Отзывы Ингосстрах, СПАО, страховая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ингосстрах, СПАО, страховая компанияПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дырявая строховая.
Хорошая компания. Компетентные и вежливые сотрудники.
У меня автомобиль с салона, страховка КАСКО. Наехала на столбик во дворе, сломала губу бампера. Не знала что делать в таких случаях. Позвонила в страховую компанию. Молодой человек абсолютно доступно и понятно объяснил все мои дальнейшие действия, продиктовал список документов для ГИБДД и номер дежурной части ГИБДД. Затем записали на осмотр. Всё быстро, чётко, спокойно и вежливо. Выдали направление в сервис автосалона, объяснили какие дальше действия и примерные сроки. Я очень довольна качеством обслуживания!! Спасибо огромное!! Рекомендую настоятельно!!
Сотрудники занимаются своими делами в то время, как люди стоят в очереди. Пожалуйста решите этот вопрос, уже невозможно!!!
Ужасное обслуживание, цены завышенны. Сотрудники заняты своими делами, я сижу жду, а они болтают между собой. Абсолютно некомпетентные.
Меня страховая устроила. Наступил страховой случай. Быстро приняли документы, тут же на месте оценили авто, ровно через две недели, как и обещали, пришла выплата. Кстати, признали конструктивную гибель ТС, выплатили очень приличную сумму, практически полная стоимость машины. Неожиданно и приятно...
Данная страховая компания один сплошной кошмар, начиная с сотрудников, которые откровенно заняты своими личными делами на работе, время ожидания бесконечное, почему-то дикая вонь протухшего лука...вообще качество страдает
Благодарю сотрудника Юлию за оперативную работу , страховка по ипотеке оказалась почти в 2 (ДВА!!) раза ниже нем с Сбербанке . На следующий год пойдём сюда же
Никогда больше не обращусь в данную организацию и никому не советую. Страховала автомобиль КБМ было 0,55, застраховала заново КБМ стало 0,9 вместо 0,5, ссылаясь на то, что перешли на новую платформу. Все мои скидки снесли. Обратилась в офис, заполнила заявление, 1,5 месяца кормили завтраками в итоге скидку не вернули. Слышала от знакомых что страховая Ингосстрах и ещё одна компания сбрасывали скидки. Огорчена.
Самая плохая страховая! ОСАГО оформить не возможно, у них всегда то звёзды не сошлись, то ещё какая-нибудь хр....ь. Видать зажрались ребята.
Обратилась за оформлением полиса ОМС-всячески оказывали в оформлении, ссылаясь на прописку города федерального значения, а не Новокузнецка и на то, что вдруг "вы уедете, а он валяться здесь будет"-слова "специалиста" Ингосстрах. Согласились оформлять только после звонка руководителю и желанию обратиться в Минздрав с претензией! Пришло сообщение о готовности полиса. Теперь новая проблема-нет сотрудника для выдачи полиса. Теперь у меня благодаря" высокому качеству обслуживания Ингосстрах" нет никакого полиса! Ни старого, ни нового. Их предложение решить проблему-"передайте свой паспорт кому-нибудь, чтоб приехали, мы отдадим им ваш полис". Надеюсь, руководство компании услышит проблему компании, а я получу свои документы!
Приехал оформить ДТП. Осмотр назначили через 15 дней.
Приехали оформить ДТП . Записали на приём аж через две недели.
Нужно было расторгнуть договор осаго после продажи автомобиля. Приехала к концу рабочего дня и большинство сотрудников были уставшие и слегка напряженые. Глядя на них я думала, что у меня возникнут проблемы с расторжением договора. Но со мной работала Жукова Н.А. ! Замечательная сотрудница. Спокойная, адекватная, уравновешенная, компетентная. Спокойно все объяснила, нужные бумаги распечатала, я их подписала и поехала домой, удовлетворенная работой Ингосстраха. При покупке нового автомобиля я буду страховаться только в Ингосстрах!!!!
Никакого сервиса, с клиентами не разговаривают, а гавкают. Раньше была нормальная страховая, сейчас сдулась. Никому не посоветую сюда обращаться!
Отвратительно, совершенно
Благодарю страхового эксперта Яну..!!! Застраховали и восстановили КБМ, профессионально, без проволочек.. Очень доволен..!!!
Была необходимость внести изменения о новом водительском удостоверении в полисе E-ОСАГО. Оформили без проволочек и излишних перепроверок. Только полис и новое в/у. Перенесли КБМ. К тому же, очень удобный сайт, на котором можно самому внести часть изменений. За день до этого перестраховал другой автомобиль в Ингосстрахе, т.к. базовый тариф ниже, чем в предыдущей СК. Очень доволен! Если будет и дальше такое же отношение к клиентам, то Ингосстрах - моя СК надолго!
Звонил на счёт ОСАГО, СКАЗИЛИ сдедют без проблем. Приехал в офис, отказали в страховании. Сказали только продлят полюсы
я тоже потратил 10 мин и все сделал, все просто класс!
