Отзывы Птицефабрика Октябрьская, сеть фирменных магазинов
Мясо птицы / Полуфабрикаты Колбасные изделия Яйцо
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Птицефабрика Октябрьская, сеть фирменных магазиновПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В магазине три отдела, во всех трёх что то постоянно беру, всегда всё свежее, вкусное. Исключение конечно нежные сосиски, на вкус уродство какое то, но чего можно ожидать, когда они столько стоят..
Поделюсь своим впечатлением конкретно о мясном отделе. 02.08.2021 была необходимость заехать за мясом на шашлыки и куриными сердечками для домашней готовки. Первое что ощутили после входа - это работающий кондиционер "на максималках". Было такое ощущение, что после знойного лета Саудовской Аравии мы оказались в нашем родном Российском Якутске... хотелось одеться в самый толстый и теплый тулуп. Спустя несколько секунд нахождения в данном "арктическом заведении" в нос ударил запах не совсем свежего мяса. Да, я не являюсь гурманом и специалистом в области мясных изделий, но, если мозг сигнализирует о том, что ЭТО есть не будет - я его послушаю. Ассортимент скудный. На вид, максимум что я бы там взял, так это колбаса для бутербродов на завтрак... Но цель нашего прибытия была иная. У холодильников было 2 терминала и 2 продавщицы, которые создавали имитацию рабочей деятельности. Женщина небольшого роста с темными короткими волосами смотрела на нас из-под бровей и на вопросы о продукции (причем с нашей стороны не было ни претензий, ни каких-либо иных негативных высказываний) отвечала довольно резко и грубо. Возможно человек просто вырос в закоулках криминального Гетто, но не суть. Камон, я понимаю когда приходит в магазин быдло и крутит пальцами, но здесь были обычные вопросы о свежести и разнообразии ВАШЕГО ассортимента. Не думаю, что такое хамское поведение со стороны персонала будет положительно расцениваться клиентами и репутации компании в целом. Лично я сюда больше не приду и близким не посоветую, а прочитав отзывы ниже понял что проблема с поведением сотрудников у них уже давно, а кроме “разъяснительных бесед” ничего не предпринимается. И ничего, к сожалению, не меняется. Делайте выводы для себя сами.
Отличный отдел! Мясо всегда свежее, хорошее обслуживание. Продовцы вежливые.
Здравствуйте, руководство Октябрьской птицефабрики! Сегодняшнее обращение будет не о магазинах, а о грузовиках, которые ездят в маленькие деревни. Я проживаю в селе Новопичугово Ордынского района. Мы постоянно спрашиваем есть ли у вас шашлык или заливное, а они объясняют, что нет, потому что все, что они привозят только для бабушек, а бабушки шашлыки с заливным не едят.
Продавец в мясном отделе очень доброжелательная, помогла с выбором. А вот отдел с молочной продукцией меня невероятно разочаровал, ниразу в жизни ещё не покупала прокисшее молоко да ещё и как выяснилось с прошедшим сроком годности! Конечно самой надо было посмотреть, но это странно продавать просрочку
Очень огорчен сменой продавцов, работавшей 2.06. В сложившейся ситуации- носят маски кто только на рот, кто на подбородке, зато отказываются обслуживать клиентов без масок, хотя перед этим обслужили клиента с маской на подбородке. Огромная просьба провести разъяснительную беседу с персоналом.
Добрый день! На протяжении нескольких лет посещал ваш магазин, т.к живу по соседству. Неоднократно хамили и обслуживали на "отвали". Разочаровался совсем. Перешел в любой другой магазин попутно домой. Но преодолев все свои преграды зашел еще раз в ваш магазин, и вы не поверите там царит порядок, улыбка и приветливость. Меня обслуживала Долгополова Елена. В лице лучезарность, приветливость и притяжение, обьяснила все доступно всю вашу продукцию. Пришлось приобрести больше лиммита, при этом не пожалев о покупке и семья оценила на браво. Через пару дней посетив еще раз ваш магазин, лишний раз убедился попав опять в эту же смену Елена и Татьяна обслуживали клиентов от кассы и до дверей очередь. С бессменной улыбкой на лице, совершенно профессионально рекламируя продукцию, что осознаешь позже,что пришел по одному списку, а покупаешь разнообразие вашей продукции. К сожалению другая смена не такая обходительная, со злыми лицами, но будем подстраиваться под улыбающую и приветливую смену. Прошу администрацию оцените и премируйте ваших девченок, они того стоят. Ваша продукция очень вкусная, при этом безвольно еще узнав весь ассортимент, хочется приходить к вам за новой и вкусной продукцией... В итоге понимаешь все таки как сказывается приветливость и высокий профессионализм вашей команды во главе Елены и Татьяны, что хочется приходить к вам еще раз....
Хочется выразить благодарность смене 16.11.2019 в данном магазине. Посоветовали в выборе товара,приятное общение,товар на витринах разложен отлично!!!! Твердая десятка по пяти бальной шкале. Да и всегда отличное качество здесь! Спасибо)))
Магазин работает до 21-00. 02.11.2019 пришёл в 20-50, магазин закрыт. Видно не нужны клиенты и продажи. Рекомендую руководству обратить внимание на данный факт.
25.07.19 г. в этом магазине нарвался на хамство продавца Половниковой Галины (кажется, так написано на ее бейджике) . Она на вид моложе других продавцов магазина. На мой вопрос о свежести колбасы, она меня спросила : "Ну, а как сами думаете, если вчера ее тут не было, а сегодня она есть?" На мое замечание продавец ответила : "Это я так пошутила". Прошу наказать, а заодно разъяснить продавцам, что такие ответы - не шутки, а быдловатое, совковое хамство. Для идентификации продавца прилагаю скрин кассового чека.
