Отзывы Почтовое отделение №53
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №53Просмотров (42)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Работают хабалки, крайне недовольна визитом, работу свою выполнять не хотят
25.01.2022 мою маму, пожилую пенсионерку одна не очень компетентная сотрудница данного почтового отделения пыталась обсчитать нагло и бесцеремонно, а главное, будучи абсолютно уверенной в своей безнаказанности! Несмотря на то, что информация о полученных денежных средствах сохраняется в чеке, она отказывалась отдать сдачу. Вела себя очень грубо. К сожалению, вторая сотрудница ее поддержала. Никакой очереди не было, поэтому трудно списать невнимательность на большую нагрузку в работе. В любом случае, так вести себя по отношению к пожилому человеку НЕДОПУСТИМО! Дама даже не сочла нужным извиниться, швырнула деньги и порвала квитанцию (причем швырнула меньше, чем пыталась "отжать")! Надо отдать должное заведующей, руководитель разобралась в ситуации, деньги вернули. Даже формально извинилась. У нас у всех есть пожилые родственники. Кто будет терпеть такое безобразие по отношению к близкому человеку? А если бы маме стало плохо? Ваша совесть и тогда была бы в порядке? Теперь мама проинструктирована, что в следующий раз в подобной ситуации нужно вызывать правоохранителей, дабы не сформировалась привычка безнаказанно забирать последние копейки у беззащитного человека. Уверена, что сотрудница с "прилипающими" к рукам чужими денежными средствами не была наказана даже элементарным порицанием.
вежливое и быстрое обслуживание
Данная оценка адресована больше в сторону 2гис, за недостоверную информацию, в воскресенье отделение не работает. Исправьте или что.
Отказались принимать мигрантов по причине того что бланков не выдают им не кто не присылает и требуют документы на право собственности хотя прописка у меня стояла в паспорте
Столько хамства я ещё не видела и не слышала, сотрудники совершенно не умеют разговаривать, на любой вопрос сразу кричат, судя по отзывам я не одна столкнулась с хамством, может уже пора что-то менять?
Почта России она и в Африке Почта России. Сотрудники считают, что если они там работают за копейки, значит можно всем хамить! Кто на что учился, уважаемые. Ужасное место, куда не хочется идти ни при каких обстоятельствах.
Я пользуюсь этим отделением уже 30 лет и на моих глазах всё изменилось — от душного гадюшника с вечными очередями до прекрасного светлого и чистого помещения с просто молниеносной скоростью обслуживания! Теперь работа отделения отлично оптимизирована, обслуживание занимает минимум времени, сотрудники компетентны и доброжелательны, получение отправлений происходит с помощью смартфона, ничего писать и заполнять не требуется, график работы удобный, я даже не представляю, что тут можно ещё улучшить! Всем добра и отличного настроения, с благодарностью!
Не знаю, почему все хают сотрудников данной почты, меня всё устраивает. Плачу квитанции, забираю посылки. Иногда бывают затупы с посылками, что не могут найти, хотя по треку, по приложении почта России посылка ожидает в данной почте, но пока не было, чтоб не получил. А с электронной очередью дольше 5 минут не стою.
Специалист Виктория Шербакова , которая меня обслуживала, ужасный сотрудник , не умеет общаться с людьми, не внимательная , нужно было получить перевод , эта дама не заметила его в системе на мою фамилию , мне пришлось бегать домой за извещением , хотя раньше другие девочки без проблем выдавали по паспорту . Но эта дама удивила. В итоге когда я пришла с извещением , оказалось что и без извещения можно было выдать ( так как даже другие ее коллеги сказали - как ты его не заметила !). И все это время эта дама язвила и ехидно улыбалась. Вообщем сочувствую людям , которые с ней столкнутся!
Обсчитывают с квитанциями , хамят, воруют посылки китайцев
Самое ужасное почтовое отделение!Сотрудники хомят,ничего не могут и не хотят найти, разговаривают отвратительно, чуть ли прямым текстом не посылают. Доставляют посылки на непонятные адреса, потом приходится самим их искать.И это не единственный такой случай!!!!Хотелось бы чтобы навели порядок и научили сотрудников нормально общаться ,работать и чтобы они не забывали, где они находятся и что работают с людьми!!!!!!
