Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Насчет ремонта не обращался не знаю, но насчет деталей которых по всему Новокузнецку нет и за того что продукция снята с производства на днях второй рас у них нахожу нужную деталь. В первый раз на бензопилу а второй подобрали на мотоплуг. Спасибо!!!!
Оочень медленное обслуживание. Администратор (или как её там называют) одна, и работает ооочень медленно. Я потратил сорок минут жизни в вашем "сервисе"! Больше ни ногой!
Менеджеры у которых руки ростут не от туда, не способны работать, принёс образцы запчастей для болгарки, назвал её номер, а они нашли 150 причин не искать. 2 "дамочки" после всех уговоров не способны были оторвать женский свой недостаток, чтобы поискать, что то подобное. Раньше сервис БОШ работал отменно, по любому куску мнструмента находили, что нужно, сейчас же совсем обленились менеджеры, и деградировали. Одним словом, зря съездил, больше обращатся не буду и другим не советую. Проще заказывать через интернет.
Доброго дня. Пришлось обратиться в сервисный цент по гарантии (Волынкина Анастасия т: 89236287575) бензинового триммера «Патриот», купленный по адресу г. Новокузнецк, ул. Вокзальная 10. Магазин «Пила», так как он перестал заводиться. Прибор купила 10.06.2021г. на него дали гарантию 1год. В сервисный центр обратилась я с претензией, где девушка, которая у вас работает начала нервничать не хотела принимать претензию, отправляла в другой сервисный центр, в дискуссию вступил (парень) сказал, что мы и тут можем принять претензию, как оказалась девушка не компетентна в своей работе и не знает правила и регламента центра Оформили претензию, прошел ответ: В результате «Задиры на поршневой», в заключении указано: «На основании инструкции по эксплуатации в гарантийном требовании отказано.» На русском языке, мне объяснили, что не правильно заливали бензин. Вопрос: Вы шутите??? (заливала согласно инструкции) Ну так вот для чего вообще гарантия и сервисный центр, если в организации автоматически подготовлен ответ в стандартной форме, где прописан отказ. Хотя, предложили починить за 2700руб., а как же ГАРАНТИЯ???? Ребят, Если не хотите проблем по гарантии обращайтесь в другой магазин .!!!
Что то не устраивает-приезжайте, забирайте! Одна отговорка этой фирмы! Сдали триммер на диагностику месяц назад, в договоре прописано две недели, позвонили , говорят не успеваем, не нравится, приезжайте забирайте, позвонили через три недели тоже самое, через месяц говорят у нас все болеют работать не кому , не устраивает , приезжайте -забирайте , вот и вся суть этой конторы!!!!!!!!!так мы и не дождались даже диагностики!!!!!НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!
Бош 2-28 перфоратор. Сломалось кнопка ограничителя глубины, спасибо, починили. Вокзальная, 24 — 2 этаж
Появился сильный запах у шуроповерта Bosh. Полазил на ютубе пошарился в интернете, причин было немного либо моторчик либо другой вариант забыл как он уже называется)) в общем ни стал сам лазить так как руки не из того места, в общем в дубль гисе вбил ремонт электро инструмента выдало много компаний но я все таки выбрал именно эту организацию так как и фирма от моей модели, почитал отзывы за компанию со многими не соглашусь что долго и дорого берут. В общем осадок остался от отзывов и человек такая сущность верит в это, ну я с опаской в эту контору приехал так как начитался отзывов)), сегодня суббота думаю завезу Шурик на диагностику и мне скажут причину, готов был что ждать долго так как отзывы повлияли на меня)) я смирился думаю мне ни к спеху, диагностика стоит 200 рублей это вообще неочем чтоб узнать причину. В общем добавил обратно комментарий так как модератор удалил отзыв за некомпетентность одного слова)
Вполне хорошая организация. Покупайте хороший инструмент, а не китайский хлам, который потом несёте в ремонт и жалуетесь, что так дорого.
Обращались несколько раз по негарантийному случаю ремонт шуруповёртов, диагностику проводят по полмесяца это ни в какие ворота не лезет, зачем такой сервис вообще и вдобавок дорогая сама диагностика, можно полгода жлать пока отремонтируют.
Очнитесь , то что они не берут трубки это нормально , на качество обратите внимание , тот кто пишет про оперативность идите лесом , вы нормальные порядочные мастерские не видели . По ремонту : дерут за диагностику , потом выставляют счёт космический , при отказе напоминают , что ещё раз за диагностику возьмут. Отдал в ремонт исправный инструмент с подозрительным шумом, насчитали космос, при возврате отдали уже не рабочий. На вопрос :почему не работает , забрали мин 20 танцы с бубнами вышел мастер небрежно бросил на стол , готово . ВЫ ОХ...ЕЛИ ? Кучка стервятников отжимающих деньги у людей за воздух !!!
Позвонил сразу трубку взяли ,сказали посмотрят и перезвонят,делают быстро и по мне качественно
Хрен дозвонишься до них, ровна пол часа звонил не мог дозвониться.
Очень хороший сервис, покупали щётки и подшипники на перфораторы
Не берут трубку от слова совсем, Целый рабочий день звонил взяли трубку только вечером часов в 17:00, сказал что нужны запчасти девушка ответила что перезвонит в ближайшее время так и не перезвонила трубку снова не берут.
Отдали в ремонт триммер, искали запчасти две недели, ничего не отремонтировали, только взяли 200 рублей якобы за диагностику но причина и так была известна. Ужасная контора.
