Отзывы Детский мир, сеть гипермаркетов детских товаров
Детская одежда Игрушки Товары для новорождённых Детское питание Радиоуправляемые модели
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детский мир, сеть гипермаркетов детских товаровПросмотров (22)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное обслуживание, забрать интернет заказ - целая история. Консультантам за то, чтобы они помогли его найти на куче стеллажей «не доплачивают». Поэтому они мало того, что не помогут найти заказ, так они ещё и перепутают сектор, а потом и вовсе перепутают бумажку с номером. В итоге приехал домой и оказалось, что забрал вообще не то, а то что нужно осталось где-то в магазине. Причём что процентов что раз назвал номер заказа на кассе. Кассир добивалась у меня какой-то код из смс, которого вообще не было и никогда он раньше не был нужен. Короче полнейший беспредел, хуже системы с интернет заказами я ещё не видел. Проще были через почту России купить эти несчастные пакеты для грудного молока
отличный выбор.
Хороший магазин и ассортимент. Но работа сотрудников оставляет желать лучшего. 8 сентября произошёл сбой и не работает интернет до сих пор (11.09.2022). Когда все починят ,и как быть с заказами мне конкретно ничего не отвечают. Сотрудники в службе поддержки работают через одного. Кто то отвечает, кто то пишет приезжайте и в итоге я опять без заказа и мотаюсь туда и обратно
Отвратительно! Мало того, что ждёшь свой интернет заказ 5 дней, так ещё потом и забрать невозможно из-за каких-то неполадок с интернетом. Больше ничего заказывать в Детском мире не буду.
Филиал ада для родителей! 1-го декабря 2021 года оформила интернет заказ на детское питание самовывозом. Т.к. в нашем городе были ограничительные меры, вход в ТЦ только по куар-кодам, сама поехать с детьми не смогла, попросила дедушку забрать. Дедушка привёз питание детям, и при распаковке пакетов я увидела вскрытую баночку со снэками Гербер. Сделала фото чека, баночки написала в чат тех.поддержки Детского мира. На что сотрудники предложили мне отвезти эту банку обратно в магазин, написать там заявление и ждать их проверки…Я объяснила что ехать с детьми для написания заявления не лучшая идея, тем более кода не имею. Тогда мне сказали, что составят обращение из чата. Так вот, сегодня ровно 2 месяца как я жду ответа на мое обращение! Переодически пишу, напоминаю.. но со мной больше так никто и не связался. Добиться справедливости или же хотя бы извинений от Детского мира нереально. В самом магазине вечно завалены проходы коробками. В отделе с одеждой настолько тесно, что сам еле проходишь, не говоря уже о коляске. Интернет заказы ожидаешь по 40 минут, потому что на полках стеллажей их просто нет. Сотрудники у них вместо грузчиков, только и занимаются раскладкой товара, просишь помочь в поисках, или спросишь есть ли ещё на складе, ответ один «ищите сами, не знаю». На кассе бесконечные очереди. Каждый раз хочется писать отзыв в книгу жалоб, да жалко детей, которые маятся в ожидании этой очереди. И к сожалению, альтернативы в Белгороде нет..
Делаю всегда заказ через интернет магазин. Забираю в удобном для меня розничном магазине. Раньше было терпимо. Собирали заказ за 1 час, максимум 1,5ч. А теперь мало того, что минимальная сумма заказа теперь какого-то фига 500₽ так ещё и собирают заказ из 2-3 позиций более 4-х часов!!! Мне не нужны товары на 500₽, мне нужна одна какая то позиция. Какая вам разница, на какую сумму собирать? В детский мир больше ни ногой. И так работают плохо мягко говоря, а теперь вообще обнаглели до «не могу». Буду искать альтернативу ДМ.
Абсолютно некомпетентные сотрудники,которые не знают или не соблюдают стандарты обслуживания!!! Проконсультировать не могут по интернет заказам вообще,оплатили товар в интернет магазине,пришла получать на стойку информации,сказала,что оплачен товар,назвала код получения и номер заказа…Отдали товар и я ушла.Товар оказался бракованный,принесла в тот же день на возврат. Попросили чек,я им сказала,что оплачен был системой оплаты ApplePay,предъявила электронный чек и выслушала,что я не оплатила товар,а вынесла его без оплаты!!!Что я должна была подойти к кассе и пробить этот товар,а так как я этого не сделала,то я его украла.На мой аргумент,что у меня есть чек об оплате,где прописана позиция и указана 100% предоплата было сказано,что завтра деньги вернулись бы мне на карту. Дело в том,что ранее я в другом пункте детского мира точно также делала заказ и также оплачивала его через ApplePay.Пришла к стойке информации,назвала код получения,мне отдали товар и я ушла. Никаких сложностей не было,денежные средства возвращены не были. А здесь сотрудник,возможно,нарушил алгоритм завершения заказа интернет магазина,нарушил должностную инструкцию продавца интернет магазина,а покупателя обвиняют… Клиентоориентированность на нуле,хамству сотрудника на стойке информаци просто нет предела! То я правильно сделала,что назвала код получения и денежные средства тогда спишутся,то потом товар на стадии «готов к получению» и я его вынесла без оплаты и куча сарказма о том,что бесплатно покатались на тюбинге,молодцы!!!Что я должна была прочитать условия получения товара и я не выполнила правила….Виноват оказался клиент,который оплатил товар,а не продавец,который не зарегистрировал код получения товара!!!Отвратительное послевкусие от сервиса…
Самое ужасное обслуживание что я видел! Делал заказ через приложение срок сборки был указан в этотже день, спустя некоторое время срок сборки перенесли на следующий день, а именно на следующий день я забрать заказ не могу, написав в поддержку мне ничего не ответили сказали сиди жди, и что самое интересное срок сборки и срок хранение стоят в одно время (сборка до 22.00 29го, хранение до 22.00 29го)!!!! И мне до сих пор не собрали заказ! Хотя из заказа всего одна позиция! Научитесь работать раз уж даёте возможность заказа через приложение
Оставили заказ в интернет-магазине на 3300 руб. части позиций не было в наличии и заказ магазин изменил на 1800 руб. курьер привез заказ и чек на 1800. Возвращать деньги магазин сам не собирался, поэтому пришлось звонить в магазин, ждать пока ответит оператор, ждать пока оформят заявку на возврат. Очень удобный сервис.
