Отзывы Средняя общеобразовательная школа №190
Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Средняя общеобразовательная школа №190Просмотров (198)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не могу сказать, что школа отвратительная, но рыба гниёт с головы. Неадекватный директор, которая позволяет себе оскорблять учеников, не умеет общаться с родителями, хамка, нет слов. Так же хочется отметить "биологичку" Ломакину С.М, это просто кошмар. Они с директором заодно! Бывшим выпускникам гавница подкидывает в виде плохих характеристик. Думаю, необходимо протестировать преподавателей данного заведения, прежде чем отдавать ребёнка сюда.
Уважаемая директор школы. Кто Вам даёт право отбирать у детей мяч, не разобравшись чей он и уносить в школу. Вы забрали мяч у мальчика, а принадлежит он моей дочери. Я рассматриваю это как воровство мяча у моего ребëнка!!! Я намериваюсь написать на вас заявление. И считаю, что не место работать Вам директором школы, если себе такое позволяете.
Не знаю уж что тут с качеством обучения , но что директор неадекват - это 100%! Нервишки подлечите женщина , просто так на пустом месте наорать на детей - никому не позволительно .. с таким отношением к детям - не советую туда никому
Обычная школа. Есть как хорошие стороны, так и плохие. 1.ЗДАНИЕ. Мне нравится планировка школы, можно ходить кругами, разными путями добираться до одного кабинета, в отличии от планировки Горностая и 61-ой школы, где такое сделать невозможно. Коридоры и кабинеты неплохие, есть лавочки. Но, бюджет школы 45 тысяч, как я только что увидела, почему этого не хватает на туалетную бумагу? Ну хоть мыло купили, и то, только тогда, когда пандемия началась, до этого только водой и обходились. Вода из под крана вкусная, как и у ближайших зданий (жилых домов), так что тут, наверное, не заслуга завхоза, но за плюс зачесть можно. Туалеты не закрываются на щеколды, когда спросили, почему так, ответили: "А вдруг с ребенком в туалете что-то случится?". Дорогие мои, а вы знали, что необязательно если ставить щеколду, то ставить её какую-то супер крепкую и железную, можно обычную алюминиевую, которую легко выломать, однако ученик(ца) уже поймет, что занято, если слегка дёрнет и не придется дверь одной рукой держать. А зная, что ученики у нас не самые воспитанные, это бывает тяжело. Был случай, когда дверь открывали, стояли смотрели, затем посмеялись, дверь пришлось силой за собой закрывать. Произошёл бы подобный инцидент с кем-то из учителей или директором, уже бы по сто щеколд сделали. Ах, точно.. у учителей же отдельный туалет, конечно, а как же.. Там наверное и туалетная бумага, пахнущая розами, и полы моют по несколько раз в день, ремонт лучше чем у всей школы, конечно же за исключением кабинета директора.. 2.УЧИТЕЛЯ есть как адекватные, так и нет. Есть средние. Из очень хороших учителей, которые прекрасно объясняют, очень добрые, отзывчивые, всегда готовы придти на помощь, без высокомерия и деления учеников на плохих и хороших, могу выделить Ариадну Владимировну, учительницу немецкого языка и Елену Валерьевну, учительницу физики. Правда, ходят слухи, что Елена Валерьевна уволилась, будет очень печально, если это окажется правдой. Неизвестно, кто будет вести физику, и будет ли её вести кто-то вообще. Из неадекватных можно выделить Валентину Прокофьевну (учитель математики), Алексея Александровича (история), и Светлану Михайловну (биология). Обо всём по порядку. Валентина Прокофьевна с виду кажется доброй и хорошей. Но поверьте, это маска. Для кого-то она может и действительно хорошая, но как человек, отчасти, да и как учитель, сложно сказать, что она абсолютно нормальная. Во-первых, у неё ну ОЧЕНЬ сильное деление на плохих и хороших, да, это фраза из предыдущего отзыва, но мне она очень нравится. Проявляется это даже не в оценках, не в поведении на уроке, а в личных качествах человека, которые ни как не связаны с учёбой. Например, если человек стеснительный, боязливый, не имеет много друзей в классе - он хороший. Если человек поживее и более общительный, любит общение с противоположным полом, любит посмеяться и повеселиться - он плохой. На самом деле, это очень глупо. Это говорит о внутренних комплексах и переживаниях человека, и возможно, она сама в школе была тихой и стеснительной, по-видимому, её это ранило и она, грубо говоря, срывается на других. Это я говорю на личном опыте, когда сначала я была первым персонажем, а потом стала вести себя как