Отзывы ИРОН, ООО, цех по пошиву и ремонту обуви, кожгалантереи
Ремонт обуви / кожгалантереи Производство обуви
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ИРОН, ООО, цех по пошиву и ремонту обуви, кожгалантереиПросмотров (86)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сдавала зимние сапоги-лопнула кожа возле подошвы. Починили идеально, можно сказать до первоначального состояния. Не ожидала такого результата!) Плюс поставили набойки с логотипом Vibram). По цене не скажу, что намного дороже кустарников. Но за качественным ремонтом определенно буду ходить теперь только сюда. Никто мне не грубил и не хамил. Единственный минус делали долго-1,5 недели, но мне было не срочно. Хочу еще отметить, что указанный телефон недоступен, обновите пжл данные.
Ходил к ним в дом быта обувь чинить. С захода на моё здравствуйте, ни ответа ни привета. Приёмщица по имени любовь, которая видимо считает ,что клиенты это уличный мусор, взяла обувь ,осмотрела и бросив её на стол ,заявила Обувь грязная, я её не возьму. Причём с таким гонором, будто к ней на приём записаться надо было. Ну я понимаю все, хорошо,но обувь во первых не грязная была, она была пыльная. И можно было это вежливо сказать, а не кидать будто я эту обувь с мусорки принёс. вопрос можно было вежливо решить ЕСЛИ ВЫ УВАЖАЕТЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ, а не считаете их грязью. Далее прошу жалобную книгу, они там все начали улыбаться, эта же любовь просто с таким наглым и самодовольным видом, отвечает ну пиши. Далее там сидит обувь чинит мужчина, он своего угла мне что-то резкое сказал. Далее веселее эта любовь мне ещё заявляет, что у меня с головой не в порядке,( что?!) что мне скорую надо вызвать. Это вот такое обращение к клиенту, это норма???? То есть клиент приходит, его оскорбляют и ещё он же виноват остаётся? У меня вопрос к руководству, неужели вам так безразлично такое хамское поведение вашего персонала к человеку который специально пришёл к вам, за услугой????? Специально пришёл, чтобы вашими услугами воспользоваться. Обратите пожалуйста внимание на хамское поведение вашего работника любови, я вижу не мне одному она хамила! НА самом деле очень обидно, когда придя с хорошим настроением именно к вам починить обувь уйти будто облитым грязью! Конечно же не приду больше и всем друзьям и родственникам расскажу, что у вас за персонал.
Хочу рассказать как я ходил к ним в дом быта обувь чинить. С захода на моё здравствуйте, ни ответа ни привета. Приёмщица по имени любовь, которая видимо считает ,что клиенты это уличный мусор, взяла обувь ,осмотрела и бросив её на стол ,заявила Обувь грязная, я её не возьму. Ну я понимаю все, хорошо. Обувь во первых не грязная была, она была пыльная. И можно было это вежливо сказать, а не кидать будто я эту обувь с мусорки принёс. Далее прошу жалобную книгу, они там все начали улыбаться, эта же любовь просто с таким наглым и самодовольным видом, отвечает ну пиши. Далее там сидит обувь чинит мужчина, он своего угла мне что-то резкое сказал. И эта любовь мне ещё заявляет, что у меня с головой не в порядке, что мне скорую надо вызвать. Это вот такое обращение к клиенту, это норма???? У меня вопрос к руководству, неужели вам так безразлично такое хамское поведение вашего персонала к человеку который специально пришёл к вам, за услугой????? Очень обидно, когда придя с хорошим настроением именно к вам починить обувь уйти будто облитым грязью! Конечно же не приду больше и всем друзьям и родственникам расскажу, что у вас за персонал.
Администратор Павленко Любовь хамит покупателям, разговаривает очень дерзко! При этом человек в возрасте
Являюсь клиентом ООО Ирон более десяти лет. 23.01 в субботу сдала в ремонт туфли. Нужно было забрать среди недели. Но я не успеваю, работаю. Супруг готов был заехать. Позвонила по контактному телефону, попросила пойти навстречу, квитанцию и паспорт могла скинуть в электронном виде, готова была написать доверенность. НО в ответ хамским тоном получила: ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! ТУФЛИ НА МЕРОПРИЯТИЕ? НАДО БЫЛО ЗАРАНЕЕ ДУМАТЬ! Очень жаль, что вы не цените постоянных клиентов :( Материальная ответственность приёмщика? Возможно. Но иногда сотруднику организации приходится брать на себя ответственность, чтобы сохранить клиента и, соответственно, доходы. Сама работаю в сфере услуг. Поэтому, уважаемые клиенты, если вы цените своё время и нервы, поищите другой ремонт/ пошив обуви!
Качественно починили кроссовки: поставили заплатки внутрь кроссовок в области носков, чтобы большие пальцы не протерли дырки, как было с прошлыми кроссовками, и швы восстановили в некоторых местах.
Уже много лет всей семьей ходим ремонтировать обувь только в 504 комнату. Любой ремонт, на любой каприз. Все делают качественно, есть специальное оборудование, подбирают материалы на любой вкус и цвет. Никогда претензий не было. В киосках такой ремонт не сделают качественно, еще и испохабят вашу обувь. Однозначно рекомендую 504 комнату в Дом Быта.
Сходила. На мой вопрос, почему у них прайс не грузит, ответили, а какая обувь вам нужна? Им вообще пофиг на сайт. Ещё и отправили на 1 этаж, где их вариантоа больше, но там закрыто было. В общем, послали меня. Если им нравится бесплатно детдомовским шить обувь, то пускай и живут за счёт этого.