Отзывы Артистика, концертное агентство
Главная
Организация театральных / концертных мероприятий
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Артистика, концертное агентствоПросмотров (392)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Совковая контора, которой абсолютно плевать на здравый смысл и аргументы по возврату или обмену билетов, с неуравновешенным руководителем и неадекватными менеджерами. Если взяли билет на мероприятие устроенное этим сборищем, то это билет в один конец..
Подтверждаю, ни совести ни каких-либо других ценностей у этой организации нет. Билеты не возвращают , даже по причине смерти мамы. Как Вы думаете , когда умирает близкий человек, в этот день есть силы и мысли чтобы скорее написать заявление о возврате билетов?!!!! Бог Вам судья!!! Пусть будут здоровы Ваши родственники и близкие!
Не хотят возвращать стоимость за билеты
Крохоборы и мошенники. Найдут тысячи способов кинуть вас или ободрать как липку. Купил у них через кассир.ру 20.01.2019г. билет на концерт группы ДДТ на 23.02.2019г. Ввиду ошибки с накладкой за месяц до концерта 23.01.2019г. вернул билет, на что ООО КА Артистика распорядился им вернуть только часть стоимости билета, 3500р. вместо полной суммы 5000р. Сотрудница Кассир.ру советует мне пожаловаться в госорганы, чтобы эти вернули мне полную стоимость. Я написал 30.01.2019г. в Роспотребнадзор жалобу на ООО КА Артистика, чтобы они восстановили нарушение моих прав. Уведомил сотрудницу Кассир.ру, что жалобы подал, получил от неё ответ, что будет ждать результата. Решение Роспотребнадзора с рекомендацией подать в суд и предложением выступить моим представителем на суде получил 01.03.2019г. Концерт уже состоялся 23.02.2019г. Я, конечно, на неё не ходил, так как заявлением от 23.01.2019г. в Кассир.ру я оформил возврат билета и ждал по их же совету только оплату стоимости билета после разборок с Артистика. Не желая тратить время на продолжение этой разборки в суде, 07 марта пишу в Кассир.ру, что согласен на оплату 3500р. На что, к вящему моему удивлению, получаю звонок от сотрудницы Кассир.ру, что дескать концерт уже прошел, а потому они мне ничего не должны возвращать. Звоню в Артистику, а те мне ту же песню поют, что концерт дескать прошел, я билет не возвратил, потому ничего мне оплачивать не будут. Эй, Артистика! Я 23 января написал заявление о в Кассир.ру о возврате билета. И вам в Артистику 24-го января! Я в две эти плутоватые конторы заявил о возврате билета ЗА МЕСЯЦ!!! до концерта. У меня всё документально и письменно зафиксировано. Так что не надо ля-ля! Деньги на бочку и больше я с вашими тухлыми конторами не связываюсь. Я это дело уже не оставлю просто так. С этим Артистика и Кассир.ру еще и деньги за билеты на отмененного Билана зависли. Посмотрим, что там они будут лепить.
Большое Спасибо, что в новогодние праздники привезли в Новосибирск группу «Ария». Было очень круто. Море позитива и положительных эмоций было. Надеюсь в этом году ещё увидим группу Ария
Артистика, спасибо-спасибо-спасибо, что привезли в Новосибирск Александра Цыпкина! Да ещё и в паре с Евгением Стычкиным. Вечер получился очень душевным, смешным и в тоже время трогательным. Два часа пролетели мгновенно... Организация "БеспринцЫпных чтений" на очень высоком уровне. Не ожидала, что после окончания можно будет и сфотографироваться с Александром и Евгением, и книгу подписать, и поболтать, и даже успеть Оксане привет передать) Уже хочу следующие чтения) А пока жду концерты "Пикника" и "Сургановой". PS: на сайте Артистики билеты дешевле, там нет комиссий. Не благодарите)
Браво, организаторам концерта В. Самойлова 1 Марта, "СПАСИБО", возврат 50% от стоимости билета, причём первые ряды (билет не дешёвый). Физически не могу добраться на концерт, попала в больницу.... В правилах написано:Процент удержания от стоимости билета на усмотрение организатора.... Организатор ничего не рассматривает и не усматривает и не учитывает какие - либо причины возврата... В кассах говорят Просто 50% для всех и всё, так решил организатор! А где это решение и где это написано я так и не увидела. И это неправильно(( Вообщем такое решение вопроса очень возмутило, и вот теперь думать стоит ли заранее покупать билеты, если могут возникнуть не предвиденные обстоятельства.