второй, и то, не нарушая школьные правила и не заходя за какие-то рамки - всё, отношение гораздо хуже. Несправедливо ставит оценки, тут думаю, уже неудивительно, а также плохо, очень непонятно объясняет, так, что запутываешься ещё больше. В конце года вообще нам дала задание за другой класс (класс который выше), посмотрела мою и моего друга тетрадь и поставила двойки. Слава Богу, не выставила по итогу в электронный журнал, может настроение переменилось, не знаю. На фразы, что мы этого не изучали - не реагировала, действительно, зачем слушать этих тупых детей? Взрослые-то лучше знают! Алексей Александрович. Так же несправедливо ставит оценки, даже не знаю, кто ставит более несправедливо, прям соревнование можно устраивать! Задумывается на уроках о чём-то своём, пока дети отвечают, не слушает, приходится повторять одно и то же. Единственный плюс - интересно рассказывает. Светлана Михайловна. Сложно сказать, что она прямо-таки плохая, скорее всего, ей просто следует отдохнуть. Многие её действия можно объяснить усталостью. Но то, что она строит из себя несчастную, при этом не пытается что-то сделать для того, чтоб таковой не быть (т.е. уволиться, найти другую работу и т.д.). И не надо говорить, что этого сделать невозможно. Во-первых, мы не в Японии, где нельзя сменить место работы, и если ты устроился на определённую работу - то это на всю жизнь. Во-вторых, сама иду в пед и уже многое знаю обо всём этом, много читала, смотрела, слышала от друзей/знакомых. С пед образованием можно много где работать, и выбор не ограничивается одной лишь школой. Было бы желание. Конечно это тяжело сделать, когда тебе не 25, но всё возможно. Даже если нет какого-то дополнительного образования, если опыт работы в школе 10+ лет, вы на вес золота будете. Так что, не буду про неё много писать, тратить время, но минусы у неё схожи с минусами Алексея Александровича. Остальные учителя нейтральные, есть более положительные, есть более отрицательные. Про них писать не буду. 3.УЧЕНИКИ. Про них сложно сказать, они постоянно меняются, кто-то приходит, кто-то уходит, ну, скажу так - такие же, как и в других школах России. Ничего нового. Есть "выпендрежники", есть нормальные ребята. Первых очень много, но вторых тоже не дефицит. Лично с каждым не знакома, поэтому обобщаю. 4.СТОЛОВАЯ. Редко там бывала и что-то ела, но скажу, что очень поражает ОТНОШЕНИЕ К ЕДЕ у САМИХ РАБОТНИКОВ столовой. Зачем вы выкидываете еду? Вы конечно извините, люди в 90-ых голодали, перестройка, блокада Ленинграда, чего только в России не было, и после этого вы выкидываете еду? Я в 90-ых не жила, мне и то больно на это смотреть! Вы хоть собакам отдавайте, но не в мусорку же! Причем когда пытаешься доесть за кого-то нетронутые блюда, тебя выгоняют и угрожают директором! В нашей школе полно детей из многодетных, из бедных семей, а вы еду выкидываете! Я понимаю, что им так директриса (которой тоже к психиатру пора) сказала делать, такие правила, но камер в столовой НЕТ, директор за вами глаз да глаз не следит, могли бы и проигнорировать, когда еду берут со стола. Уж если некоторые учителя позволяли себе кричать, выгонять из класса и оскорблять учеников, что запрещено, и за это им ничего не сделали, можно подумать, вам что-то сделают за то, что вы бережёте еду, понимаете, что не у всех есть деньги, не все готовы стоять в очереди (эт про меня кстати), и трепетно относитесь к СВОИМ ЖЕ стараниям. Вообщем, обобщая всё вышесказанное, можно поставить среднюю оценку, то есть 3. Устраиваться в школу в качестве педагога не предпочла бы, но учиться в принципе можно.
Школа учит непонятно кого и для чего. Мешанина направлений, ориентация на высшее образование. Нужно найти свое место. Дать детям ориентиры в жизни, куда им стремиться, к чему готовиться. Поставить станки, теплицы, завести птичник. Учить детей простому, но полезному труду, а не загружать мозг детей бесполезной информацией. Положительная оценка только за то, что еще хватило ума оставить уличный спортивный уголок, где можно летом потренироваться.
1. Она убивает всю мотивацию вообще что-то делать, в основном из-за подхода учителей. 2. Столовая ужасна в плане санитарии и подачи. Прямо по стенам бегают тараканы, а порции подают позже, чем надо было, из-за чего школьники опаздывают на уроки. После многочисленных опозданий школьников из-за столовой, учителя заставляют их писать объяснительную. 3. Домашнего задания неимоверно много, мы не успеваем просто напросто делать его.
