Отзывы Спецавтохозяйство, МУП
Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт грузовых автомобилей Ремонт спецтехники Вывоз мусора Утилизация отходов / Вторсырьё
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Спецавтохозяйство, МУППросмотров (102)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мусор не вывозите уже три недели ул. Проектная 22/3
Здравствуйте. Если можно было бы поставить оценку жирный "0" я бы поставила. Отвратительная организация, не болеют за свое дело и клиентов. Полные пофигисты. Дозвониться не возможно. Машину под мусор гостиница ждет уже 20 дней. Мусор складируем в штабеля. Ночью бродячие собаки рвут пакеты, растаскивают все по территории и так каждый день. В гостинице на каникулах жили дети и гости города. Стыдно что в столице Сибири есть такие организации, которым доверили чистоту в городе а они его больше загаживают.
лучшией оператор по отходам в НСО
Хочется рассказать о хамском обращении к людям представителя данного предприятия. Представитель по связям с общественностью на любые вопросы по работе данного предприятия, начинает хамить и отправлять куда подальше. По его словам иди сперва поработай за его идеи, по собирай мусор по свалкам, а потом будешь иметь право разговаривать с ним. И это всё говорится да же мне инвалиду. Ему глубоко всё равно на то, что его непосредственная работа, эта работа с людьми. Объяснять, разъяснять, что да как, Ему не до этого, занят на собственной идеи и все должны ему помогать. Кто не помогает, не достоин его внимания. Вот такие представители по связям с общественностью работают в "МУП САХ". На прямые вопросы, ответ один, иди спрашивай у директора, мне некогда, занят своими делами.
Ужасная организация! Договор заключён на несколько объектов, каждый месяц один из объектов забывают обслуживать! В порядке вещей могут приехать и забрать контейнер, не предупреждая, не согласовывая с нами!!!
С начала нового года не можем заключить договор по мусору. Трубку не берут. Еле дозвонились, но ничего толком не объяснили. В итоге поехали руководители сами, для заключения договора. Им в заключении договора отказали, так ка нет Паспорта на вывоз мусора. Объяснить толком не могут. Для организаций, которые еще не заключили договор, чтобы знали. 1. сначала нужно позвонить в Лабораторию по номеру 2150641, там заключите договор и присвоят Код мусора, выдадут паспорт. С этим паспортом надо ехать в МУП и только тогда с Вами заключат договор. Конечно можно было оповестить людей заранее, чтобы не тратили время. Просьба к МУП, поставьте автоответчик, который по телефону будет оповещать людей о правильности действий. И Вам будут благодарны и людей не будете мучить..
Сменился весь коллектив нынешние работники не совсем понимают технологический процесс вывозки ТБО. Рыба гниёт с головы.Зато сделали ремонт евро. Но это не улучшено работу предприятия. Будем искать новых перевозчиков.
НЕ рекомендую!!! Сменилось руководство и коллектив (мастера). Новые работнички видать не понимают, что их компания "живет и ест" только за счет клиентов, а вот как раз клиентоориентированность отсутствует напрочь. Им все равно заключат с ними договор, проплатят им счет. Все сидят на своих окладиках и в ус не дуют. Работаем с этой организацией еще с "советских времен", каждый год мастер звонил, сообщал, высылал электронкой договор. В конце 2017 года позвонили узнали. Говорим нет возможности сейчас подъехать на заключение договора, но оплату мы внесем и можно пролонгировать старый? Старый почему-то они не пролонгируют, заключают каждый год новый. Нас заверили, что ничего страшного если в конце января 2018 передадим договор. Хотя они могли бы нам выслать по эл. почте и мы бы завезли оформленный.Оплату осуществили в конце декабря 2017. В итоге 09 января оставляю заявку и тишина... Звоню 347-02-67 отвечает женский голос" ждите"..... и я в течении 15 минут слушаю как они там работают...... Начинаю громко говорить, что может быть они меня выслушают, а потом свою текущую работу сделают. На что мне говорят нет договора, не будем даже разговаривать. Дальше конечно со мной поговорили так, что сразу же захотелось пообщаться с ее начальником, что не удалось, потому строчу отзыв. Алееееее Уважаемый начальник проведите беседу со своими сотрудниками (представилась Евгения Владимировна), ну или может отправить их на курсы или тренинги по общению по телефону. А еще лучше установить на диспетчерский телефон "все разговоры записываются" это ох как дисциплинирует таких супер работников. Признаю мы сами виноваты, что такое произошло и мы утопаем в мусоре после НГ, не подсуетились во время. НООО на мой взгляд проблема вполне решаема. А руководителям САХО хочу сказать,за столько лет работы, очень жаль, что такое отношение ко всему происходящему. Было удобно работать с Людмилой Александровной много лет. В нынешнее время на рынке уже другой подход к клиенту, прошу донесите это до своих новых сотрудников. Сегодня буду пробовать решить вопрос, возможно мусор все-таки вывезут.
На сайте есть новый тел.3470267, для заявок на вывоз мусора, это тем кто работает по договору. Предыдущий отзыв, неправильно указан номер телефона, хорошо бы подкорректировать, но как?! По этому номеру телефона всегда вежливо отвечают, и записывают заявки с 12 до 13.00 там обед.
не знаю, почему не опубликован предъидущий отзыв, но в очередном шоке от общения с данной компанией!!!! Сегодня не вывезли мусор, звоню по телефону на ДубльГисе, 347-24-60, два остальных не отвечают,прошу ответившего мужчину сказать номер тел мастеров, на что он ,довольно в грубой форме начинает выяснять, почему не знаем тел мастеров, разве мы им ни разу не звонили ? и т.д., закончилась его речь тем,что он не диспетчер, телефоны сообщать не обязан, сказал тел диспетчера, 347-02-67, на этом телефоне женщина ответила, что мастеров нет никого на месте, позвонить после 15-00, сегодня пятница, чувствую, что утопать нам в мусоре до понедельник... Все бы можно понять, но грубость и хамство в наше время уже как-то не актуально, а вэтой компании - особенно, просто повергает в ступор каждый раз!!!