Сам лично в офисе не обращался, сделал Е-ОСАГО за 10 минут без всякийх "капчей" и переадресации на сайт РСА, до этого пробовал в трех других
Оформляли ипотеку в Сбере 4 года назад на коттедж, и надо было застраховать его и жизнь. От страховки Сбера я отказалась, прочитав договор стр-я, у них Альфа, насчитали 36т.р. в год, страх случаем является смерть только от несчастного случая, а на дом, если останется только фундамент, это что должно произойти, чтобы развалились двойные стены, внутр из шлакоблока, а наружние из красного кирпича)) В общем, пробежалась по всем страховым в городе, и только тут в договоре прописано - смерть по любой причине, и насчитали за обе страх-ки 9800р, в других меньше 26 не было. Каждый год идет на уменьшение. Так что рекомендую ипотечное страхование!
Несколько минут назад купил электронный полюс ОСАГО в Компании Ингостах. Но посмотрев присланный на почту вариант увидел, что Я вписан только как собственник транспортного средства и права управлять своим автомобилем не имею. Хотя на сайте вносил свои данный водительского удостоверения (точно помню). Позвонив на горячую линию, принявший звонок человек сказал, что Он лишь отвечает на вопросы и нечем Мне помочь не может. Офисов у них в моем городе нет ( живу в Новокузнецке) и что для изменения в полюс Мне необходимо лично обратиться в ближайший офис который находит в городе Кемерово (220 км.). То есть взять деньги с человека Они легко могут, а предоставить сервис нет. Мне срочно нужно транспортное средство, а вместо того, чтобы сэкономить время и купить полюс в интернете - Я создал себе лишние проблемы.
страховался много лет, в итоге 0, очень плохая компания, которая не уважает своих клиентов, разговаривали как-будто я им, а не они мне должны))) проходите мимо!
Произошёл страховой случай, так эта "хорошая" страховая выплатила в два раза меньше сумму, ссылаясь на то что ущерб посчитали средний и больше ни рубля не дадут...... Такие страховые нужно обходить.
Сделал сегодня ставку онлайн, проблем вообще не возникает, всё быстро и чётко, оплатил картой онлайн, прислали чек, полюс и какую-то лабуду. Распечатал г-на принтере полюс и всё
Страховался лет 10, даже мирился с неправомерными допами. В этом году решил заказать е-осаго через их сайт - в итоге остался без денег, без полиса. Три-два-расы одним словом. Даже росгосстрах переплюнули в своей ущербности.
Еще напишем про тонкости работы их ДМС. Первичный прием к врачу без особых проблем ( не считая плохой связи с их кулл-центром, и то что письмо не доходить до мед. центра, отправляют на не правильные адреса видимо), повторный прием это просто "сказка". Врач пишет направления на обследование, пишет диагноз, сдаешь анализы (за свой счет), пытаешься взять письмо на повторный прием, а тебе его не дают по полису, диагноз не подходит под страховой случай, все лечение закончилось...
Выдали их полис ДМС, решил воспользоваться услугами компании, получение услуги сравнимо с прохождением квеста. Плохо что нет представителя компании в городе который мог подробно проконсультировать что да как, хотя сидит девочка на ресепшене где написано ДМС, но она не знает. Ну ладно век высоких технологий, думал на сайте наш город есть, где все подробно расписано, а нет и там не нашел. В колл-центре обрадовали что той клиники к которой прикреплялся уже нет в моей программе страхования. В итоге осталось одна поликлиника где тоже не в курсе про ДМС они работают только с ОМС. Хорошо что застраховался дополнительно по улучшенной программе. С второй попытки гарантийное письмо дошло до клиники. Взаимодействия с лечебными учреждениями плохое. Первый раз прислали не на тот емейл письмо, пришлось мне перезванивать и говорить правильный емейл клиники.
Продал машину, теперь ради 3 или 4 тысяч, оставшихся за неиспользованный период по ОСАГО, поеду в Кемерово или Каз. Спасибо, Ингосстрах! UPD: врождённое чувство справедливости требует от меня честно поделиться обновлённой информацией. По результатам поездки в Кемерово неиспользованную часть страховой премии вернули без вопросов — из документов понадобились оригинал полиса ОСАГО и квитанция за него, копия договора купли-продажи и паспорт. Копию ПТС не требовали. Свои реквизиты в АйМаниБанке указал в заявлении, через неделю деньги пришли. Тем не менее, оценку оставляю, потому что по-прежнему считаю, что перенос офиса из Новокузнецка — это лишь попытка уйти от ответственности.
Страховался 10 лет. Очень не понравился не понятный ход компании Ингострах, полиса выдают в Кемерово и Казе, да еще с 8 до 17-00 суббота и воскресенье не работаю, буду искать другую страховую в Новокузнецке.
Страховался в этой компании 5 лет. В прошлом году, прежде чем сделали полис осаго, проверяли неделю историю. В этом году сказали, что нужно ехать за полисом в Кемерово или в Каз. Ушел в другую компанию. "В Ингосстрах ни ногой!"
Всегда правилась эта компания. У меня было и КАСКО и ОСАГО. Но сегодня при ПРОДЛЕНИИ полиса ОСАГО они отправляют страховаться в поселок Каз, Таштагольского района. Объяснили, что по закону они должны иметь ОСАГО в регионе, но делают все возможное, чтобы продать полисов как можно меньше. Говорят, что это убыточный вид страхования. А людям что делать? Вот такая лояльность к клиентам. В Ингосстрах ни ногой!
Очень приятная компания, но появилось одно но. Оказывается в выходной они не работают. А как человеку который работает в будни сделать себе страховку ОСАГО. Второй раз сталкиваюсь с этой ситуацией. Ложка дегтя. Так что при выборе страховщика, обратите внимание на этот факт, чтобы не попасть как я.