Отзывы Снежная королева, салон-магазин
Женская одежда Мужская одежда Меха / Дублёнки / Кожа Верхняя одежда Трикотажные изделия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Снежная королева, салон-магазинПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Продавец Светлана максимально непрофессиональный сотрудник. Общение взываете лишь негативные эмоции. Покупку совершил, но уже с другим продавцом. Оплачивая покупку на достаточно большую сумму хочется встретить сервис не как на рынке в 2000е.
Купил дорогую кожаную куртку сам из другого города понято что сам плохо посмотрел ,на куртки шов не прошит полностью а на рукаве небольшой нарыв кожи очень сильно расстроился (((
Приобрела в Вашем магазине курточку, для дочери, Мастера по пошиву не оказалось, вежливая девочка продавец объяснила, что мы можем обратиться в течении 30 дней, пришли через 4 дня, мастер в отпуске, через 2 недели, Мастера нет на рабочем месте- выходной у швеи. Отправляю дочь, возвращается с курткой, что опять не так?! А они не могут нам укоротить длинные рукава. Зная золотые ручки вашей швеи, не понаслышке. Закрадывается вопрос. Отказали потому что, пришла девочка 17 лет, не разбирающаяся в портных вопросах? Можно подумать, мамашка могла бы и сама сходить, да только, я сама и договаривалась, даже и в мысли не закралось, что протянут время до истечения срока, а тык в притык и вовсе откажут. Буду теперь до оплаты решать такие вопросы. Не считая эту неприятную ситуацию, магазин хороший цены и качество приятно удивляют.
Люблю Ваш магазин, но что творится с сервисом, а конкретно с персоналом последние два года, вопрос руководству. Продавцы стали равнодушными, здравствуйте из их уст это подарок. Обычно молчат, провожают взглядом собираясь группами человека по три. Последний раз мне самой пришлось искать продавца, чтобы унесли мой выбор в примерочную, хотя в зале продавцы были, но им было интереснее болтать друг с другом. Обратите внимание на персонал. В примерочную приносят порванные вещи на примерку и предлагают их подремонтировать в ателье магазина. Почему нельзя починить платье до того, как его выберет покупатель? Вы же сами уносите вещи от покупателей после примерки и застегиваете пуговицы, пояса. Ребята, Вы изменились не в лучшую сторону. Мне вообще дико общаться с продавцом, который подходит и без приветствия начинает как не в чем не бывало вести диалог. Благодарность за покупку в последний раз я даже не услышала, хотя сама поблагодарила кассира за расчет. Это не Ваш уровень!
Замечательный магазин. Большой выбор продукции. Много раз покупали одежду, всегда очень хорошего качества!
Персонал вежливый.сервис на прекрасном уровне.но вот кредитование не отличается добросовестностью
Качество одежды отличное. Персонал магазина вежливый! Но вот втюхивать кредит под видом рассрочки ох как не хорошо! В кредитном калькуляторе ваша рассрочка выходит под 45% на два года. Отвратительно!
Мне муж купил шубку в подарок на Новый год. Качество товара на высоте. Настоящий фабричный пошив, а не кустарщина.
Так как в Кемерово был временно закрыт магазин,а к зиме хотелось новую шубку, пришлось ехать к Вам. Огромный выбор шуб, особенно норковых с приемлемыми ценами. Но самое важное - это Ваши консультанты, которые невероятно компетентные. Благодаря их, шубку мечты нашли буквально за час.
Хороший магазин, большой выбор товара в разной ценовой категории. Брала в нем норковую шубу пару месяцев назад, девушка продавец проконсультировала, перемерили кучу моделей, она не стояла где-то в сторонке, а именно работала с покупателем. Выбирали несколько часов точно, наверное я ее замучала, но на ее лице это никак не отобразилось. Шуба была выбрана, оформили в рассрочку, на кассе все упаковали, дали рекомендации по уходу, бонусную карту. Магазин и его работники со своей работой справились на отлично.