Ни верю я вашим отзывам дорогие товарищи по флампу!!! Только что вышла из этого заведения 05.10.2015. Да, находится не весть где, на транспорте трудно добраться. Но на машине вообще без проблем. Здание старенькое и ремонта нет практически. НО!!!! Персонал ОЧЕНЬ вежливый, отзывчивый и самое главное знает толк в своей работе. Начнём по порядку! Я работаю в детском саду и решили мы заключить договор по вывозу мусора, на новый построенный корпус. Отправили конечно меня, так как я помощник да и с "хамством" о котором я так наслышана, наш завхоз не в силах справиться. Начитавшись отзывов, собравшись с мужеством и силами, отправилась я туда. С не очень хорошими мыслями о том что моё настроение скорее всего будет испорчено! Ну да ладно! Пришла, спросила у охранника где договорной отдел, он мне ответил и даже проводил до нужного кабинета. Ну вот думаю и начнётся ад! Захожу, очень милая женщина мне даёт бланк заявление. Думаю, нормально пока! Заполняю, иду к мастеру кировского района. Захожу в кабинет и спрашиваю где мастер? Мне по доброму ответили и даже показали где именно. Захожу, спрашиваю. Милая женщина ответила мне, я ей сказала так и так. Она без разговора всё подписала и отправила в договорной обратно. Там отдав документы, очень вежливо мне сказали что нужно все оплачивать во время! Женщина оформила документы и мило отправила к начальнику на подпись. Начальник тоже подписал и с улыбкой отправилась я в администрацию, но это уже другая история. В итоге хочу сказать, что если вы приходите с позитивом и улыбкой на лице, люди проектируют ваше отношение вам же! Так что не надо писать и врать господа, что тут отвратительно работают. Люди грамотные и свою работу делают на 5! Очень советую!!!! Хочу сказать спасибо персоналу и пожелать добрый клиентов.
На сайте есть новый тел.3420267, для заявок на вывоз мусора, это тем кто работает по договору, как мы заключаем с ними уже третий год, и продлеваем. www.мупсах.рф Отзыв нейтральный, это совет для тех , кто не может дозвониться. Работники (операторы мус.машин) работают хорошо, аккуратно подъезжают, всё ставят на место, опорожняют быстро. У нас сверху крышки из железа, они их ловко скидывают, мы их без проблем ставим на место(благодаря этому у нас нет не воды, ни снега ни льда- и лишнего не бросают- крышку лень приподымать, а на мелочь есть баки и дворник), площадка бетонированная- высокая. Поставил пять для компенсации горломанов.
Да уж, организация хоть куда!!! Однажды позвонила узнать почему нашей организации не вывозят мусор уже пару недель (объемы у нас не большие, в первую неделю и внимания не обратили). Позвонила в хорошем настроении, без претензий, просто узнать, что случилось. На меня наорала тетка мастер, орала так, что я аж растерялась. Обозвала лгуньей, мол я сама мусор в контейнер забиваю целыми днями, а потом вру, что его не вывезли...такого бреда я еще не слышала)))))
Феерический совок! Здесь не работает никто, а персонал отбирают на специальном кастинге "Кто ленивее и грубее". Моя ЗАДАЧА: заключить договор на вывоз мусора. Сайт гласит: «МУП Спецавтохохяйство. Мы сделаем наш город чище». Уверена, что тётки на другом конце провода очень толстые, жуют пирожные и носят сабо. Чтобы узнать, как заключить договор на вывоз мусора, мне пришлось выслушать нервные выпады двух таких персон, которые отвечали на всё, "пишите письмо", "я не знаю", "все решает директор". Мифический всевластный директор Кравченко меня внимания не удостоил. Удостоил директор по производству Валерий Васильевич, который сперва разговаривал со мной как томная барышня с кисельных берегов, нежно давая отказ: -У вас что пожар? Найдите другую фирму, мы не будем этого делать - Мне не нужно сейчас, мне нужно через неделю вывозить мусор с Площади Ленина, заключите со мной договор. - (КРИК) Мы бесплатно не работаем - Вас никто не просит бесплатно. Вы муниципальное учреждение, вы оказываете услугу. Заключите с нами договор, мы оплатим. - (Снова крик)Девушка, я сказал Нет и всё!. Я не хочу отправлять ради вас одних машину на край города - Мы не на краю города, мы на площади Ленина. А вы не имеете права нам отказать по этой причине, вы муниципальное учреждение и оказываете услугу. Вы оказываете услугу «вывоз мусора», так? - Да. Но я не буду отправлять к вам никого - Причина отказа - …. (тишина)…. девушка, вы совсем не понимаете? - Нет, не понимаю я хочу получить услугу, которую вы мне обязаны предоставить. Я сейчас напишу письмо, а вы мне дадите официальный отказ Далее ДИРЕКТОР по производству бросил трубку. P.S. Даже в библиотеках учат менеджменту качества. Желаю томно-истеричной барышне Валерию Васильевичу пойти поскорее на пенсию и освободить место для тех, кто хочет работать.
Просто ужасная компания. Работать совсем не хотят. Будь альтернатива по нужному мне адресу - никогда бы к ним не обратился. "Мастер" ссылаясь на то, что не знает где находится наше здание прости приехать, забрать, довезти и увезти назад. (Кажется я где-то видел такую карту где все организации и дома с адресами есть. Ах да - это же 2ГИС!)