Отзывы Птицефабрика Октябрьская, сеть фирменных магазинов
Мясо птицы / Полуфабрикаты Колбасные изделия Яйцо
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Птицефабрика Октябрьская, сеть фирменных магазиновПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день. По понятным причинам ценю натуральные продукты, которых очень мало в Новосибирске. Данный магазин отвечает всем требованиям. Цены ниже чем в соседских ТЦ. Качество на уровне. Отдельная благодарность за ветчину), теперь покупаю куриную продукцию только в этом магазине.
Ваша «продукция без антибиотиков» , это просто прикрытие , я поняла пару недель назад . Что кроется под кожей грудки ? Я вскрыла . Там огромные пакеты , наполненные жидкостью - вода с гелем , это в лучшем случае . Два года - мы каждую неделю , закупались у вас на достаточно круглую сумму денег , на всю семью . Цену повысили , НО да ладно , ваш магазин все равно оставался в приоритете . Но размеры грудок и голеней стали чрезвычайно огромными . Отныне ни шагу в ваш магазин . Альтернативу надеемся найдём .
Была 18 июля в 20:30, магазин почему-то был закрыт. Режим работы указан до 21:00, никаких дополнительных объявлений не было, неприятно!
В целом магазин не плохой да и продавцы приятные покрайней мере мне такие попадались, всегда куриную продукцию здесь брали, но последний раз уж очень расстроил напрашивается вопрос где закупаетесь или с производства такое стали привозить не качественно очищен продукт от перьев, никогда такого не было. Большая просьба обратить на данный факт внимание.
Добрый вечер. Как то раньше, брала продукцию этой птице фабрики и в принципе все было хорошего качества. Сегодня купила 4 шт ленивых голубцов, пришла домой и решила сразу приготовить. И каково же было моё удивление, две котлеты из 4 были очень лёгкие, прям невесомые по весу, а две как обычные и вес приличный. Какой же я испытала ужас, когда их начала жарить
Была сегодня, не успела переступить порог магазина, мне в приказном тоне, не поздоровавшись, сказали надеть маску (которую, я, кстати говоря, собиралась достать). Продавец вступил со мной в дискуссию. У меня к Вам, руководству, 2 вопроса: 1) почему Ваши продавцы не здороваются, прежде чем начать приказы раздавать? 2) почему Вы, как руководство, не донесли до них, что есть закон, есть постановление, по которым я ничего не нарушила ???? От двери до продавца более 1.5 метров !!! Вы напрямую нарушаете мои конституционные права!!! Хотела купить продукцию, но не вышло. Вернулась , в итоге, только за пельменями. К продукции претензий нет. Но и при этом, более приобретать ничего в этой компании не буду, т.к. клиент для Вас - это, видимо, не человек. Нарушая мои права, Вы переступили закон. Далее ещё буду разбираться. Мало того, что продавец не компетентна, так и руководство не в курсе, что "перегибает". Настроение испорчено . Надеюсь, я была последней, к кому так отвратительно отнеслись.
Отвратительное отношение к клиентам и своей работе. Продавцы все без желания работают, но одна реальный уникум!!! Третий раз подряд попадаю на неё и в третий раз нет сдачи. Что предпринимает продавец?
Продавцы каждый раз обсчитывают!Хоть 3-4 рубля,но не досдают.Уже решила проверить-купила пол кило печени,сумма 76 с копейками,сдали со 100 рублей 21 рубль.Уже не первый раз-или обсчитают,или недовесят.Отвратительно!!! И продукция совсем не свежая стала в этом магазине.Знакомые тоже жалуются.
Зашла в магазин на Гребенщикова, купила там пол палки венской колбасы. Дома открыла пакет и почувствовала отвратитетельный запах, колбаса была липкая и воняла. При этом продовец отрезала калбосу без перчаток, разве она не почувствовала этот аромат.. ?? Продают тухлую продукцию, позор....
9.01 был в магазине, продавец как будто вообще ничего не хочет продать, разговаривает грубо,что нибудь спрашиваешь, психует
За курицей хожу только в этот магазин. Нравится что здесь всегда свежая продукция и помимо курицы и яиц, есть довольно неплохой ряд молочных продуктов, и полуфабрикатов. Больше всего нравятся очень вкусные пельмени - "королевские", на этикетке написано что с куриным мясом, продавцы тоже это подтверждают, по вкусу похоже на правду, а в остальных говорят - потроха, так что желания проверять нет. Еще тут мороженку продают хорошую, часто беру гронспирон или купино, потому что тоже свежее, видимо не залеживается как во многих супермаркетах. Из минусов, в магазин лучше ходить днём, т.к. чем ближе к вечеру, тем меньше ассортимент, а к утру не всегда еще привозят новую партию. Если отправляю мужа в магаз после работы, постоянно шутит про ЗОЖников, которые всю грудку разобрали
Недавно переехали в Новосибирск, живем в "Родниках". Периодически заходим в "Октябрьскую" на Гребенщикова. К качеству продукции претензий пока нет, цены тоже устраивают. Пока только лишь знакомимся с ассортиментом, поэтому приходится задавать вопросы о товаре. В этой связи к некоторым продавцам и культуре их общения с покупателями есть большие претензии! Вчера, 21.07, зашли в магазин и наткнулись на абсолютно равнодушного к своей работе продавца. Да, конец рабочего дня, все устали, но можно же помягче общаться с клиентами? Продавец неохотно и даже грубо отвечает на вопросы покупателей, не потрудится рассказать о составе товара, о его особенностях. В итоге отпало желание покупать полуфабрикаты, как всегда ограничились курицей.
Продукция в целом нравилась ( колбаса и пельмени - на твёрдую 4 из 5 ) , крылья в маринаде - очень вкусные - 10 баллов . Продавцы к концу рабочего дня правда- не очень приветливые ( в 4 случаях из 5 ). Сегодня купив сосиски «Нежные», я была в недоумении ( вы их перемораживаете в холодильнике ? Или это нормальная консистенция для этого продукта - ( рыхлая и с вкраплениями , при нарезке влага прям сочится )? Желание покупать у вас сосиски напрочь отпало .
Общитывают!!! Будьте внимательнее, продавцы обманывают. Зайдя в этот магазин 11.04, и купив продуктов максимум на 300 рублей,вышло почти 600 рублей. Точно утвердить не могу, чек забрали. Хорошо что сообразила на выходе, была уставшая и чуть так не ушла. Вернули часть денег, но все равно кажется что обсчитали. Уборщица не стесняется чуть ли не по Вам пройти шваброй. Администрация, прошу обратить внимание на это!
Чаще всего берём здесь полуфабрикаты, нравятся их пельмени, сосиски в тесте. А здешняя колбаса полюбилась бабушке (удивительно), каждый раз просит купить её ко столу.