Сегодня были в этом магазине.. чтобы получить интернет заказ, я обошла весь магазин.. на полке в секторе его не было.. консультантов просто нет! Через 20 минут поисков, найденый продавец сказала что ищите сами, у нас магазин самообслуживания! Так и ушли.. абсолютно наплевательское и грубое отношение к покупателю.
Ужасный магазин тем что товара много все в зале не пройти не проехать с ребёнком на коляске не возможно.
Доброго времени суток.Впервые сегодня прошла 33 круга, для того чтобы получить заранее оплаченный заказ .Пришла с маленьким ребёнком(1,2года) на руках с тележкой ,так как понимала что памперсов коробку с коляской точно не унесу.Оформила самовывоз в связи с тем что доставки в Дубовое у них нет.Заказ оформлен,казалось приходи да забирай .На стойке информации,сказали идти где формируют заказы,там мне сказали,что без номера заказа не могут мне дать его,например по номеру телефона..потому что система очень долго грузит.P.S. Связи в данном магазине нет и никогда не было(мтс).смс мне не поступило,пришло уведомление в приложение,приложение естественно не грузится,я вышла из магазина посмотрела номер заказа ,мне его выдали .Подхожу на кассу,там просят код из смс,смс естественно тоже не приходит.А код в приложении посмотреть тоже не могу.Ад подумала я и снова пошла из магазина ,чтобы пришло смс ,оно так и не пришло.Посмотрела старый код в приложении ,Аллилуйя его приняли.Забрала заказ. Как мне сказали на кассе ,а что вы сразу скрин не сделали всего?у нас все так делают.Я не местная и была не в курсе.Что для того чтобы получить свою покупку ,уже оплаченную ,надо делать скрины бегать туда сюда из магазина с ребёнком на руках.Я в этот магазин больше не ногой,пока не сделают хотя бы вай-Фай ,для удобства клиентов .А так всем там начихать.С кем ты с чем и зачем вообще пришёл.Есть в зале и хорошие работники(собрали заказ очень быстро),но в основном там беспорядок и наплевательское отношение.
Хороший в целом магазин. Весь персонал приветливый и всегда готовый помочь, не смотря на то, что бегают как белки в колесе. Спасибо им за это. Однако, звезду все же сниму за организацию интернет заказов. По всей видимости, на всё у ребят времени не хватает, а потому возникают вопросы о заказах, не собранных для выдачи. Хотелось бы видеть большую организованность в этом вопросе.
Очень хороший магазин ) самые приемлемые цены на детские товары в городе . Огромный ассортимент . Нам очень нравится . Особенно покупки через интернет магазин , заказал , приехал забрал . Нам очень нравится . Жаль что нет детского мира в Разумном ))))
Магазин, как магазин! Консультанты работают, товар знают. Ценники соответствуют. Товар не просроченный.
Здравствуйте Руководители Белгородского представительства данной сети магазина, очень хочется спросить Вас, когда вы были в своих магазинах последний раз? Хамство и равнодушие единственное, что можно увидеть в этих магазинах. 29.12.2018 наблюдала такую картину, бабушка с внучкой зашли в магазин, нашли коньки которые их интересовали и бабушка оборачивается к консультанту через проход "подскажите сколько стоит?", доблестная работница почти не поворачиваясь говорит "там написано!" на что бабушка очень вежливо поясняет что не видит и только после этого очень медленно и с не охотой к ней подошёл консультант... супруг был в магазине на Щерса, попросил консультанта показать товар, ему сказали что заняты и прям принем три консультанта ушли курить.. только один раз за время поисков увидела консультанта вежливо разговаривающего. Очень хочется чтобы специалисты работающие с клиентами не забывали за что им платят и кто в конечном счёте приносит им деньги и тогда возможно Ваши магазины начнут привлекать не скидками, а товаром и отношением.
Отличный магазин, но только помощи там не ждите, обслуживающему персоналу сходить покурить важнее чем ваша покупка. И проверка комплектации - ваш головняк, им этотнафиг не надо. Лучше пусть новый год ребёнку будет испорчен вы побегаете в попытке обменять товар. Востальном отлично, приобрел ребёнку через интернет магазин подарок с хорошей скидкой.
хороший магазин не дорогой недавно для крестника игрушку покупал вполне нормальные цены
Покупали и одежду здесь маленькому ребенку, и раскраски, и игрушки. Огромный ассортимент конечно, есть даже маски всяких Халков и Железных человеков, не говоря уже о вертолетах и квадрокоптерах, в общем зайти туда стоит не только мамам и папам.