Отзывы МегаФон, сеть фирменных салонов
Интернет-магазин МегаФон в Москве (Московская область)
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть фирменных салоновПросмотров (171)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Продавец хамло, видите ли у ней обед и она закрылась чтоб пожрать. Не ходила и никогда не приду больше
Брал хонор7 ребёнку,с виду всё работает,но как потом оказалось ни одну игру с плей маркета не поддерживает,скачивает запускает и сразу вылетает а ребёнку хотелось играть,да ладно,забрал себе в качестве звонилки,так у него потом сенсор стал через раз работать,иногда сам отключается,короче дома валяется теперь в игрушках,думаю можт сдать по гарантии,хотя знаю что откажут,он ведь включается звонит.
Добрый день! Давно пользуюсь услугами Мегафон, несколько месяцев назад возникла необходимость в смене тарифного плана. Подобрали удобный тарифный план вместе с консультантом. Первое время, ничего не беспокоило. Через месяц компания Мегафон начинает подключать бессмысленные услуги, якобы без абонентской платы. Разбираться времени не было и в этом была моя ошибка! Через время за эти услуги начинает списываться ежедневная плата по 10, 3 руб. Установила приложение, чтобы разобраться в чем дело. А в разделе платных услуг ничего и нет. Зато бесплатных аж 13 подписок! Захожу в каждую бесплатную, а там указана абонентская плата. Отвратительное отношение к клиентам, обман чистой воды! Хочешь пользоваться и не беспокоиться ни о чем, а приходится отслеживать каждое действие! К сотрудникам отдела претензий нет.
Вежливые ребята, быстрое обслуживание. Спасибо!
Обратились с восстановлением сим-карты мегафона сказали что все исправили через десять минут заработает.так и не дождались вообще не компетентные люди шарашкина контора только ездят по ушам.
Негативные впечатления о данном отделе и о фирме вообщем. Купили ребенку телефон в данном отделе. И за несколько дней до окончания гарантийного срока он перестал включаться. Сразу же отнесли на гарантийный ремонт. Прошло дней 40, решили узнать о судьбе нашего телефона. Лежал он у них в коробке и да же не сообщили что вернулся с сервисного центра. В ремонте отказали, сославшись на поврежденное гнездо зарядки. Истинную причину неисправности (телефон не включается) не выяснили. Притензии не принимают ни в какой форме, только на фирменном бланке. Еще месяц ждали ответ с головного офиса на нашу притензию. Её так и не удовлетворили и не взяли телефон на повторную экспертизу, ссылаясь все на тоже сломанное гнездо. Консультировались в Роспотребнадзоре, действия данной фирмы нарушают наши права как потребителя. Решили будем обращаться в суд.
Пишу отзыв о приобретенном товаре. О котором я уже пожалела. Купила планшет Oysters T102MS за 5990р. Дата приобретения 11.05.16. Пользовалась планшетом исключительно для просмотра фильмов и соцсетей. Спустя полтора месяца за очередным просмотром фильма планшет выключился. При включении загружалось только название планшета. Дальше не загружался. Через пару дней увезла планшет по гарантии в офис где его покупала. Адрес Коммунарский 18, салон Мегафон. 5.07.16 его приняли на проведение ремонта по гарантии. По истечению срока( 45 дней ) согласно закону о защите прав потребителей, мне не позвонили, я решила приехать сама. Приехав услышала от работников, что нужно ждать 45 рабочих дней! (свои законы наверное). Я пошла на уступки, и согласилась подождать 45 РАБОЧИХ дней. Сегодня 6.09.16 спустя 63 дня со дня сдачи планшета, я пришла в офис снова. Планшет так и не пришел, на что я еще получила ответ, обзванивать самостоятельно сервис центры и искать свой планшет. Ни денег, ни планшета мне не вернули. Так еще и сказали пишите претензию тогда будем рассматривать ее. Грубо говоря послали меня куда подальше. Не советую там покупать!!!!!! Написала с аккуанта мужа