28 .09. 2019 я в Снежной королеве приобрела пальто, то которое хотела и искала в магазинах , оно отвечало всем моим запросам. Магазин мне понравился, как только вошли тут же ко мне обратилась девушка, что мне нужно, я сказала, что мне нужно пальто, она подсказала куда мне идти отправила ко мне консультанта . Продавец-консультант сразу поняла, что я хочу и подобрала мне нужный вариант и размер, ещё с выбором палантином и шапкой помогла, мы были ей благодарны, на кассе нас тоже хорошо обслужили, даже моей 3 летней дочке пожелали, когда она вырастит прийти к ним за норочкой
Попросила мужа забрать из магазина «Снежная королева» мой онлайн заказ, ему было по пути, а он мне из магазина присылает в вотсап фото футболки с вопросом «Норм?»)))) Я не видела и не ответила, в итоге приехал домой довольный с двумя пакетами - один мне, второй себе, в котором эта футболка и отличные брюки в тон, дорогой серый цвет, качество не придраться и чек за всё на 5 тысяч. Вот как так?))) Ну конечно я за него рада, купить такой комплект за такие деньги. Говорит, что хорошая девушка консультант показала ему сразу обе вещи в точном размере со словами, что если сразу брать обе, то будет скидка на все -40..итог известен. Ну, спасибо вам, «хорошая девушка консультант»!))
Работайте с персоналом,ибо уровень заявленного сервиса компании,не соответствует уровню обученности персонала.В начале открытия,всё было иначе.Однозначно нужно работать на клиенториентированность.
Перед тем как пойти, посмотрите, как охранник одного из магазинов избивает инвалида, а потом на то, как данная компания реагирует на этот инцидент.
Оценка за моргающую несколько месяцев вывеску в ТЦ Сити Молл. Каждый раз проезжая мимо на эскалаторе или проходя рядом с вашим магазином болят глаза! Не позорьтесь!!
Пока поставлю только такую оценку так как: Обслуживание ужас. Толпа консультантов (по крайней мере в день нашего визита) стоит посреди зала весело общаясь и призренно осматривая всех кто входит в магазин. После 10-15 минут примерок и выбора к нам подошла консультант, пыталась помочь, но за это время уже сами освоились и все померили, больше было похоже что она хочет чтобы поскорее ушли. Качество изделий тоже не всегда соответствует цене. Осенние куртки на сопливом не прошитом подкладке, внутренние карманы без усиления входа, попросил показать если есть что то более качественное, на что продавец порекомендовала товарини чем не лучше. Отмечу довольно большой выбор и наличие размеров, приятная и уютная атмосфера. Думаю если поработать с персоналом, то можно будет к вам ходить и чаще
Все продавцы ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ - столпились кучкой, сидят в телефончиках и болтают. Если вы от них чего-то хотите, то вы не поняли, тут все ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ, на покупателей времени нет. Нахамить - святое дело, тут все так делают, от консультанта до кассира. Если консультант швырнул в вас вещь - это норма. Если консультант сказала "Вы что, мерить собираетесь? Ну я пошла тогда, подождите" и исчезла - ну это тоже норма. Купить что-то - настоящий квест, каждый раз такая ерунда. Причем, есть люди, которых со свистом и улыбочками обслуживают. Возможно, в магазине дресс-код? Или что? На колени надо было встать перед продавцами? Или от порога плюнуть, в кого попадешь, тот обслужит? Объясните, что нужно было сделать, чтобы нам показали шубку? Очень неприятно.
Нашла на сайте несколько интересных моделей,в магазине продавцы не смогли помочь найти ни одну для примерки, даже не попытались предложить что-то похожее. Цены на все подписаны карандашом рядом с напечанными.
Добрый день. Купила дней 30 назад куртку кожаную. Брала в рассрочку. Что продавец,что работники банка уверяли,что рассрочка беспроцентная. КТО БУДЕТ ОФОРМЛЯТЬ « РАССРОЧКУ» в любом магазине и не только в этом - ОБЫЧНЫЙ КРЕДИТ. Продавцы не вежливые,все какие раздражённые,недовольные. И ещё продавцы мне сказала,что бонусная карта выдаётся от покупки в 5000 руб,хотя я купила в КРЕДИТ на 10800 и они мне её не ДАЛИ. В Кемерово,в Лапландии я пошла в магазин Снежная Королева,покупала себе там блузку и продавец мне оформила карту и сказала что она оформляется при ЛЮБОЙ ПОКУПКИ:)
Прошу руководство данного магазина выписать премию продавцу-консультанту Елизавете. Сам живу в Новосибирске, такой уровень общения с клиентом и объективность взгляда , даже у нас редкость!!! В этот раз ничего не купил, но за куткой поеду к ней.
