Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Насколько понимаю, примерно в 2016г плюс-минус наделили правом этих товарищей блюсти работоспособность светофоров на просторах нашего Нск. Простите за отзыв - меня несёт)) У нас с ноября что случилось в городе?! Светофоры на ковид-карантине?! Мыши провода перегрызли?! Стало весело читать комменты каждое утро в 2гис?! Я активный ежедневный водитель, стаж 13л, средний пробег в день в районе 80-100 км, "платина" на Газпроме
Дважды на вокзале ж/д пыталась дозвониться до оператора, чтобы подняли шлагбаум, т.к. я инвалид 2 группы, знак на машине есть, но автомат сбрасывал мой звонок, будка для охраны тоже пустая, пришлось оплачивать оба раза, вопреки законодательству РФ. Безобразие. В чеке телефон по вопросам работы парковки не указан, то ли сбои на мне начинаются, то ли чинуши из МБУ совсем отморозились
Отделение Кировского района не может 2 МЕСЯЦА сменить лампочку в фонаре на бронном переулке, где ходят дети после школы. Заявку подавал 3 раза, всё время дают невнятные объяснения невыполнения! Скорость ещё ниже чем у Почты России
Огромная благодарность за отзывчивость и быстроту реакции. Предварительно сделан звонок, тут же сформулирована просьба в заявлении и приложены фото, убеждение (по звонку) что адресат получил е-мейл и ,вуаля, сделано. Освещение (очень даже приятное по цвету) улицы, а точнее проезжей части, от Народной до "Космоса" на ЛДС "Сибирь". Да, что и говорить, сама Народная теперь освещена тоже интересно, в каких-то оранжевых тонах. Вообще, правда, очень приятно.
Огромная благодарность за отзывчивость и быстроту реакции. Предварительно сделан звонок, тут же сформулирована просьба в заявлении и приложены фото, убеждение (по звонку) что адресат получил е-мейл и ,вуаля, сделано. Освещение (очень даже приятное по цвету) улицы от Народной до "Космоса" на ЛДС "Сибирь". Да, что и говорить, сама Народная теперь освещена тоже интересно, в каких-то оранжевых тонах. Вообще, правда, очень приятно.
Оказывается этой организации передали обслуживание светофоров . На перекрестке улиц 1905г и Нарымской с начала сентября светофор не работает практически каждый день! Ранее стабильно не работал по несколько раз в месяц. Заявки диспетчеру оставлялись . Вы вообще работать собираетесь? Кроме того не работающие светофоры довольно часто стали встречаться и на других оживленных перекрестках . Сегодня утром 19.09. 19 не работает светофор на перекрестке Красный проспект Писарева. Спасибо за "безопасную" организацию дорожного движения!
Отбросив прочь свой деревянный посох, Упав на снег и полежав ничком, Я встал — и сел в погибель на колесах, Презрев передвижение пешком. Одними из основных видов деятельности ГКУ НСО ЦОДД являются: организация безопасности дорожного движения техническими средствами, поддержание бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения; разработка проектов организации дорожного движения; изготовление, установка и содержание дорожных знаков. Так же ЦОДД, с этого года, передали функции Горсвета. В общем, меня в принципе напрягает вся организация дорожного движения в нашем городе, осуществляемая по принципу Вовки из тридевятого царства, но иногда я прям сильно расстраиваюсь и начинаю писать. Знаки должны устанавливаться, а разметка наноситься согласно утверждённой схеме дислокации дорожных знаков и дорожной разметки, а не "я-художник, я так вижу". Заприметил я значит года два назад на пересечении Советской и Писарева, что поставили знак "Уступи дорогу" перед светофором на стойку, да так, что в какой-то момент движения он полностью загораживает сигналы светофора. Написал значит, благо сейчас это, как два пальца об асфальт. Ответили: "Окэ, поправим". Прошёл год. Потом другой. Знак так и стоит, как пятно кентервильское. И вот чёт так сильно я в марте рассердился, что аж кушать не мог. Написал объемное письмо в нашу доблестную мэрию, в апреле пришло ответное письмо, мол ГКУ НСО выдали техзадание перенести знак и изменить ОДД на перекрёстке Богаткова/Кошурникова (к слову она там всю жизнь такая была, а после открытия СМ "Золотая нива" какой-то ерунды наделали совершенно не соответствующей дорожной обстановке). Ну думаю, усе пошло дело. Ага. Щааас. Дальше, как у Хазанова, а что, так и лежит...жрать не просит. Так вот, шёл второй месяц, я опять сердиться начинаю. Дай думаю схожу, узнаю, мож случилось что? Прихожу. А там никто и не в курсе. "Знаете сколько нам таких заданий приходит?",-молвит мужчина и рукой к потолку тянется. Оставил я ему свой телефон, копию письма и ушёл. Пока шёл позвонил исполнителю моего обращения, он тоже пообещал проконтролировать. И что вы думаете? Не прошло и часа, звонят с ЦОДД и говорят: "А нет у нас техзадания"
А я хочу найти работника организации Цодд . Максюта Дмитрий !!!! Нсо! Отзовись !!!! Или же те ,кто знает его.
