Отзывы АльфаСтрахование-ОМС, ООО, медицинская страховая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АльфаСтрахование-ОМС, ООО, медицинская страховая компанияПросмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На первом этаже работают три сотрудника, всё очень быстро и грамотно
При посещении чтобы забрать готовый полис, из четырех сотрудников работает один, живая очередь аж в фойе бизнес-центра.
Все очень долго. Очередь из 20 человек не двигается минут 40, потому что принимает всего один сотрудник. Будний день, народа тьма, а в кабинете всего один человек. Если у вас есть возможность – лучше обратитесь по другому адресу.
Быстро и четко ! Спасибо сотрудникам .
Пришли к 13:30, были единственными клиентами, сотрудник вежливая помогла и все объяснила, сделала документы за 10 мин. чем были очень довольны.
Очень много народу, большая очередь. Работник один. Почему в будний день принимает только один человек? Плохо. Очень плохо.
Ужасное обслуживание пришёл за 25 минут до закрытие! Просидел 25 минут и мне сказали ну время прошла я вас не смогу принять до свидания !
Спасибо
Если позвоню по номеру, мне скажут готов полис или нет?
Приехал в 16:29 написано работает до 17, перед носом закрыли дверь !!! Попросил выслушать , забили и ушли !!!
Заказывала полис, всё сделали быстро. Спасибо за работу!
Мой отзыв относится к конкретной личности данной компании, да не абы к какой, а к самому директору Новокузнецкого отделения ООО "АльфаСтрахование - ОМС" - Татьяне Михайловне Аргаузовой. Я глубоко убежден что директор, да и в целом любая личность занимающая руководящий пост, должна быть не только специалистом в своей области, в т.ч. понимать значение нормативно-правовых документов и законов РФ, но и элементарно решать возникающие вопросы в рамках здравого смысла и трезвой логики. Есть ли все эти достоинства у Аргаузовой? У меня ОЧЕНЬ большие сомнения, ну а другие пусть делают свой вывод на основании моей истории и официального ответа данной личности. Свою предысторию, о том как мне отказали в оформлении полиса на своих детей, я описал ранее https://novokuznetsk.flamp.ru/firm/alfastrakhovanie_oms_ooo_medicinskaya_strakhovaya_kompaniya_filial_sibir-844953211509152/otzyv-6221657 потому повторятся не буду, советую ознакомится. Казалось бы, совершенно абсурдная ситуация, в которой если не рядовой сотрудник, то уж директор то точно должна была разобраться, в чем лично я был абсолютно уверен, но... я смотрю "АльфаСтрахование - ОМС" у нас очень упорно не желает работать с ЗАКОННЫМИ документами, требуя от меня предоставить... их дубликат! Уже чувствуется нотка абсурда, не правда ли? Но это я забегаю немного вперед, итак, после моего прецедента в Новоильинском офисе (см. ссылку выше), я оставил свою жалобу с требованием предоставить официальный ответ, который я получил и выставляю на всеобщее обозрение, удалив персональные данные. Давайте почитаем, что же нам пишет, уважаемая Татьяна Михайловна.... Мы рассмотрели ваше обращение, бла, бла, бла... Мы знаем о существовании п.14 "Правил обязательного медицинского страхования в РФ"... о, это замечательно! Если вы конечно действительно знаете эти правила и действуете в его рамках, в чем у меня есть БОЛЬШИЕ сомнения. Вот вы перечисляете необходимые по данным правилами документы, для оформления полиса на несовершеннолетних: св-ва о рождении, паспорт родителя и СНИЛС... СТОП! Так я же все это и предоставил?!!! В чем проблема то? Ой, простите, вы же дальше уточняете, дескать мои св-ва какие то "не такие", ибо, цитата: "не соответствуют данным единого регистра застрахованных лиц"... ЧЕГО, ЧЕГО, ПРОСТИТЕ?! Каким таким данным? единого регистра? А вот это ваше требование, оно как то прописано в упоминаемом вами п.14 правил?! Там прям так и написано, что предоставляемые св-ва о рождении детей должны "соответствовать данным НЕКОГО единого регистра"?! Или может вы все же эту отсебятину ЛИЧНО выдумали?! А? Директор (пока еще) Аргаузова?! При этом директор почему то, видимо ввиду образованности и компетентности, не потрудилась объяснить в своем ответе, а что им вообще мешает внести в этот "единый регистр" предоставляемые мной ЗАКОННЫЕ св-во о рождении (по которым, к слову, я не так давно получил от государства 40 тыс. руб. компенсации)? Мало того, директор в своем ответе умудрилась впутать даже мою бывшую жену, с которой я уж как 7 лет в разводе (если что, дети по решению суда проживают со мной)! Директор Аргаузова, я говорил это вашей сотруднице в Новоильинском офисе, и говорю сейчас лично вам - меня не интересуют ваши взаимоотношения с моей бывшей женой, ведь на то она и БЫВШАЯ, у меня своя жизнь, у нее своя, и что у вас там было, какие она вам "дубликаты" приносила, мне глубоко до "лампочки"! Бегать к бывшей жене за некими требуемыми вами "дубликатами" я не просто не намерен, я элементарно не обязан по закону, потому как у меня есть ОРИГИНАЛЫ этих св-в о рождении, с которыми я, все же заставлю вас работать, а то ишь какие отыскались, на прокурора управу находил, а уж на вас и подавно найду! На данный момент история не закончена и по сему факту, с моей подачи, уже задействованы следующий органы: - Прокуратура Новоильинского р-на г.Новокузнецка; - отд. по Кемеровской области Сибирского главного управления Центрального банка РФ; - Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Сибирском федеральном округе; - Территориальный фонд ОМС Кемеровской области - Кузбасса; - ну и конечно Фламп :) куда же в наше время без публичной огласки ;) P.S. Об итогах данного прецедента я конечно сообщу по его разрешению, ну а пока отправил ссылку на этот отзыв в штаб-квартиру "АльфаСтрахование - ОМС" в г.Москва, авось им будет интересно почитать о том как работает их директор Новокузнецкого отделения.
Хорошие специалисты,с населением работают отлично,рекомендую вам!!!!
Пришла к ним поменять полис в связи со сменой фамилии, но прикреплена была к другой СК, хотела прикрепиться к ним. При приёме документов в этой страховой мне сказали, что проблем не возникнет, что "прикрепим к нам и полис получите". Выдали временный со сроком действия до 2 ноября. 2 ноября я приехала за готовым полисом и узнала, что они не могут меня прикрепить и отправили в свою страховую. Неужели нельзя мне было по телефону сообщить? Для какой цели вы номер телефона тогда берёте? В общем, дел с вами иметь не хочу, фу, отказали мне в моём законном праве выбора страховой. Шарашкина контора. P.S специалист по выдаче толком ничего не объяснила, а специалист на горячей линии постоянно перебивала и не давала слово сказать. Что теперь делать не знаю, старого полиса у меня нет (забрали в этой шарашкиной конторе). В общем, фуфуфуфу Сегодня (3 ноября) мне позвонили из этой страховой, принесли извинения за то, что не оповестили об отказе и объяснили, что мне теперь делать. Но всё равно, с ними иметь дело больше нет желания.