Не попадались в этом магазине мне хамовитые продавцы, но сегодня была удивлена обслуживанию, даже не хотелось делать покупки. Без эмоций, с полным безразличием, на вопрос -ответ сквозь зубы.
Удивлена такому низкому рейтингу это филиала. К счастью, ни разу не нарывалась здесь на хамство продавцов, хотя хожу сюда не первый год. По свежести и вкусу всё отлично.
К продукции Октябрьской птицефабрики претензий нет. Но мы с мужем были сегодня неприятно удивлены тем, что в рабочее время 19:40 товар в магазине уже отсутствует на прилавке, и в обслуживании нам было отказано, так как продукция уже пересчитана. Посещать данный магазин уже не будем.
Часто и с удовольствием едим Вашу продукцию, но продавцы этого магазина портят Вам всю репутацию. Не раз приходилось с ними спорить, но сегодня дошло до точки кипения, что аж решилась написать отзыв. Поменяйте персонал здесь или накажите как-то материально! Продавцы в открытую хамят, подсовывают вперемешку со свежим залежалый товар(это кстати говорит об их некомпетентности в плане заказов и знания ассортимента). Прочитав другие отзывы, поняла, что не одна я сталкивалась с непрофессионализмом. Пора уже проучить и поучить продавцов ещё раз стандартам обслуживания!
Вообще очень давно приобретаем продукцию именно в данном филиале! Уже забыли, когда последний раз покупали пельмешки и колбасу в других магазинах, потому что все качественное, всегда свежее! Минус одна звезда за нового продавца- не помню, к сожалению, точного имени ( вроде Надежда было на бейдже)... Обычно всегда помогут с выбором, подскажут по новинкам, но не она!!!) Торопила с выбором, хотя не было очереди, никакой клиентоориентированности!!!! А так все супер! Но в следующий раз точно буду избегать ее обслуживания!(
Являюсь постоянным покупателем более 3х лет. За продавцами грубости мною замечено не было, наоборот вежливые женщины(приятно улыбаются), но вот что случилось с качеством вашей продукции? Колбаса "пятницкая" еще пару недель назад была очень вкусной, а сейчас её невозможно кушать-вкус ужасный! Шпикачки "славянские" стали на вкус отвратительны-такое ощущение, что в составе кожа и кости! Примите меры пожалуйста меры.
Каждый день покупаем здесь хлеб/курицу/колбасу/молочные продукты. Понятное дело, что это разные предприятия, но продавцам птицефабрики явно стоит поучиться вежливости. Несколько раз очень резко огрызались, если у меня не было мелочи. Так может давать размен продавцам, а то они так и драться пролезут прям из-за прилавка? Качество продукции отличное, но этот режим ссср, как его правильно назвали ниже, нужно искоренять.
Уже 10 лет берем продукцию ! Как вы смогли за 10 лет не сКУРвиться? )) Обычно все марки год два и все- пихают ерунду.а вы молодцы!!!
К продукции претензий нет, но вот обслуживание..Пару дней назад покупали там курицу,колбасу,яйца и потом ещё на пробу захотели взять сосисок. Так бабушка-кассир высказала своё недовольство, что мы сразу не выбрали все в одном месте и из-за нас ей приходится "бегать как обезьянке" между витринами. Видимо она так была зла на нас, что пробила не ту позицию в чеке, а на порядок дороже (хотя кто знает, может они так специально делают). Оплата была произведена по безналу. И если бы я не заглянула в чек, когда уже выходила из магазина, эта сумма (пусть и небольшая,но все же) осталась бы в этом магазине. Так вот, хочу сказать, что персонал себя так вести не должен. Конечно, может у вас зарплаты в магазине мизерные, раз на них идут одни пенсионерки обиженные на жизнь, ещё и глухие впридачу, но если так и дальше будет продолжаться, ваш бизнес даже продукция не спасёт. Ибо отношение к покупателю играет не последнюю роль!
Очень нравится продукция,но отвратительное обслуживание!Соглашусь с предыдущими отзывами!каждый визит,заканчивается хамством,обманом-осадок на весь день!Не рекомендую посещать данный магазин!
Подтверждаю. Закупался бы чаще раза в месяц, но в 100% посещений пытаются обсчитать. Или стоимость позиции забивается завышенная или левые позиции в чеке. Продукция неплохая, но конкретно к этим продавцам идти лишний раз не хочется.
Если вы хотите вспомнить советское время, то вам нужно зайти в этот магазин!! В спартанской совдеповской обстановке вас встретят тумбообразные тётки глубоко за 50, которые хмуро и с неудовольствием посмотрят на вас, мол, "чего припёрлась?" и тут же при покупке вас обсчитают! Поймала буквально за руку, до этого уже шевелились мысли, что меня нагло обсчитывают, тут после озвучивания суммы покупки попросила снова всё перевесить и посчитать каждую позицию отдельно и выяснилось, что меня обсчитали на 30 руб, а покупала я на 200, то есть 15% от суммы я заплатила за воздух! При этом у продавца ни тени смущения и ни слова извинения. Позвонила в их службу качества, всё объяснила, но смотрю ничего не изменилось, как эта продавец работала, так и работает, как обсчитывала, так и обсчитывает!!! Стараюсь стороной теперь обходить этот магазин, да и знакомым всем тоже отсоветовала.