В автобусе 8 КО 303 заставили заплатить за мою 3 х летнюю внучку . Я её посадила, а сама стояла рядом, не могла после операции взять на колени, шов. Я не сидела. 26.06. Что за закон? Я уступила своё место ребёнку , а с меня взяли еще и за неё? Это не по человечески. Господин Руденко, как же так? 89537715271
Каждый день я паркуюсь на Красном проспекте 18 . Хочу выразить свою благодарность , парковщику который там работает за его ответственную работу . 7.06.2018 года
Здравствуйте. Сегодня 23 05 2018 года в 11-30 ехала в автобусе №30 гос номер С 692 КК. Была удивлена тем, что кондуктор отказался брать у пассажирки 50 копеечные монеты в оплату проезда. Это является прямым несоблюдением статьи № 30 ФЗ «О центральном банке Российской Федерации (Банке России)» № 86-ФЗ от 10.07.2002 прямо сказано: «Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации».
Хочу похвалить работников парковки на Красном проспекте 18. Мне каждый день приходиться парковать свой автомобиль на данной парковке, и постоянно сталкиваюсь с проблемой парковки автомобиля, практически всегда я нахожу парковщика который всегда помогает найти место. И что бы не говорили, что это бесполезная служба, хочу сказать если бы не они, то поиск места для парковки занимало больше времени.
Абсолютно бесполезная служба, придуманная одним депутатом для собственного обогащения. В центре, посреди Красного проспекта парковщики только имитируют деятельность, реально никому не помогая, периодичски общаются между собой наверное о высоких материях и пишут смски, стоя в магазине через дорогу. Ах да, эти парковщики иногда держат места для кого-то и не дают заехать в свободное место, но это вероятно платная услуга и надо договариваться заранее. Ещё очень понравился момент, когда эту службу парковки презентовали прессе, то показывали картинки - как ровно машины стоят посреди Красного проспекта. НО эта картинка была нарисована в фотошопе! Это позор! В реальности парковочные места не растянуть. Вместо растраты бюджетных денег на бестолковых парковщиков и армию бюрократического аппарата службы надо создавать реальные места для стоянки. С разметкой. Тогда все будут стоять на Местах.
Служба бессовестная, наглая, используют служебное положение для личного обогащения, грузят и увозят автомобили прямо в присутствии хозяев, конечно же в основном женщин, а особо зажравшиеся "особи" еще и комментируют свои действия - что это его заработная плата.....
Только что на парковке перед НГАХА: все места в пределах видимости заняты, два парковщика радостно стоят рядом и о чем-то беседуют. Я, наивно думая, что они стоят около свободного места, радостно подъезжаю (проезжая мимо места, по-настоящему свободного) и вижу, что они тупо стоят около какой-то тачки, беседуют о чем-то своем, и до того, что я не могу припарковаться, им дела никакого нет :( Ну что за печалище?!