Отзывы Птицефабрика Октябрьская, сеть фирменных магазинов
Агрохолдинг ЗАО Птицефабрика «Октябрьская»
Мясо птицы / Полуфабрикаты Колбасные изделия Яйцо
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Птицефабрика Октябрьская, сеть фирменных магазиновПросмотров (137)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Непонятно, как покупать понравившуюся продукцию. Как захожу: нет, разобрали. Продавцы только руками разводят на вопросы о том, когда привоз: "как привезут, так привезут". Обидно время тратить впустую.
В пятницу вечером решили мы с друзьями пожарить шашлык. Думаю где лучше всего прибрести мясо на микрорайоне, стала смотреть отзывы. Благодаря Фламп решила остановиться на «Птицефабрике Октябрьской», фабрика эта на слуху да и раньше уже кушала мясо купленное в фирменных магазинчиках. Сразу, что бросается в глаза - это очереди. Оказывается, что этот магазин довольно таки популярный. Люди все шли и шли! Достойный выбор продукции!!
Сегодня два раза была за день в этом магазине,первый раз пришла купила голени и крылья,сказала сколько взвесить,в итоге и того и того перевес Грам по 200. Ладно я проглотила это пошла домой.вечером прихожу снова надо было тушку взять и колбасы,девушке сказала мне 300 гр.колбасы,взвесили опять больше и тут я пошла на принцип,попросила мне от палки меньше отрезать.на что девушка Дарья на меня так посмотрела,будто я с витрины без оплаты забрала весь товар. И таким недовольным тоном ,,тут перевес всего на .....грамм,,. Девушки милые я понимаю,работаете вы на процентах и сейчас все так работают,но не делайте вы так,мы ходим к вам всегда и всегда перевес. Почему никогда нет недовеса? Всегда перевес...просто это раздражает.я сейчас это везде замечаю. Стараются улыбками наладить личный контакт,чтоб типа привлеч клиентов,но это не работает. Всегда работать по повышению продаж будет желание угодить клиенту,клиента нужно удовлетворить,как по требителя по требованиям,если вы пытаетесь вместо 500 грамм,дать 700 и это не единичный случай,а из раза в раз повторяется то поверьте,вы клиентов разгонете по конкурентам. Приглашайте расскажу вам все секреты удачного бизнеса
Сам сегодня зашол за сосисками детям и колбаской нам)Хотел ещё взять филе а-ля карпачо ,но тут к сожалению оно из красного мяса ,а не из белого(облом).Но самое что не приятного -спросил у продавца мол почему у вас европейская такая темная,не старая ли?Продавец на белом глазу взяла ее голыми руками...она же и деньги берет голыми руками и яички набирает!!!!В общем супруге сегодня внушение сделаю ,чтоб внимательней покупала без меня.Можете смеяться но колбасу я мою ,сегодня тем более.Невнимательные ,а может привычные продавцы там.Плохо ,очень плохо
Нам нравится ваша продукция, но к сожалению на Красной Сибири, постоянно обсчитывают, прям в наглую то 100 рублей, то 200.А когда говоришь продавцу, что неправильно сдали сдачу, а она в ответ : "ой ошиблась, извините". Как в первый раз как будто. Очень неприятно посещать данный магазин.
У меня претензии к смене, которая работала вчера, 20.11.17. Я всегда беру яйцо по 30, 20 штук. Дома выкладывая в холодильник первый раз заметила, что не хватает 2х. Ну думаю ладно, всякое бывает, не страшно. В следующий раз не досчиталась одного. На этот раз я позвонила в сам магазин, потому что один раз ошибка, два уже нет. Девушка извинилась, сказала чтоб я в следующий раз когда приду напомнила им об этом случае и мне вернут продукт. Вчера я пришла, купила колбасу и 3 десятка яиц, спросила, чтобы просто напомнить о себе, всё ли верно посчитано. На что мне стали возмущенно говорить пересчитывайте тут чтоб не было потом претензий. Это что такое? Как я должна пересчитывать тут, когда яйцо 3(!!!) десятка упакованы в два пакетика. И вообще я не собиралась позориться, а только намекнула на то, что пострадавшая сторона тут я. Мне нужны были извинения и чтобы ситуация не повторялась, чтоб продавец была повнимательнее. Я плачу за товар и хотела получить его в полном объеме. И никак не рассчитывала, что меня будут унижать. Я ничего не стала говорить, потому что были покупатели и не хотела дискредитировать магазин. Пришлось уйти под обсуждение меня продавцом и покупателями. Чувство непередаваемое. Стыдно, господа и дамы.
Уважаемое руководство! Следите, пожалуйста, за своими сотрудниками. Именно по Красной Сибири творят что хотят. Я как-то покупала колбасу "Колобок" с сыром внутри, заплатила 415 руб. Домой пришла, взвесила, а там не было и 1 кг ( цена за кг около 380 руб). Обвешивают ваши тётки! И моей подруге на 100 руб меньше сдачи дали, пока она по телефону говорила. И мужу пытались взвесить колбасу с металлическими зажимами на концах. В общем, вообще кошмар. Колбаса у Вас вкусная, но из-за откровенного мошенничества персонала, к вам в магазин больше не ногой!
Постоянно покупаю продукцию Октябрьской птицефабрики. Но, проживая в этом же доме, в этот магазин захожу редко. Во-первых, очень неприятные продавцы, которые постоянно недовольные, что пришли посетители. Во-вторых, зная, что у меня 3 маленьких детей, все равно подсовывают просроченную продукцию вместе со свежей. В-третьих, не удивлюсь, если еще обвешивают и обсчитывают...
Покупали как-то куриные бедра, а они оказались пропавшие! Купили мы больше 1 кг. Чек, к сожалению, не сохранили. Продавщицу спросили свежее ли мясо, на что она ответила, разумеется, да.