Ситуация такая: выписала несколько посылок из Китая, срок защиты истёк,посылок нет, открыла спор - деньги ведь уплачены, а пенсия у меня меньше 9т.руб., каждая копейка на счету- китайцы пишут: "Мы отследили ваши заказы , они уже в узле связи , просто заберите" . Забрать конечно ничего не удалось, на почте мне объяснили, что какие-то 5 посылок болтаются в компьютере, но вы их уже видимо забрали, потому, что их нет в наличии, но я то знаю, что я не забирала, но слушать меня никто не стал, просто вызвали следующего и всё.
Сейчас с любовью посылки почтой России идут ещё дольше, чем раньше это было. раньше можно было прождать месяца три одну посылку, сейчас вообще по по полгода чтоли ждать будем?
Обманули на 400 рублей, я передала им деньги, а они не увидели и доказывают что такого не было) камер нет Представляю как обманывают стариков, стыд и срам вам) я все равно после пандемии , которая сейчас происходят дозвонюсь до ваших начальников) удачи в работе))
Хорошее отделение. Хотелось бы отметить вежливость всех сотрудников, за исключением Марины., фамилию не помню.
Не первый раз попадаю по электронной очереди к Вороновой (или Воронцовой - извините, точно не помню) Елене. Хочу всегда попадать на обслуживание к ней. Очень приветливый, доброжелательный и квалифицированный работник! Хорошее отделение, очередей нет!
Отвратительное обслуживание!!!!!! С мужем пришли забрать посылку,а такое впечатление что я пришла у них в долг деньги брать, все не довольные, злые, высокомерие зашкаливает!!!!!!!!!!
Есть электронная очередь.
Хорошее Отделение, всегда вежливые претензий нет, кому грубят видимо вы сами начинаете борзеть и т.д. Так что 5 баллов сотрудникам.
Хорошее отделение почты. Сотрудники вежливые и работают быстро. Есть пару человек, которые прямо очень серьёзные, но дело свое знают. Посещаю несколько отделений почты, но это нравится больше всего!
Из 10 мелких пакетов-посылок из Китая была длставлена только 1. Совпадение? Не думаю! На моем опыте около сотни таких заказов. Печальный опыт лишь тут
За более чем 10 лет посещений этого отделения никогда не слышал в свой адрес негативных или грубых высказываний. Кто жалуется на хамство и грубость будьте сами вежливей и приветливей при обращении к сотрудникам. Я уверен, что в большинстве проблем на почте не виновны кассиры и операторы. Все мы люди! Несколько лет назад заказывал камеру. Извещение пришло, посылку так и не нашли. У меня есть правило - не делать 100% предоплату, если доставка только почтой России. Само собой я ничего не потерял, продавец отправляя наложкой застраховал посылку. Все хорошо кончилось для обоих сторон. Звонили через пару месяцев после пропажи посылки, просили придти в отделение для каких-то уточнений. Я само собой не пошел. Почта потеряла, вот пусть сама и идет ко мне. Во время разбирательств никто не посмотрел даже косо, не грубили, все вежливо и с пониманием. Поставлю 5 за отношение и уберу 1 балл за Всю Компанию. Будьте внимательны и осторожны! Будьте вежливы и относитесь к сотрудникам сферы обслуживания с пониманием, и такое же отношение будет к Вам!
Нормальное отделение
Самое вежливое почтовое отделение. Сколько раз отправляла письма, всегда только положительные эмоции, чего не скажешь о других почтовых отделениях.
Почтальоны этого отделения не считают нужным кидать письма в ящик,оставляют на улице воткнув в дверь!То ли простая лень,то ли ключи от подъезда потеряли,и делать новые не хотят!А если у вас в письме какая то финансовая информация,номера счетов и карт,пускай любой желающий их узнает,почте на это плевать!Начальник отделения абсолютно спокойно к этому относится!
