщины в этом окне всегда дружелюбные и вежливые. Двойная радость: и посылку забираю быстро и не нахамит никто))
Отправляла сегодня посылку - приготовилась ждать долго , как во всех почтовых отделениях . Взяв талон, была сразу приглашена в окно . Через 10 минут , я счастливая вышла с чеком об отправке посылки ( учитывая , что я заполняла все данные ) . Отлично , оператор успела ещё предложить дополнительные услуги . Желаю всегда оказывать такой отличный сервис .
Моя пятёрка, думаю, будет единственной на многие годы...
Заказала на али несколько посылок. Первая посылка пришла быстро, тут же с почты пришло смс, с номером посылки, я пришла и получила ее. А вот вторую предназначенную мне посылку почтальон отдала!!! чужой женщине. Пришла по прописке( я там не живу уже 15 лет, просто прописана), зачем-то приволокла с собой мою посылку и отдала чужой женщине с другого этажа. На почте сказали, что так и надо, почтальон прав. То есть я оплатила товар, а мне его не отдали, а бросили где-то или оставили себе и я не права? Третья посылка до меня так и не дошла. Вот так работают в 60 отделении. Спустя два дня от даты публикования отзыва мне позвонили с почты и попросили прийти за третьей посылкой. Позвонили лично, никаких смс. Так что, ребятки, третья посылка таки нашла адресата.
Попадая на почту, пропадаешь навсегда... Наверное, такая мысль приходит почти каждому человеку, оказавшемуся на почте. В защиту работников могу сказать, что они действительно стараются, выполняют все, на мой взгляд, достаточно быстро, но накала человеческих страстей все равно не избежать, особенно когда начинает тупить клиент, обвиняя в нерасторопности или неграмотности сотрудников. Мне действительно жаль всех работников почты. По моему мнению, здесь их физически не хватает. Как правило, когда приходишь оплатить квитанцию (да, я, как настоящий мамонт, действительно иногда оплачиваю квитанции именно здесь), операционист всего один, а в очереди ты оказываешься 7-8, т.е. минут 30 ожидания тебе обеспечено. Меня в принципе время ожидания не особенно напрягает после многих лет, отданных военным структурам, но ситуация мне не нравится. Здесь, как минимум, не хватает второго операциониста. Про само заведение могу сказать, что здесь, наконец, сделали крыльцо, по которому можно подниматься, не опасаясь переломать ноги и руки, наступив на потрескавшуюся плитку или отвалившуюся ступеньку. Также здесь появился пандус, что свидетельствует о следовании соответствующей муниципальной программе. В помещении чисто, светло, только иногда душно из-за того, что народ все дышит и дышит )) В общем, ребята, я очень надеюсь, что с приходом к управлению "Почтой России" Дмитрия Страшнова, экс-главы сотового оператора "Tele2 Россия", что-то поменяется в этой консервативной системе. Накидываю пару звездочек за жертвенность сотрудников этого отделения почты. Я бы не смог здесь работать...