Отзывы Водоканал г. Бийска, МУП
МУП г.Бийска "Водоканал"
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Водоканал г. Бийска, МУППросмотров (703)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень приятные девушки, знают своё дело, всегда вежливые и приветливые.
Ну не знаю,почему столько негативных отзывов!Я,например,когда нужно передавать показания счётчиков всегда быстро дозваниваюсь по мобильному телефону и операторы отвечают всегда вежливо.А так ведь на всех не угодишь!
Хамское отношение! Женщины отвечающие на звонки хабалки!
Работа Водоканала , как обычно на высоте в п. Пригородный. Чтобы у вас было так возле дома .
Ужасное обслуживание, грубиянки какие-то сидят там. Может хоть кто то обратит на этих работников внимания?!
Дозвониться на грани фантастики, невозможно..
Дозвониться проконсультироваться вообще не реально
Отвратительный сервис. Вечно не работает. Не оплатить нормально, ни попасть когда тебе нужно. На дворе 21 век...
105 кабинет, абонентский отдел. Таких хамок как Татьяна Везинская я не видела. Ни разу не писала негативных отзывов, но тут даже написала жалобу после такого обслуживания, чтобы приняли меры, провели беседу с человеком. Это уму не постижимо, как можно так общаться с клиентами! Таким кадрам нельзя работать с людьми. После проверки счётчиков как и у многих не внесли данные. Мало того, выписав 2 справки на разные квартиры в обоих неверно указаны параметры квартиры, количество человек, и т.п. Как можно так работать?!
В августе поменяла счетчики на воду, все опламбировали , сдали всю нужную информацию. Сейчас конец октября в системе города до сих пор счетчики не отображаются, плачу за воду по стандарту, а не по счетчику , за который хочу отметить я заплатила. Во время обращения по телефону выяснилось что мне надо все бросить со всеми документами, платежками примчаться к ним и доказать что счетчики поменяли и все опламбировали. Так то это не мои проблемы что у вас некому работать. Почему я как клиент страдаю? Почему я должна за вас делать вашу работу ?
Даже если очень сильно захотеть дозвонится до приёмной. думаю это невозможно !!!!
Сделали опламбировку счётчиков ещё в апреле, через месяц уточнили по какой причине документы на него ещё не зарегистрированы, ответили что много работы не успевают. Ещё через месяц опять такая же история. А сейчас говорят так документов нет что ставили пломбы. Хотя приходил мужчина из этой организации. Может кто подскажет куда жалобу написать? Как платить так звонят чтоб оплату не пропустилм, а как дело до обращений доходит так на жопе ровно сидят.
+73854325155 Сюда не звоните, говорят "Как же вы меня все достали". Помогли решить проблему лайк.
Отфутболивают с одного телефона к другому. Так и не смог дозвониться до нужного.
Контора вообще охеревшая. Никто не отвечает на телефон, а если вдруг удастся дозвониться по какому то номеру - то они предлагают позвонить на другой номер, который не отвечает. Платили раньше через ЕИРКЦ - сейчас фиг знает как платить. Даже через приложение Сбербанк нельзя, потому что эта гадская контора не отражается. А чтоб взять выписку, которую раньше можно было взять в любом ЕИРКЦ, теперь нужно ехать к ним. Хер знает как добираться с пересадкой. Ещё и говорят, что якобы это администрация города приняла решение отделить их от ЕИРКЦ! Конечно им больше заняться нечем, ни одну контору больше не отделили, а только им такой бонус!!!! Конченная контора!!!! И сотрудники такие же:. Спрашиваю как оплатить их услуги. Отвечает : я не знаю..... Зашибись ответ!!!!!!!! Ни одна вам звезда, а минус 1000000000
Я бы даже 1 звёзды бы не поставила гавно а не компания сначала перебрасывали с одного номера говорили позвонить на второй потом на 3 потом на 4 все не туда звоню , последний номер вообще имеет наглость скидывать трубку !!!! Вы на***я работаете вообще ? Почему именно скидываю, а не занято? Потому что идут гудки потом сброс звоню уже 2 часа чем же там занят ваш сотрудник?
Одна из худших контор в Бийске. Когда наладите приём показаний по счётчикам у населения? В ЕИРКЦ данные перестали принимать. У себя на сайте не принимают. Так же, на сайте нет телефона, по которому можно позвонить и передать показания. В 2ГИС тоже нет информации. Дежурный водоканала дал номер, но по нему дозвониться вооообще нереально, всегда занято!! Сначала поставил одну звезду, но изменил на две. Написал на почту - пришёл ответ, что показания можно присылать по почте, указанной в контактах. Хоть немного реабилитировались в глазах потребителя) Но порядок наводить уже пора. Не первый же год происходит приём и передача данных со счётчиков.
Скажите вы до обеда не работаете??? Или может у вас майские праздники продлили? Есть вообще шансы дозвониться до вас?
Пять звёзд для работницы Надежда(не помню отчество)
Год платил за воду через почту, сегодня узнаю что не платил, какого черта??? Че *#@ с трамвайной ручкой перепутали????
Приехали сегодня утром, а на центральном входе огромными буквами КАРАНТИН. И двери закрыты наглухо. Как попадать , неизвестно! Охранник на воротах стоит без маски, орет на всех! Объясните по какому поводу карантин! И до каких пор будет это безобразие! Это ,что отдельное государство, со своими законами!
Оператор отвечающие на телефон совершенно не умеет общаться с клиентами!!!Разговаривает в неподобающие манере,резко,грубо,на повышенных тонах.
платишь за отопление вовремя а тепла нет как в холодильнике +5
Не дозвониться уже второй день до Еиркц, и никто у них не знает почему
Сидит мадам в 201 кабинете, юрист, разговаривать вообще не умеет, на вопрос ' сколько по времени ждать справку' отвечает сколько надо столько и будешь ждать! Может час а если надо и больше! Научились бы с людьми разговаривать потом садились бы в кресла обслуживать людей!!!
Ужасное обслуживание.Бабушке 90 лет поменяли счетчик, оставили заявку на опломбировку,так 1,5 месяца ждали пока снова не подали заявку. Они протянули время, а потом счет выставили в 2500. Совсем обнаглели.
Не понятно как считают объём потреблённой воды??? Счёт приходит космический, когда в месяц потребили всего 2 куба.
Зелёный клин советская 217/2 с 12 часов дня без х.воды .Сколько будут продолжаться эти безобразия?