Отзывы Почтовое отделение №21
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №21Просмотров (71)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
График работы не совпадает с 2 гис,
Неудобный график работы. Заказные письма никогда не приносят домой. Всегда сразу ставят статус неудачная попытка вручения. Хотя этих попыток никогда не делают.
Почему на дубль гисе написано одно время работы,а по факту другое? Причем табличка с графиком указана как с 8 утра. А на листике на двери,что с 11 часов.
Нечего не нравится. График работы до работы не попасть , не после работы. Персонал обращается как со скотом с людьми.
Измените расписание почты. Не могу понять, для кого сделали с 11 часов. Никак не могу попасть не до работы, не после работы. Мы же теперь живём на работе, а когда ходить на почту.
С годами ничего не меняется! За всеми четырьмя окошками сидят специалисты, но по факту работает одно окно! Чтоб отправить письмо, нужно ждать минимум 40 минут
Жуткие очереди после того как сделали рабочий день с 11-00. В условиях пандемии стоять очередь из 30-40 человек в маленьком помещении то еще удовольствие . Причем в любое время, хоть к открытию за пол часа приходи, будешь 10ой в лучшем случае, вечером ничего не меняется..
Сидел в очереди, ко мне подошла бабка и начала раздеваться ДО ГОЛА. Я был просто в шоке, она села мне на коление и начала показывать свои квитанции, попросила помочь заполнить. В итоге пришёл охранник и разбил ей голову об пол, почта хорошая
Работают с 11. Исправьте расписание!!!
Почта ужасна, персонал не квалифицированный, к людям относятся как к скоту, не хотят выполнять свою работу Слева сидит бабаоколо весов с белыми волосами, я считаю ее надо гнать метлой За час до конца раб.дня уже не работают, закрыли якобы кассу
Чертовски медленно, автомат с талоном для очереди стоит чисто для красоты и на нем уже года 2, как изюминка на торте, весит записка - аппарат не работает
После ремонта вообще отлично. Стало комфортно находиться в помещении. С коляской легко можно зайти. В период больших очередей, стараюсь через приложение записаться в специальное окно, принимают без проблем! Можно и без записи, просто надо знать время, когда большое скопление людей, чтобы не попадать туда. Сотрудники компетентные. Особенно люблю нашего почтальона, в случае сложностей с доставкой всегда звонит и говорит!
Дорогие друзья, обслуживание в самой почте проходит отлично, но женщина отвечающая на телефонные звонки это что то с чем то! Меня удивляют люди которые сидят озлобленные на работе, вы и так большую часть времени находитесь на работе, получается постоянно в негативе, как вы так живёте!? Научитесь быть добрее и хотя бы на телефонный звонок ответить вежливо, а не как "злая собака", извините за выражение! Надеюсь руководство читает отзывы в 2гис, и проведёт профилактическую беседу с сотрудником! Спасибо!
Вежливый персонал, очередей уже гораздо меньше (до ремонта был ужас). Всегда без проблем обслуживают :) Очень странно видеть плохие отзывы, потому что часто вижу как "клиенты" сами идут на конфликт.
всегда куча народу, и мало работников. почта россии является практически монополистом, имеет свои поезда, машины и самолеты, свой банк , помещения , в общем одна из богатейших организаций . наймите уже наконец пару девчонок, пусть работают, неужели зарплаты 20 тыщ жалко.
Отправили мне посылку 1 класса. Почта обязана доставить посылку 1 класса за 5 дней (это у них так положено, и денежку они берут за такую доставку примерно в 3 раза больше). Итого имеем: доставка посылки более 30 дней (просто где то провалялась месяц), это вместо заявленных 5 дней. На сайте почты написано, что можно получить возмещения за такую супер доставку, и персонал почты сделал все, чтобы не принять заявление на возмещение (послали по известному адресу, но вежливо). Номер трека, кому интересно, 68597128792640.
Отремонтированные помещения. Дружелюбный персонал. Общие проблемы ФПС.
Почему время работы указано до 20:00, а на самом деле до 18:00?
Отвратительно медленно. Работают 2 окна из обещанных 5. Чтобы получить посылку, занявшее по времени 30 секунд, мне потребовалось прождать около часа. Белиссимо.
Что касается окошка для получения и отправки посылок и заказных писем, то там даааа, как специально подбирают девушек с особым мировоззрением и соответствующим выражением лица. Медлительные дамы с чувством собственного превосходства меня заставляют чувствовать себя маленькой и глупой, что я стесняюсь что то спросить. А в других окошках такого нет. Мне удобно оплачивать квитанции, проходя мимо. И чаще всего приятные девушки работают, оставляют хорошее впечатление и приподнятое настроение после общения.
Отправляла заказное письмо...впервые))Обратилась в данное отделение.Персонал вежлив,обслуживают быстро,все объяснили и рассказали.Также проходила у них регистрацию на сайте гос.услуги, и тогда все прошло без нареканий.Молодцы!Приятно обращаться!
пришло мне на днях письмо. обычно все письма получала за меня моя мама, прописаны по одному адресу. в этот раз ей отказали, должен мол я получать лично. по индексу, смотрю, письмо из Красноярска. ничего оттуда не ожидал получить. письмо это меня заинтриговало. после работы поехал получить его. по дороги думал, будет очередь, стоять не буду (с советских времен не люблю их, помню еще как на руках писали номера.... совсем мамонтом становлюсь))))) захожу на почту... и, о счастье, из двух окон выдачи-приема (хотел написать макулатуры) корреспонденции, работает всего одно, что совсем не удивительно. но, в этом окне всего один человек. как я обрадовался)))) но, зря... девушка сдавала 7 писем!!!! я почти повесился ожидая, когда закончится это колдовство. оно заняло 35 минут!!! По 5 минут на письмо!!! я даже кассиру предлагал помощь. В итоге письмо оказалось из налоговой об уплате налога на недвижимость, давно проданного гаража (еще предстоит выяснять почему его начислили). Ставлю двойку за то, что письмо до меня доставили, не потеряли. Представляю, что было бы если письмо затерялось и через пару лет меня бы не выпустили за границу из-за неуплаты налога)))
Здравствуйте все! Вчера решил отправить посылку(давно этого не делал и после тяжелого рабочего дня). Самостоятельно было трудно разобраться и подобрать необходимую тару для упаковки. Потом отправление должно было пойти наложенным платежом , в общем в моем случае необходима была не большая консультация и элементарное понимание.Этого не было сделано, какое-то принебрижение даже . Главное то,что не добившись положительного результата мне пришлось уйти. Почта на данный момент лишилась клиента. Прошу обратить внимание руководителей. Введите хотя бы одну штатную единицу по консультациям, различного направления. Надеюсь это недоразумение будет исправлено .