Отучились в этой школе 2 года. Из хороших преподоавателей хочу отметить Кузнецову Ипиеу Михайловеу, Берикову Ирину Валерьевну и Медведева Алексея Александровича. Так же хочу "отметить" Давыденко Татьяну Васильевну, которая позволяет себе оскорблять учеников, требовать покупать тетради того цвета, который ей удобно, а уж об оношении к ученикам хорошего и сказать нечего. к 8 классу у детей напрочь пропадает желание учиться, тк возникает чувство неполноценности и потеря ориентиров. а тк рыба гниет с головы, и возглавляет весь этот бедлам директор, после общения с которой кроме унижения и родителей и детей, ничего не остантся, тк она позволяет себе ором кричать и на родителей и надо детей. чего тогда ждать от учителей. если вы хотите развить ребенка, не уронить самооценку и стремление к чему то, не приводите сюда детей.
Пожалуйста откройте калитки , это же безопасней для детей (перелазить не будут)
Школа просто ужас, учителя по физ ре норм, а что сказать про других учителей учат плохо и задают много. Перешёл из зи этого в другую школу.!!!!
Отличное место для тренировок после работы, стадион, турники и т. д.
Добрый день! Хочу и свою обратную сторону медали написать. Нина Ивановна Богданчикова вырастила не одного медалиста, что уже говорит о высокой квалификации педагога. Лично я хочу выразить всем педагогам школы свою благодарность и уважение за свой труд и терпение, которые необходимы в космическом объеме при работе с детьми и родителями. Также, школа вырастила очень талантливых педагогов для других школ, чему я благодарна еще больше, чем своему образованию. И, конечно, судя по отзывам ниже, образование все впитывают по-разному. Уважение творит чудеса. Если его добавить в общение с педагогами, то сами удивитесь, какую самоотдачу от педагога можете увидеть.
Школа ужасная! Директориса отправляет всех в 35-ую школу, и к тому же говорит, что нас (то есть учеников этой школы) она сюда не приглашала. Хороших учителей в школе очень мало, можно даже посчитать по пальцам. Учитель русского языка и литературы - Богданчикова Нина Ивановна, позволяет себе оскорблять учеников и говорить, что в будущем их ничего не ждёт. Также она делит класс на плохих и хороших ( к слову, те кто учатся без двоек и троек, хорошие). Ещё в школе есть учитель по истории и обществознанию, Медведев Алексей Александрович, по-моему. Спрашивает домашнее задание по билетам, каждый урок проводит тесты, обосновывая всё тем, что скоро экзамены и нам нужно готовиться. В общем, школа ужасная. Автор: Таракан Вася.
Школа ещё куда не шло. Но Нина Ивановна портит мою жизнь. На потолке вечно снюс, унитазы в гаvно, мало того, что в гаvне, так и в гаvно, пахнет вэйпом. P. S. Владелец разноцветный помоечной колесницы
Кошмар... Позвонила, называется... Разговаривала с завучем по поводу перевода ребёнка. Она кратко выяснила, что мы с другого микрорайона и приезжие. После чего не дослушав меня, сделала какие-то свои выводы (берём ТОЛЬКО с академа, а то ребёнку ездить "видители" далеко будет - то, что мы работаем в академе и за ребёнком там можем лучше приглядывать и ходить с на дополнительные курсы и кружки она даже не захотела дослушать) и чуть ли не прямым текстом послала меня, не дав вставить и слова! Это кто же так разговаривает с людьми??? А если она и с детьми так разговаривает! Больно нужна кому - то такая школа с таким отношением к родителям и их детям. Даже не рекомендую звонить, если не хотите попортить нервы себе.
