Отзывы Attribute, магазин сувениров и кожгалантереи
Сумки / Кожгалантерея Сувениры
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Attribute, магазин сувениров и кожгалантереиПросмотров (72)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотела купить рюкзак, нашла варианты в интернетмагазинах, но сложно было определиться с размером рюкзака. Один из интернетмагазинов посоветовал мне обратиться в данный магазин. Перед походом прочитала здесь отзывы, начала сомневаться, стоит ли идти в магазин с такими отзывами. Но рискнула и пошла, о чём впоследствии пожалела. Рюкзак выбрала, но его передний карман был ужасно вымнут. Пришла домой, попыталась наполнить карман, чтобы как-то исправить ситуацию. Но это никаких результатов не принесло, то есть, товар оказался реально бракован, вмятины были глубокие. Решила товар обменять или вернуть. Пришла в магазин, и тут началось самое интересное. Продавец на повышенных тонах начала выяснять ситуацию. Сначала недовольно заявила, что, мол *проверит, в каком я состоянии его принесла*. Стоит отметить, что рюкзак я вернула даже в лучшем состоянии, чем взяла, так как пыталась ещё и вид отделения исправить)) Но она не унималась и тон не меняла, тон беседы напоминал атаку с элементами допроса. Я сначала ей терпеливо объясняла, что мои старания не принесли результата, что я не против поменять рюкзак на аналогичный, но его у них не оказалось. Тогда оно заявила, что эти вмятины вовсе не брак. Я её попросила сменить тон, но продавец продолжала грубить. Далее я ей сказала, что отзывы на сайте соответствуют действительности, и что я и сама напишу отзыв о качестве обслуживания в данном магазине. Только эти слова чуть остудили её пыл и деньги наконец мне были возвращены. Не советую посещать данный магазин, так как в интернете можно купить или дешевле, или по такой же стоимости, но не сталкиваясь с подобным уровнем обслуживания.
Покупала чемодан. Продавец без маски и бейджа чуть ли глаза не закатывала, демонстрировала, что ей влом отвечать, когда я задавала вопросы о чемодане. Когда я сказала, что покупаю, стала веселее и радушнее. Я хотела что то веселенькой расцветки, но не маркое. Вторая продавец предложила чемодан серого цвета, аргументируя тем, что на нем ничего не видно будет. И действительно, я не заметила при покупке царапину на корпусе, обнаружила ее только дома. Пошла возвращать. Несколько раз, как дурочку спрашивали, когда купила, какая сумма, почему не заметила сразу. Когда я сказала, что продавец уже меня спрашивала об этом стала орать, что они тоже люди, а ты типа еще докажи, что не ты его поцарапала, скажи спасибо, что мы тебе деньги возвращаем. Чемодан вывезли при покупке из подсобки, где, скорее всего, он и был поврежден, видны отметины на пленке, которую надели сверху. Я сказала, что у меня вот-вот поездка, возможно на это и был расчет, что у меня не будет времени разбираться, но не тут то было. Деньги, все таки, вернули, когда я пригрозила судом. Перед вылетом и так куча дел, а тут еще и пришлось делать возврат, чемодан стоил почти 4к, в итоге с царапиной, с оторванным ценником. Меня просто хотели развести, как лоха. Отношение похуистическое, сами неправы, так на тебя еще и наорут, что покупатель не доглядел косяк продавца! Морды важные, как у депутатов, а сервис как в совке!
Ждал продавца 25 минут,хотя на табличке было написано что тех. перерыв 15 минут в итоге позвонил по номеру который был указан на табличке изложил всю ситуацию на что мне девушка с претензией ответила что вообще-то у неё 2 магазина и что еще через 2 минуты она будет!Спасибо за обслуживание,благо что STVOL не далеко и там всегда есть и продавцы и ко мне нет претензий!!!Не приятно когда ты приезжаешь чтоб оставить свои деньги,ждешь и еще виноват что 2 магазина,с такими темпами 1 останется!