Хотели приобрести кожанную куртку, выбрали подходящую на сайте, она к тому же была с внушительной скидкой. Поехали именно за ней в магазин и случилась следующая ситуация: куртка нужного размера была с заметным браком, но цена из за этого (!) только на нее была без скидки. Конечно, это очень расстроило. Хотя в целом к магазину отношусь хорошо и такого недоразумения не ожидала.
Отзыв достаточно длинный, если хватит терпения дочитайте до конца, если интересно как цена может уйти в плюс за нескольку минут. Еще в ноябре 2017г. покупал зимний кожаный пуховик (были предпраздничные скидки), но написать почему-то решился только сейчас. Продавец-консультант была очень вежлива и приветлива, хотя я очень долго применял разные модели, за что ей особая благодарность. Выбрав определенную модель пуховика, которая меня устроила и по фасону и цене (девушка консультант мне ее озвучила показала на ценнике-бирке), я отправился на кассу, и вот с этого момента что-то, а точнее сказать все пошло не так. Подойдя на кассу передо мной было еще три человека, при этом работала только одна касса второй кассир просто стояла. Перед тем как подошла моя очередь был еще один неприятный момент, но это не самое главное (кассиры далеко неприветливы) и об этом можно много написать, не буду вас грузить. И вот этот момент (момент оплаты покупки), и тут кассиром пробивается другая цена, а именно + 3000р. от той которая была написана на бирке-ценнике (и кстати говоря написана обычным карандашом). Я спросил у кассира почему цена отличается, на что мне с недовольством ответили, что мы тоже люди и можем ошибаться, и взяв ластик стерла данную цену. Поднимать скандал не было настроения, я оплатил стоимость товара которую озвучила кассир, но при этом пообещал написать на сайт претензию и отзыв, на что услышал лишь недовольный ответ с упреком, что мол я хочу чтобы их лишили премии, а я просто хотел купить товар по заявленной цене (что я ей и озвучил). Расплатившись я ушел, прийдя домой написал претензию на сайт с полным и подробным описанием. Честно говоря я мало верил, что кто-то среагирет, но я очень сильно заблуждался, через несколько дней мне ответила Юлия (руководитель контакт-центра), извинилась за сложившуюся ситуацию, пообещала разрешить данную ситуацию. Через несколько дней, как было обещано, мне перезвонили с филиала где я приобрел товар и попросили прийти в удобное для меня время. Прийдя в магазин мне вернули ту разницу в цене о которой я писал выше, за что огромное спасибо руководителю контакт-центра и руководителю филиала магазина в нашем городе. Очень приятно, что руководители идут на встречу постоянным клиентам. Однако при всем этом остался неприятный осадок, когда я узнал, что за неправильный ценник наказали продавца-консультанта (очень жаль, доброжелательная и терпеливая девушка).
Хороший выбор верхней одежды, приветливые продавцы, подскажут, расскажут о интересующем товаре, помогут сделать выбор.
Совершили покупку в данном магазине 6 ноября. Хочу выразить огромное спасибо продавцу Вероники ( на бейдже написано стажёр). Помогла нам с мамой в выборе пуховиков. Выбирали пуховики все 5 ноября, перемерили очень много моделей и после совершенного выбора, продавец предложила отложить нам 5 пуховиков до утра, что бы окончательно определились с выбор
Наконец-то я нашла куртку своей мечты! Вообще хотела бы отметить большой выбор и разнообразие моделей - до сих пор я нигде не встречала столько красивой верхней одежды в одном месте. Плюсы - работают до 22 часов, есть рассрочка без процентов. У продавцов зп зависит от личных продаж, поэтому внимание обеспечено))