Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Такого отвратительного отношения к клиенту вы не увидите нигде! Заехал в субботу посмотреть новый Santa Fe и записаться на тест-драйв. Салон оказался закрыт. Ко мне подошел человек в повседневной одежде и начал оскорблять и кричать на меня и моего несовершеннолетнего сыны, сыпал угрозами о расправе и о том, что он "сейчас вызовет ментов". Как удалось выяснить, это был охранник автосалона. В чем была причина его ярости и такого отношения, выяснить не удалось. Какой-то зверинец, а не салон!
Отличный дилерский центр. Работа менеджеров по продаже автомобиля на высшем уровне. Покупала автомобиль: менеджер выслушал все мои пожелания и подобрал нужную комплектацию, прошли тест драйв на автомобиле, в ходе которого все доступно объяснили. Итог: машину купила, визитку менеджера сохранила, чтобы иногда обращаться. Всем своим знакомым рекомендую данный ДЦ. Отдельно хочу поблагодарить менеджера Романа, который помог осуществить все пожелания.
От услуг автосалона Hyundai Ринг Авто остались исключительно положительные впечатления. Долго искали , где выгодней всего купить автомобиль , а цены здесь приемлемые, к тому же надежность салона и компетентность его сотрудников не вызывает сомнений! Они дали мне подробно осмотреть авто и провели тест-драйв, все предельно ясно рассказали и объяснили. Оформили все быстро , видно, что здесь ценят своего покупателя!
Допы не навязывают зато стоят комплектующие раза в два дороже, стоимость установки пол цены самой детали. Цены на в авто на сайте ниже, чем в салоне, учитывайте это. Работа менеджера по продажам на 5, не смотря на предыдущий пункт. В общем все молодцы, работают в поте лица ради прибыли салона.
Была прискверная ситуация с данной конторой, записался (к слову у дилера suzuki, но почему-то отправили в офис хёндай, один ринг, подумал я)на замену сцепления. Приехал, машину сдал, уехал, звонок поступил относительно быстро, машину я забрал, сначала показалось что сцепление какое-то резкое, подумал по пути прокачается. Но нет, по пути несколько раз глох, будто сцепление не разводилось, не мог включить передачи на ходу. Возвращаюсь, был уже вечер пятницы, около 19.00, всем резко захотелось домой. Меня конечно приняли, буквально за 20 минут все сделали (НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ ПРОКАЧАЛИ СЦЕПЛЕНИЕ, слесаря не горят). Менеджер выдал мне ключи, довольный завершением рабочего дня пошел к своей машине и был таков. Я же сев в салон обнаружил запах баньки-парилки, который усилился, когда я включил вентилятор печки. Выйдя из машины увидел пар из под капота и подкрылков, а открыв капот целые лужи на всем чем можно от крышки двигателя до стаканов. предъявлять претензии уже особо было некому и я поехал домой, благо второй раз с гидроподшипником сотрудники дилера справились, кто ж мог догадаться, что из системы нужно удалять воздух? Не сверхкомпитентные же сотрудники данной конторы? После этой процедуры начала просекать прокладка глушителя, возможно совпадение, возможно физика. Вобщем конфликтовать я не стал, но и ездить туда больше никому не советую, спецы там на уровне.
Отличный салон. Прекрасный автопарк. Работа менеджеров на 5+. Ни в одном автосалоне Белгорода так с нами не работали. Особая благодарность менеджеру Роману Александровичу, таких деликатных и компетентных в своём деле менеджеров ещё не встречала. Его девиз " чтобы клиент остался доволен". Спасибо, клиент доволен!
Ремонтировал авто , быстро и на удивление цена адекватная
Приехал посмотреть новую машину,за 30 минут ни один из менеджеров не подошёл все заняты.ни в одном другом салоне не видел такого отношения
В середине месяца обратилась с проблемой по машине. Проблему решили,сервисом довольна,ничего лишнего,никаких накруток. Грамотное и доступное общение консультанта. Приеду в салон ещё раз.
Это последнее место, куда я подумаю обратиться с проблемой в следующий раз. Приемщик за минуту разговора, не дослушав проблему до конца, уверенно объявил об источнике неисправности, по ходу дела дав понять, что предыдущие мастера некомпетентны, а я, к слову, единственный владелец вообще не знаю, что в машине где, один он Д'Артаньян. На мою попытку не согласиться предложил (!) закончить разговор. Давно не втречал такого поведения вообще, не говоря о сфере обслуживания. Помощи ноль, попытки заработать ноль, привести клиента к себе в следующий раз - тоже ноль. Может быть, это такой вид мести своему работодателю? В таком случае месть удалась, я туда не обращусь уже никогда. А причину я через день нашел сам, и отнюдь не там, куда указывал "великий мастер".
Приобрела автомобиль Creta, заказ прождала около месяца, ориентировали сначала на срок поставки 2-3 мес., если готовы рассматривать альтернативные варианты, то найдут быстрей. Объяснили тем, что авто в дефиците, т.к. огромный спрос. Автомобиль действительно популярный, обзвонила близ лежащие салоны (Курск, Воронеж), нигде автомобилей нет, ждать до полу года. Оформила заказ на Active 1.6 AT в красном цвете в Белгороде в Салоне РИНГ АВТО, через 3 недели менеджер сообщил, что есть отказной автомобиль в сером цвете такой же комплектации, приезжайте посмотреть. Серый цвет не рассматривала в принципе, но увидев его вживую, в корне изменила свое мнение, цвет очень крутой! Очень довольна и автомобилем и работой менеджера. Спасибо огромное!