Всем доброго времени суток,не один раз заказываю на это почтовое отделение,именно к сотрудникам по поводу хамства или ещё чего то претензий нет,но вот не так давно заказала помаду,было указано,что посылка на почтовом отделении,но извещение так мне и не пришло,ну думаю затерялась,подруга заказала майку велюровую тоже указано что она на почте ,но извещения нет,и тут знакомая рассказала что там есть сотрудница она рассказала по секрету ,что вскрывает мелкие посылки и оставляет себе ...не могу ни чего утверждать ,но казалось бы зачем врать ,мне и подруге не пришли извещения,у кого то ещё было такое?Если это правда ,то я в шоке,как так можно!!!если по этой причине нам с подругой не дошли посылки ,а скорей всего и не только нам ,если это правда ,то пускай будет на ее совести,я теперь на другую почту буду заказывать.
Мой любимое почтовое отделение. Серьёзно, за два года получения посылок, ни кто не нагрубил, не нахамил. Все вопросы решаемы вежливо. Наслышана о других отделах конечно, но здесь меня всё устраивает.
В основном пользуюсь их услугами для отправки-получения почтовых отправлений, один раз оформлял подписку на журнал, по платежам не могу оценить - не платил там ни разу, онлайн в разы удобнее. По получению посылок и мелких пакетов - всё отлично, для этого есть отдельное окно, не связанное с оплатой коммуналки, так что времени занимает немного. Сотрудники вежливые, приятные, после пары сотен посылок знают меня в лицо, что еще больше ускоряет процесс получения))) После ремонта впечатления от самого помещения, конечно, тоже приятные.
Заказал в декабре 30 товаров с алиэкспресс. Не одна не пришла, посылки без трэк номеров. Так что их лего присвоить себе. Делаю выводы.
Со второго захода всё-таки отправил заказное письмо. Почитал отзывы и воспользовался услугами именно этого почтового отделения. В помещении комфортно, операторы вежливые, работают быстро. Всё оформили, отправили, впечатления самые положительные. Ведь может Почта России, когда захочет!
Это просто праздник какой-то! Очереди нет, все доброжелательны, работают на радость клиенту, шутят и улыбаются, и это Почта России! Не ожидала и была приятно удивлена. Спасибо работникам этого отделения!
У меня и раньше не было нареканий к этому отделению - в очередях я стояла редко (и, кстати, ни разу при мне не покупали семена, лотерейки и всё то, что с почтой не связано), и только одну очередь на своей памяти могу назвать ужасной, да и сотрудники мне никогда не хамили, как бы замотаны они не были. Сейчас же, после ремонта, Почта напоминает не филиал ада, а нормальное рабочее пространство, где светло, чисто и нет сотрудников за решёткой. Надеюсь, что их кот, который на время ремонта тоже переезжал с ними, по-прежнему живёт в отделении: его хозяйская мордашка во время обхода помещения здорово поднимала настроение =)
Хотела кратенько , но выразительно порадоваться за почтовое отделение№ 53. Недавно здесь сделали ремонт-помещение стало светлое и чистое. Но, главное,работникам, я думаю, тоже приятно работать в обновленном помещении. Девочки сидят молодые, оперативные, симпатичные, как на подбор.И профессионально вежливо с тобой общаются. Приятно стало туда заходить.Особенно в сравнении с негативными отзывами о других почтовых отделениях.
На сегодняшний день работой почтового отделения удовлетворены. Очередей удается избегать - захожу не задолго до закрытия- платежи за коммуналку, получение писем и посылок. Всех, кто обижал и хамил уволили. Остались настоящие профессионалы - улыбка, приветствие. Выслушают, помогут исправить и посчитать, если в чем ошибся. И это при том, что за день проходит не одна сотня людей. Молодцы. Заведующая отделение - Римма Алексеевна - всегда поможет разрешить любой вопрос, касающийся работы отделения. Спасибо девочкам - они очевидно стараются.
То что грубые,это да!Невежливые,хамят по телефону.Извещения на почтовый ящик не дождешься,самим надо звонить и узнавать
Сотрудники грубые, постоянно огромные очереди. Компьютеры зависают. Ужас! Однажды стояла за посылкой почти 2 часа.