Отзывы АНТИвор, торговая компания
АНТИвор — системы защиты от краж: противокражные системы, противокражное оборудование, антикражные системы, антикражное оборудование, защита товара на стеллажах, системы подсчета посетителей, зеркала безопасности, rfid. Офисы по всей России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АНТИвор, торговая компанияПросмотров (206)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Веселая компания :) Понадобились на работе защитные фиксаторы StopLock. Нашла их в этой компании, но на сайте не указана цена. Звоню - никто не отвечает. Отправила онлайн-запрос. Тишина. Решила написать онлайн-консультанту. Оставила свои данные (номер телефона и электронный адрес), пообещали со мной связаться. И опять тишина. Прошло две недели. Написала снова и опять: "Менеджер свяжется с вами в ближайшее время". Мне просто узнать цену и наличие. Я и сама могу доехать до офиса, тем более брать будем за наличку. Приходит письмо на почту от менеджера, что, мол, не могут до меня дозвониться. Странно. Номер действующий, все дозваниваются, а они не могут. Но бывает. Дублирую номер и снова сообщаю, что мне просто узнать о наличии и цене на конкретную позицию, брать будем за наличку. В ответ мне присылают презентацию по товару состоящую из ОДНОГО слайда!!! Там абсолютно та же самая информация, что и на сайте и снова без указания цены и наличия. Это какая-то всемирная тайна что ли?! Далее происходит несколько звонков по секунде. Ответить я, конечно, не успеваю. Потом снова звонок. Беру трубку. Там молодой человек представляется менеджером данной компании и сообщает мне, что у них что-то с IP-телефонией и они не могут с рабочего мне дозвониться, а с сотового могут. И они звонят просто проверить, смогут ли дозвониться с сотового или нет. Я искренне рада их слышать и появляется надежда, что вот сейчас, вот-вот прям сейчас я узнаю цену на этот проклятый и загадочный StopLock. Но не успеваю я даже вставить слово, как менеджер сообщает мне, что он понял, что это проблема с их IP-телефонией и они будут разбираться. И кладет трубку. После этого спустя час снова поступает пара звонков по секунде и тишина. Ни ответа на почту, ни нормального конструктивного разговора по товару. Прям слов нет. Рада, конечно, что помогла ребятам узнать, что у них проблемы с IP-телефонией, но мой вопрос так и не был решен. Бал накидываю за то, что повеселили :) :)
Еххх, ребятки, всего-то попросила скинуть коммерческое и расчет стоимости оборудования в двух вариантах, уточнила, есть ли адрес почты, сказали все ок, есть, тогда где обещанное письмо? И еще, если прошу перезвонить через 1,5 часа и от вас слышу, что ок, перезвоню, не стоит звонить через 3 часа - ну я же не бездельничаю в ожидании звонка, а занимаюсь своими делами и не всегда в таком случае появляется возможность полноценного общения, пришлось урезать разговор до минимума и осталась куча вопросов.... Качество не знаю, но сервис оставляет желать лучшего, задумалась вот что будет если я все-таки поставлю вашу систему и необходимо будет гарантийное обслуживание, если вы даже "бреете" потенциального покупателя, то гарантийного сервиса (или установки оплаченного оборудования) мне придется ждать оооочень долго... Жаль.