Хочеться напомнить о претензии от 01.02.-по поводу сданных билетов на концерт Дидюли.Вы благополучно продали наши места второй раз!!!!Без всяких потерь и ущерба!!!Так будьте любезны вернуть мне оставшуюся часть сумму за билеты,перечислив их на карту.В противном случае я обращаюсь за помощью в органы.
Приобретая билет на концерт,организатором которого являетсь Вы организатором,я автоматически становлюсь вашим клиентом.Ведь так?Тогда прийдется повторить свою историю еще раз:приобрела билеты на концерт Дидюли,который сост оится 16.02.,но жизнь внесла горькую корректировку и я была вынуждена их сдать.01 февраля приехала на Октябрьскую 42 оф.111.Где крайне была удивлена,что мне вернут 50% от стоимости.Мотивировав тем,что Вы несете расходы по организации концерта.Я была направлена в оф.513,где руководство.Но там были не весьма любезные дамы,которых мой вопрос вообще НЕ ИНТЕРЕСОВАЛ!!!Написав претензию,о неполной сумме возврата,отдав её лично агенту ООО"Зрелищные кассы Новосибирска",ушла в горьком разочеровании о Вас господа и вашей организации досуга!!!Объясните почему возврат билетов и денежных средств,например в академическом театре оперы и балета проходит тихо,мирно в отличии от того геморроя,что Вы устроили мне?Закон о защите прав потребителей я думаю один для всех в стране.Можете удалять и этот отзыв,как и первый,но это не в вашу пользу.
Я редко пишу отзывы, но в этот раз не смогла удержаться... Хочу выразить огромную благодарность КА "Артистика" за организацию прекрасного концерта Симфоническое шоу "Мировые хиты" в исполнении Prime Orchestra. Концерт супер! Мы получили большое удовольствие от прослушивания кавер-версий известных мировых хитов: Адель, Тина Тёрнер, Уитни Хьюстон Led Zeppelin, Metallica, Depeche Mode, Bon Jovi и др. Я покупала билеты на День рождения мужа и до последнего сомневалась понравится ли ему концерт!? Он был в восторге, как все остальные! Зал гудел и искренне благодарил бурными овациями! Я думаю, если бы горожане были знакомы с творчеством Prime Orchestra, то не было бы ни одного свободного места, т. к. от прослушивания бегут мурашки и замирает сердце! Еще раз большое спасибо! Привозите почаще таких замечательных артистов!:)
Были на концерте Егора Крита,организаторами которого была компания Артистика. Сказать что организация была нулевая,это ещё ничего не сказать. После такого опыта вообще желание пропало посещать какие либо концерты. Покрайней мере 100% не пойдём если организаторами будет компания Артистика. Это просто какой-то кошмар. Грубые организаторы, даже не хотели выслушать вопрос. Дети остались очень разочарованы мероприятием, которого ждали 2 месяца.
Купила билеты на мероприятие "Агутин Подольская" еще в июне месяце, билеты утеряла (скорее всего нечаянно выбросила) и обратилась к билетным кассам с просьбой восстановить билет. Те в свою очередь объяснили, что новые билеты выдать не смогут и обратились к организатору концерта с просьбой пропустить меня на мои места, если те будут свободны. Я случайно слышала диалог представителя касс с организатором. Это хамство на ВЫСШЕМ уровне, абсолютно зажравшаяся дамочка предложила кассам организовать "своего" зрителя. Дамочка - я ваш зритель, я вам заплатила деньги. Что с вами будет, если все зрители перестанут быть стадом и начнут игнорить ваши события, не плюйте в колодец-пригодится воды напиться. Мне кассир не сказала ваши контакты, но я обязательно найду кто вы. Через соцсети я постараюсь максимально информировать людей о том, кто вы и как вы цените своих зрителей.