Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Омскоблгаз, АО

Аня слайма шоп
29.11.2021 09:05

Указанный телефон выключен

   2
๑۩۩๑Екатерина Михайлова (Тутарева)๑۩۩๑
09.11.2021 08:36

Отвратительное поведение охранника! 09.11.2021 Очень грубо отвечает абсолютно всем ! Такого хамского поведения не должно быть! Если человек пенсионного возраста и плохо себя чувствует или что-то не комфортно, почему все должны от этого страдать??? Женщина просто в слезах вышла после его криков

   1
Флампер
17.06.2021 09:47

Благодарна сотрудникам абонентского отдела.Девочки грамотно и очень отзывчиво относятся к своим клиентам. Всегда всё объяснят если что не понятно, молодцы. Спасибо, что у нас есть ещё такие сотрудники.

   5
Ангелина Антонцева
22.04.2021 06:13

Нужно было обрезать газовую трубу на последнем этаже живу поэтому можно,звоню в мне говорят мы не чего не знаем не цену ни когда придут к нам просто говорят мы вас записали ждите ,я в шоке была какого ты там сидишь тогда если не чего не знаешь ,месяц прожала ,и до сих пор жду ,а в другие компании что бы обрезать не разрешают штраф ,ужас какой то ....

   3
Коренной Омич
05.02.2021 17:54

Столько времени необходимо потратить чтобы оформить простые документы!? УЖАС! Это просто АО обнаглевших людей, обслуживание абонентов проводится фиктивно, только плати, да побольше, да еще за два года вперед!!!

   2
RUSSIA 555
15.09.2020 08:06

Почему нет ответа на комментарий. Что начальству облгаз плевать на мнение окружающих. 3 часа просидел на линии так и не ответили. Это с кем так долго можно общаться? Вы там вообще обнаглели?

   1
Виктор Скоробогатов
28.07.2020 09:14

Самая убогая и занюханная конторка в мире!!!!!!!!!!!!Купил новую газ.плиту,а кто её должен подключать и как это заказать никак немогу у них узнать!Написал им на Email - тишина!По телефону дозвониться ваще не реально!!!Из приличных слов в их адрес только предлоги В и НА!!!

   1
Ktsserg .
24.07.2020 13:16

Не берут трубку. 25 минут слушал музыку, надоело.

   1
Kseniya Belichenko
23.06.2020 09:31

40 минут ожидания. На линии. И они ушли на обед. Просто ужасное отношение к потребителю. Трубку так никто и не взял.

   1
Артем Петров
02.12.2019 17:12

Ужаааас!!! Начиная с единого окна, гребаную бумажку , которая делается за один день, и подписывается максимум день или два, они тянут месяц!!! После того как вы получили тех условия, и вам подготовила проект по газу, проектная организация, сразу же подавайте заявление на "Акт разграничения" он делается по времени тоже месяц как и тех условия, а по хорошему когда договоритесь с проектной компанией, попросите, чтоб вам дали список документов которые вы должны сделать, где, в каком порядке, и расписали или рассказали кто конкретно выдаёт ту или иную бумагу.

   1
ДМИТРИЙ
30.08.2019 15:51

Отношение к абонентам скотское. Диктуют свои условия, навязывая свое оборудование. Выполняют оплаченные работы ненадлежащим образом. Проще говоря, если вы хотите установить газовое оборудование в своей квартире, то будьте готовы на то, что вам разрушат весь ваш какой бы то ни был ремонт и сделают так, что вы долго будете думать как это можно исправить...

   1
Каллин
17.06.2019 08:12

Кто куда, а я все по учреждениям! Утром ехать бесполезно, даже если вы 4 в очереди, сидеть Вам до обеда. Окно работает одно, девочка в нем умница, работала на все сто, бегая от стола к столу, помогала заполнять документы, на этом все. Рассадник зла и бюрократии. 100500 листов, и все заполнить, только заполняя бумаги ушло 2 часа. Хотя заполняли с мужем в две руки. Работники активно делают вид что работают: перекладывают папки с места на место, смотрят в монитор, чешут в носу. Но если вы решите спросить, что написать в той или иной строке: будет хмурый взгляд и грозное "я занят". Удобство прямо за столом за которым заполняют документы, а стены то картонные. Вот пошел мужчина по нужде, а весь зал слышал, что он там делает (рука_лицо). Зато гордое: КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ. Ехать? Конечно, вариантов то нет. Но пару шпаргалок: запаситесь ручками, возьмите побольше родственников (чтобы писать), ехать только после обеда и не пейте жидкость, иначе Вас будет слышать весь зал.

   1
Алексей Нацук
12.03.2019 05:10

Это просто ужас, даже вспоминать не хочется как получал тех условия на газ, кстати до сих пор не отработали по ним в полном обьеме, отмывание денег и навязывание именно той продукции которая им выгодна, а конкретно котлов "навьен", очень долго уперались, когда я от него отказывался и тех условия изначально состряпали именно под этот котел, не один жень потратил чтобы они это изменили, разогнал бы там всех.

