Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Конченные уроды, ни дозвониться им ни домофоны не ремонтируют питухи
Так же не возможно дозвониться. Звонок идёт трубку не берёте, почему не перезваниваете. Три дня подъезд мёрзнет, дверь не закрывается. Отвратительное отношение к людям. И это не в первый раз когда до вас не возможно дозвониться. Зато когда хотели от вас отказаться, сразу прибежали
Не могу дозвониться уже неделю. Кутузова 33, 2 подьезд домофон не работает. Звонят в одну кв попадают в другую и наоборот. Прошу прислать специалиста.
Добрый день!!! Хочу выразить свое не довольство по поводу работы оператора компании ООО «КамСам», а именно работницы Светланы Николаевны. Ситуация следующая, в январе месяце я просила отключить услугу по обслуживания домофона( разговаривала с мужчиной имени я его к сожалению не запомнила), сказали что ваша заявка принята, но в квитанциях на оплату за январь и февраль 2020 года данная графа по оплате услуги так не исчезла. Данный вопрос меня очень заинтересовал, и я решила позвонить и разобраться в сложившейся ситуации. 11 марта 2020 года я позвонила по номеру телефона и попала на оператора Светлану Николаевну, задав ей интересующий меня вопрос, в ответ я услышала только хамство и не уважение со стороны представителя данной организации, а в конце разговора и вовсе бросили трубку. Я решила перезвонить через несколько минут и все-таки узнать. Оператору я задала вопрос почему вы хамите и бросаете трубку, мне ответили что такие как я им звонят по 20 раз в день и им надоело объяснять одно и тоже. Мне все-таки кажется, что для этого и существует оператор, который должен помочь разобраться и объяснить клиенту, если что-то не понятно, а не кричать диким голосом , в конце разговора вновь бросили трубку. Через несколько минут на моем телефоне раздался звонок, взяв трубку меня спросили есть ли у меня какое либо договорные отношения с компанией «КамСам», я ответила что договорных отношений у меня нет ( т.к квартиру я приобрела недавно и ни какой договор я с ними не заключала), и тогда Светлана Николаевна сказала, что я им еще не копейки не заплатила а что-то с них требую и что мол можете идти жаловаться хоть в «Государственную думу» или "Прокуратуру". И в заключении хочу сказать следующее, для того чтобы не платить им так сказанные «копеечки» за эту услугу, так как услуга домофона мне на данный момент не нужна, я и решила уточнить интересующую меня информацию отключили мне домофон или нет. А в ответ мне только на грубили и испортили настроение ((((( Учитесь общаться с клиентами правильно, без хамства , криков и бросания трубок и отвечать на задаваемые вам вопросы.
У меня размагнитился чип для открывания двери подъезда. Обратился по телефону (указан на табличке двери подъезда) в компанию КамСам за помощью, решить эту проблему. Очень порадовала оперативность и вежливость сотрудников. Заменили чип, с доставкой до квартиры, абсолютно бесплатно. Отличная компания! Огромное спасибо!
Постоянные проблемы с начислениями... ежемесячно оплачиваю, но всё равно начисляют долг... Специалисты от конкретных заданных им вопросов "увиливают". Компания ООО " КАМСАМ" взваливает свою безответственность на некорректную работу БАНКов. Вынуждена обратиться в государственную жилищную инспекцию.
Специалисты компании вежливые, отзывчивые. У меня репетиторский центр в жилом доме, жители, у которых не было в квартире домофонов, звонили в наш центр, чтобы войти. Так как у меня домофон тоже вышел из строя, приходилось бегать со второго этажа, встречать и своих и чужих. Я почти инвалид, ходить не могу, да еще и стала простывать, выходя на улицу. Позвонила, помогли, придумали для меня другой код (большое спасибо их главному инженеру), жители больше меня не беспокоят. Но опять барахлит трубка (уже вторая) домофона. Я не виню компанию, трубки делают не они. Опять простыла, постоянно открывая двери ученикам, их родителям. Позвонила, попросила помочь. Обещали. Жду помощи. Тут до меня их критиковали. Я считаю, что критиковать легче, чем самим что-то сделать. Может нам быть всем потерпимее друг к другу относиться, тогда нам будут охотнее помогать, да и нам самим будет посветлее жить. С уважением, Татьяна Ивановна, "Школа математики, бизнеса и права"
К великому сожалению вынужден написать, дверь в подъезд не закрывается уже пол года (Тольятти 23 подъезд №2 кв 68). Мной подавалась заявка 3 раза за последние два месяца, что сделали за три визита : 1.Приехали попытались отрегулировать доводчик- закрывалась 1 вечер. 2. Заменили погнутую тягу на доводчике - погнулась потому что жители (кому не безразлично) пытались закрыть дверь в ручном режиме. 3. Так как дверь болтается и есть перекос дверной коробки, заметив это на третий выезд сделали "шикарную" попытку это устранить. Приварили пластину к двери и вместо того чтобы закрепить второй край пластины к бетонной плите, приварили его петле старой дверной коробки которая стоит со времен СССР, теперь угол двери болтается вместе со старой деревянной дверной коробкой. Сегодня при подаче за заявки узнал, что мастер едет к нам второй день, наверно отправлен почтой России. Почему не подавал заявки раньше, не могли выяснить какая контора обслуживает домофон. Буду вам благодарен если наконец-то дверь зимой будет закрываться. 18.11.2016
Сегодня сделал заявку на обслуживание домофона, мастер приехал, через 30 минут. Всё быстро исправил. Замечаний нет. Денег не брал. Пять баллов из пяти.
Говняная компания! Ситуация точно такая же как в предыдущем отзыве! Только с объяснением неприбытия специалиста его срочно сломавшейся машиной в Ильинке! И что все клиенты ждут безропотно специалиста целый день, а не три часа! И с комментариями, слышными в трубке телефона: "Пока все нервы не вымотает, не отстанет" Так что советую обращаться только в эту компанию для получения состояния умиротворения!!!
Жил в старой квартире - домофона она не было, но эта компания в течении полутора лет постоянно начисляла абонентскую оплату. Переехали в другую квартиру, необходимо поставить домофон. Пришлось обращаться в эту контору. Договорились, что монтажник приедет в понедельник с 10 до 13. Странное дело, у них время стоит денег, а мои 3 часа нет. Сижу жду, проходит час дня а монтажник так и не приехал, звоню трубку не берут. Вот вам и сервис. Не советую связываться.