А я не соглашусь с написанным ниже. Школа совсем не плохая и учителям до детей есть дело, по сравнению с гимназиями (а нам есть с чем сравнить, в гимназии ребёнок учился до этого) Многие учителя достаточно внимательны, особенно Долгачева Марина Александровна, Елистратова Татьяна Александровна, Максимова Елена Валерьевна, также Гаврилов Денис Александрович, в начальных классах Кузнецова Ирина Михайловна очень хорошая. Перевела в 190 ребёнка из гимназии, так как там полное равнодушие учителей и ужасная гонка. Ужасно много всего впихивается в детей. И так вымотало там всё, что вообще не рассматривала школу со статусом "гимназия". Пришли подавать документы, а вахтёрша узнав, что мы из такой-то гимназии переводимся, говорит " что же вы ВСЕ от туда бежите?". Принесла документы, пообщалась с директором, она отвела нас к новому классному руководителю, познакомиться. впечатление о директоре сложилось хорошее. В нашей прошлой школе 90% информации дети просто не усваивают. Да, я не спорю, там есть очень талантливые ребята, на них и держится весь рейтинг этих гимназий. Мой ребёнок учился там хорошо, в классе всегда в пятёрке первых по успеваемости был, НО ЧЕГО ЭТО СТОИЛО. Не был на уроке (причина не волнует, хоть и уважительная), молча 1 по этому предмету. Всё, исправить его можно практически не мечтать, если только настроение у учителя хорошее будет. Да, дети в 190 другие немного, но не значит, что плохие, наоборот даже, в гимназии больше высокомерия и понтов у детей (айфон чтобы из последних, шмотки дорогие желательны и т. д.) Здесь дети проще и человечней. Есть оболтусы, но они везде есть. И вообще они ещё здесь дети, а гимназисты в 7-8 классах уже НЕТ. Не знаю почему, но очень быстро там они взрослеют. А ещё много алкоголя и сигарет присутствует в гимназии и ещё кое-что посерьёзнее есть, так как у детей денюшка водится, а они и других угостят, у кого нет. Результаты ЕГЭ лучше в гимназии, это да. Но, я открою секрет, может быть, в гимназии репетиторы постарались. Причём сидят на них, не слезая. Родители огромные деньги отдают. Я ничего против репетиторов не имею, самим тоже потребуются в 11 классе. Но в нашей гимназии на них многие с младших классов сидят. А зачем, спрашивается уже в младших и средних классах репетиторы и так огромная загруженность детей в школе? Детство то где будет? Гимназии многие создают и раздувают вокруг себя видимость "высокого образования", но там такие же учителя, поверьте, только более безразличные, так как ооочень много классов. Так как детки и многие родители в 190 попроще, то и запросы и стремления пониже. Но не у всех, оговорюсь. Здесь тоже дети поступают в ВУЗы, у кого мозги на месте и желание есть. Мой ребёнок доволен, что учится теперь здесь, говорит "здесь атмосфера теплее", хватило, выжили там как лимон, вот и всё. Нагрузка здесь поменьше, чем в гимназии, так как в гимназии просто гонят в огромных темпах и не важно, усвоили или нет. Но если здесь не халявить и делать всё, что задают, получается достаточно и до позднего вечера иногда сидит. Да, школа простая, да, нет пластиковых окон кое-где. Но разве это настолько важно?
Школа ужасная! Нормальных учителей можно по пальцам посчитать! Из заинтересованных педагогов можно выделить: учителя математики-Калюжнову Л.И, Елистратову Т.А и единственного адекватного завуча-Бауэр О.А. Что касается остального, то это полный ужас! Ребёнок попал к Богданчиковой Нине Ивановне, педагог старой закалки и видно уже, что настолько устал от работы с детьми, что позволяет себе оскорбить ребёнка, унизить при классе и даже пригрозить расправой, что в этом классе учиться он не будет, хотя по-факту, донести до детей знания ОРОМ невозможно! Уже молчу о том, что этот переподаватель делит класс на «хороших» и «плохих», доводит детей до слез, а потом спешит докладывать все к директору. Очень хотелось бы увидеть у этого преподавателя медицинское освидетельствование от психиатра. Директор(фамилию не помню), то здесь отдельная, плачевная история... Вердикт таков: школа на нулях! Об образовании не может быть и речи, только никому не нужные интрижки. ТРИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, которые действительно работают. Решать вам, но если вы хотите, чтобы ваш ребёнок после этой СОШ попал в ПТУ, то вам сюда! Филиал ПТУ#55! Отвратительнея школа, никому не советую!
Любимая 190. Отучилась здесь все 10 лет. Ясно, что для ребёнка-гения в Академе лучше выбрать другую школу. Но если родители не хотят, чтобы дети вешались от огромного количества домашних заданий, контрольных, самостоятельных и прочих работ, если родители хотят, чтобы у ребёнка было детство, весёлая компания и какая-то ещё жизнь, помимо горы учебников и тетрадей, то эта школа - идеальный вариант. И никакой тебе дури с инкубаторской формой, отсутствием украшений, макияжа, маникюра и тд. Сейчас почему-то именно это считается признаком светской школы и залогом успеха. К счастью, в мои школьные годы успех мерился совсем другими величинами, и мне не обязательно было выглядеть как серая мышь, чтобы доказать, что я не глупая. С тёплой грустью вспоминаю свои 10 лет в этих стенах