   1
Peeoner .
18.02.2019 09:16

Пришли оплачивать газ, касса закрыта- ни режима работы ни телефона. Прождали час. Никого. Сходил до бухгалтера, та начала врать, что кассир заболела.. Врут в этой организации постоянно, я даже не удивлен.. Проверяйте всегда все документы и будьте бдительны.

   1
Светлана Ермилова
27.11.2018 05:59

Я очень благодарна сотруднику абонентского отдела Кочубей Альфия. Спокойно и грамотно выполнявшую работу. СПАСИБО.

   5
sdisao
24.12.2017 19:16

пытаемся получить газ с 2014г никто ни за что не отвечает,отделы между собой не общаются.Если появляется нормальные работник,то со временем либо увольняется,либо становится таким как и все - никаким,Это БОЛОТО высасывает деньги - ненужные расчеты,проектики,а потом и авторские,технические и какие то другие надзоры,но даже свми не знают,кто их проводит.....БОЛОТО!!!!

   1
Илья Степцов
06.10.2016 22:08

Пока всё идёт хорошо,тех условия получили в срок как и говорили,37 тысяч сразу оплатили,меня интересует вот какой момент,если нам сейчас сделают проект и подрядчик все трубы подведёт,сколько займет подключение газа,а именно,врезка,опломбировка ну и пуск соответственно?сейчас на электрокотле сидим,по деньгам удовольствие не из дешёвых ,хотелось бы конечно за этот месяц все сделать)

   5
Александр Бeспaлов
18.08.2016 10:01

Полностью с вами согласен, сами себе отзывы печатают.пришли с женой в омскоблгаз получить тех-условия а нам говорят что мы должны будем оплотить при получении тех-условия 37 т.р.откуда такая сама ?.нам пояснили что в эту сумму входит врезка и последующие пкско-наладочные работы.когда я сказал что врезку делать не надо что там уже есть на трубе отвод с краном и осталось только прикрутить трубу к крану , нам сначала ответил что кран не наш , потом что это и будет стоить таких денег за то чтоб присоединить трубу к крану.хочу заметить и подчеркнуть что к трубе и крану к которому я хочу подключиться омскоблгаз Некого отношения не имеет , омскоблгаз только обслуживает этот газопровод и только они имеют права делать врезку в которой я не нуждаюсь.этот газопровод пренадлежит кооперативу который собственно и прокладывал его и этому кооператив я заплатил 118,400 т.р .девушка которая принимала у нас заявления на получение тех-условия сказала что в прошлом году это стоило 15т.р а в этом уже 37т.р. не плохой газовый котел двухконтурный настенный стоит 35т.р.а какая-то врезка которую не нужно делать стоит 37т.р.я уверен что это чистой воды мошенничество и выжемание денег.пойду в прокуратару

   1
Яна Кудрявцева
29.04.2014 19:15

Впервые газифицировала дом в Порт-Артуре. Естественно ничего не знаю, куда - чего... Пришла в абонентский отдел за консультацией. Отнеслись с пониманием и разложили мне все по полочкам. Можно сказать расписали каждое мое движение. Уже через месяц я снова пришла к ним,но уже чтобы заключать договор на техническое обслуживание. Попала в неприемный день (пятница), приняли, вошли в положение, что отпросилась с работы. Вежливы, грамотные. Девушка, которая заключала со мной договор, сделала мне копии всех необходимых документов и помогла заполнить договор. После чего рассказала дальнейшие мои действия. Благодарна ей от всего сердца! Спасибо за вашу работу, за вашу выдержку и умение общатся с разнокалиберными клиентами.

   5
gentosik
28.04.2014 08:13

Гребаные монополисты бюджетники!! Справку об отсутствии задолженности у них взять - это проблема! Два дня угробила! По телефону говорят что работают с 8.30 и в ДубльГисе так тоже написано, а по факту - население они принимают с 9,00! Их работа с 8,30 до 9,00 заключалась в рассматривании приобретенных на выходных кофточках и других разговоров не по теме. Я единственная стаяла у окошка, ждала пока они "наработаются". На мое замечание, о том что мол это они так работают - вышла начальник абонентского отдела, приказала всем встать и отойти от своих мест, позвала всех пить чай и закончила все фразой "Не мешайте нам работать!". Только после того как я поднялась в приемную к генеральному директору и начала там писать жалобу о том что уже давно идет рабочий день, а меня отказываются принимать, дело сдвинулось с места! В итоге техник искала к чему бы придраться и потребовала с меня квитанции за 3 года, т.к. согласно ГК РФ я обязана их хранить. Долгов у меня не оказалось, даже переплата, но квитанции они упорно требовали т.к. "а вдруг это не вы оплачивали"!! Короче дурдом сплошной!!! Поучились бы работать у других коммунальщиков, например у ОмскВодоканала....где получение аналогичной справки заняло ровно минуту!!!!

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва