Отзывы МегаФон, сеть фирменных салонов
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть фирменных салоновПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание хорошее, рекомендую
Хорошее обслуживание.
Быстро подобрали подходящий номер, тариф И подключили Есим
Заказали на сайте Yota симкарту, с сохранением старого номера. К сожалению, в нашем городе такая услуга не предоставляется, приехали специально в Бийск, в данный филиал. Потеряв, 1.5 часа времени в очереди и при оформлении документов на получении сим-карты, выяснилось, что "специалист" не знает как оформить заявку на перенос номера. Кроме как положить деньги на счет больше ничего не умеют делать
Не дают нормально перейти к другому оператору, дважды отклонили заявку из-за якобы неверных паспортных данных, а договор не выдают.
Мегафон стал просто ужасной связью. Интернет вообще нихрена не работает
обслуживание заставляет ехать к ним повторно за 100км и исправлять их ошибки .. ошибки свои не признают ! очень недоволен . ухожу на МТС .. тем более номер можно сохранить . чего и вам желаю ...мтс в нашем городе без проблем работает там где мегафон нет . Как раз есть повод )
Мегафон . Сделайте уже связь с интернетом нормальной в тц воскресенье и на улице васильева !!!! Еще и услуга посуточного автопродления просто убила . Не было денег на сбере и система меня получается насильно перевела в неудобные условия еще и взяв с меня 18р денег без моего согласия . Очень недоволен !!! Неужели надо думать об уходе на мтс где нет такого развода ? Наплевательское отношение к постоянным клиентам
Приветливые сотрудницы отделения, работают быстро и качественно.
Приобретал телефон 3 года назад, проработав 2 месяца он перестал включаться, обратился в магазин с этой проблемой, мне предложили отправить на экспертизу ( 2 недели). Через 2 недели пришёл результат, что да, аппарат не исправен. Я доплатив немного, приобрёл другой телефон, который мне понравился. Работает по сей день.
В продолжении моего предыдущего отзыва : "17.04.2016 Я приобрел сотовый телефон Limia 532 Dual SU , в салоне Мегафон, находящимся по адресу: Алтайский край, г.Бийск, ул. Васильева 59/2. Уже вечером того же дня у купленного телефона погас экран и более он не включался. Утром 18.04.2016 я принес его в выше указанный салон связи Мегафон, написал претензию (в которой четко изложил, что мне сломанный телефон не нужен, даже если его починят, мне нужны обратно потраченные мной деньги). Так же я подписал согласие на сервисную экспертизу телефона, дабы доказать, что не я его сломал, а наоборот мне продали некачественную вещь. Сегодня 12.05.16 мне сообщили что мой телефон вернули в салон связи, пояснили что он починен и исправен. На что я заявил, что имею на руках написанную претензию, что починенный он мне не нужен и попросил все таки как и написано в претензии вернуть мне деньги. Деньги мне возвращать отказались, попросив написать еще одну претензию, в которой в очередной раз я должен написать, что мне все таки должны вернуть деньги за телефон. А починенный телефон мне не нужен." - это цитата из моего заявления в Роспотребребнадзор, потому что толку нет, только треплят нервы, тянут время а отдавать денежные вещи за некачественный товар не хотят, хотя уже 13.05.16
Вчера 17.04.16 купили в этом отделе смартфон майкрософт (бывший нокиа), уже вечером завис сенсор. Сегодня 18.04.16 утром попытались его сдать обратно, НО!!! не принемать его, не заменить , не вернуть деньги, не чего из этого мне не предложили!!! Написали претензию, но толку нет забрали на сервисное обслуживание!!! А КАК человек должен 21 день быть без телефона, разве покупатель виновен, что у них не качественная продукция!!! НЕ ногой больше в этот отдел!!!