Трубку не берут не дозвонился
Ужасная контора! Мало того, что работают до 18.00 так ещё и запчасти не правильно подобрали. Пришёл с инструментом, по номеру били, а не подошло.
Рекомендую, быстрый и качественный ремонт.
Куда делся мой отзыв??? Очередное доказательство отрицательной работы этой конторы!!!
Сервис заслуживает внимания. Всегда со всем помогает. Удачи и процветания. Молодцы
Да пацаны не слушайте этих завистливых конкурентов 10 лет обращаюсь в БОШ ЦЕНТР и все окей ни каких проблем вить самая надежная техника это хорошого производителя а если вы берети КИТАЙ то извините )))
На сегодняшний день контора произвела неблагоприятное впечатление. Отдал триммер 22 мая, обещали продиагностировать до 31 мая. Звоню 31 мая - "еще не готова, подождите три дня". Звоню не через три дня, а уже 7 июня. Разговор : - "Когда будет готово?" - "Мы позвоним." - "Прошло две недели, я бы уже в другом месте сделал." -"Забирайте и делайте в другом месте." - "А почему вы сразу про такой длительный срок не предупредили?" - "Вы от меня что сейчас хотите?".... Действительно, чего я могу хотеть - хотя бы извинений. Вывод - еще ничего не диагностировали, но я свою порцию хамоватого отношения уже получил. Заелась контора. Слишком много клиентов у них, на отдельно взятого - начхать. Жил бы рядом - отдал бы прибор в другую контору. Но живу в деревне, лишний раз не наездишься, трава уже в пояс, а они триммер даже не смотрели. Даже не знаю, что с ними и делать. Приемщицу не могут нормальную найти - это уже нехороший признак.
Муж обратился в сервис , не стала работать болгарка на гарантийном сроке. Приняли , задали кучу вопросов, что делали болгаркой, какие работы проводили и ....т.д. В течении двух дней позвонили и отказали в гарантийном ремонте. Предложили ремонт за 1600 рублей! Мы отказались. Когда муж приехал за болгаркой в сервисный центр ему выдали заключение" сгорел ротор- полость инструмента и вентиляционные решетки забиты древесными опилками) дословно. С него в "сервисе" взяли 200 рублей за диагностику( производилась дефекация)! Заключение подписали мастер Недошивкин С.А, нач.цеха Моисеев А.В. Болгарка приобреталась для работы на даче, идет стройка. Забрав инструмент и приехав на дачу, ребята (строители) решили сами посмотреть, и почистить болгарку. И о чудо!!! она работает!!!! То есть "специалисты" дают заключение не проверяя инструмент. Если бы мы согласились на ремонт, то они помимо 200 рублей за "дефекацию" еще бы взяли с нас 1600 рублей за замену ротора!!!!. Не тратя запчасти, обманным путем зарабатывая наличные деньги!!! Набрала приемщице хотела объяснить, что болгарка работает, и уточнить по поводу их заключения, но..... не тут то было! приемщица Бочек Н. Г. не слышит ни кого кроме себя. Я написала резолюцию на сайт производителя данного инструмента, как может производитель сотрудничать с таким недобросовестным сервисным центром. Так вот, что я хотела именно сказать, если вы обратились в данный сервисный центр с техникой по гарантийному ремонту и вам отказали. Дали заключение "специалисты" Не торопитесь соглашаться ремонтировать вашу технику у них за деньги!!!!!! РАЗВОД ПОЛНЫЙ. За деньги можно это сделать и в любом другом сервисном центр, а может и не придется ремонтировать вовсе, вдруг все исправно! Документы все есть. Светлана. 05.05.2017г.
раз 5 обращался --только положительные отзыв. молодцы . желаю и дальше так держать марку свою. что выше описывает --у меня тоже было подобное . только +++
Не раз обращаюсь в этот сервис, т.к. сами являемся торговой организацией. Ребята молодцы, всегда всё оперативно делают, сами всегда отзвонятся по готовности ремонта. Вообще нет нареканий к этому сервису. Удачи и процветания.
Обращаюсь в этот сервис уже не в первый раз. Поражает оперативное решение проблемы - если на складе есть ваша деталь, то ее поставят сразу.( Ласково попросите заменить деталь поскорее)))) ). Девчонки на ресепшне внимательно, без раздражения выслушивают суть поломки. Я сам поражался спокойствию персонала, когда один дедуля не мог сформулировать суть проблемы и тут же обвинял в тупости и девок, и мастера подошедшего. Был момент когда я захотел присутствовать на диагностике ( это было моё первое обращение в этот сервис и я, честно говоря, не верил в порядочность таких контор) и мне без проблем предоставили такую возможность. Парень при мне вскрыл инструмент, в 2 секунды определил характер неисправности, попросил посмотреть в базе нужную деталь, ему выписали эту деталь, он мне её припаял и ...вуаля! 20 минут и я снова с рабочим инструментом. Правда посмотрели на меня не одобрительно и немножко с иронией - мол ты нам не доверяешь, а мы ведь порядочные ))))). Я бы не стал писать отзыв, если бы тут были уже отзывы. Поэтому сообщаю - сервис толковый. Резину не тянут по 2-3 месяца. Мастера опытные. А главное прямо говорят стоит ли этот аппарат чинить или нет. В других конторах только бабло отжимают или придумывают дополнительные поломки, чтобы еще больше денег запросить. Короче, на данный момент этот сервис единственный, кто заслуживает доверие и похвалу.