Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый конченный филиал! Три колеки работают, постоянно очериди, всем клиентам пожилого возраста пытаются втюхать подписки, приставки, всякую дрянь ненужную
Пришла за посылкой, уже 40 минут в очереди. А в 18.30 выгонят???
Заказывала посылку в постамат, но посылка почему то пришла в отделение Сбербанка, мне пришлось сидеть в долгой очереди и ждать пока сотрудник банка освободиться и выдаст мне посылку. Сотрудники очень медлительные
Неверный график работы в приложении! В субботу и воскресенье не работает.
Добрый день. Ситуация такая что нужно пере выпустить карту в связи с тем что заканчивается срок, но человек сейчас за пределами России и въехать пока не может из-за карантина. Какой есть вариант чтобы карту перевыпустили? Если есть родственники кто мог бы забрать. Или через доверенность, которую мы будем высылать как то. Дайте знать плииз.
Вчера пришлось посетить это заведение. Работала с нами менеджер в 5 окне. Обслуживание на 1! Сразу с порога, с недовольным видом встретила фразой :" Вы во сколько должны были подойти?!" и все в таком духе. Разговор шёл не уважительно. Пожалуйста, научитесь с клиентами общаться.
Почему работники сбербанка не носят маски, когда болеют? Пишу сидя в этом отделении и слышу как девушка, работник сбербанка, просто захлёбывается кашлем, при этом без маски. Слышно, что это не просто кашель, а именно ОРВИ или что-то похожее. В зале куча пенсионеров, я сама пришла со своей бабушкой. К тому же душно и спёртый воздух. Сколько вирусов подарила нам эта мадам? Непонятно.
Явлюсь клиентом давно, но речь сегодня пойдет об одном из самых незащищенном слое населения – пенсионерах. Мои родители на пенсии уже не первый год и карточки меняли уже неоднократно. На этой неделе при очередной замене карточки, отцу навязали услугу страхования. Отвечать на мой отзыв и объяснять ничего не нужно. Все формулировки я спокойно переведу на обывательский язык и звучать это будет примерно так «нам нужны ваши деньги и мы возьмем их любой ценой». Именно так для меня выглядит ситуация, когда пенсионеру, который ничего не понимает ни в банковских продуктах, ни в ИТ, навязывают абсолютно бесполезную услугу. Объясняю: 1. Размер пенсии составляет не такую уж огромную сумму, а вот страховая премия от этой суммы вполне приличная. Так что тысяча рублей для любого пенсионера это в первую очередь средства для существования. Как насчет того, чтобы предлагать услуги страхования людям, деньги которых (в силу размеров сумм) действительно целесообразно защищать таким образом? 2. Вероятность наступления страхового случая для людей советской закалки крайне низкая. Как и вероятность получить возмещение по страховке в случае если все-таки что-то нехорошее произойдет. Я ни в коем случае не взываю к совести, у страховщиков и банкиров ее нет. Моя цель, чтобы этот отзыв прочитало как можно больше трудоспособных и думающих людей. На данный момент ПАО «Сбербанк» является своего рода монополистом в посреднической функции между ПФР и пенсионерами. Ваше отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Единственное преимущество на сегодня – это низкая конкуренция. Пенсионерам, по сути, больше некуда идти. Очень надеюсь, что вашими недостатками воспользуются конкуренты, которые проявят чуточку больше гибкости и человечности при определении потребностей клиентов. И напоследок – мне через месяц забирать перевыпущенную карту. Проинформируете о возможности оформления страховки – хорошо. Попытаетесь навязать - я ваше отделение разнесу к чертовой бабушке. Всего доброго!
Забыл карту в банкомате. Приехал забрать, пришлось перевыпускать. Уже полтора часа мотают от одного окна в другое
Измените уже время работы офиса...оно сделано для кого? Кто работает не может попасть ни утром, т.к большинство уже на работе, а офис начинает работать с 09:30, ни вечером не успеть, т.к большенство только заканчивает работать в 18:00, а офис до 18:30...да ещё и сотрудники начинают возмущаться, что пришли за 15мин до закрытия...
Доброго времени суток. Отделение Сбербанка по адресу Кирова, 103 закрыто. Вчера только хотела в него попасть и наткнулась на запертые двери в пустом помещении, даже вывеску уже содрали. А место-то очень даже ходовое, на Левом берегу, народу всегда полно было (в смысле - клиентов). Очередное закрытое отделение, скоро в сбер вообще будет не попасть. Сами посудите: отделений все меньше, да и работают они кто до полседьмого, а кто и до шести. После работы запросто можно и не успеть... Похоже, придется озаботиться поисками услуг другого банка, хотя и жаль отказываться от единственного государственного банка...
Работают до 18:30,а двери закрывают в 18:00! Что за бред? Хамское отношение к людям! Двери они не откроют даже если просто спросить надо, это как называется?
Хорошое отделение, приятные сотрудники консультанты и менеджеры! Всегда быстрое и качественное обслуживание. Лично мне довелось попасть в это отделение в день ПЕНСИИ. ЭТО ПРОСТО АД! Пенсионеры сидели с самого открытия и ждали ждали. Пенсию задержали и дали только в 16:00, вместо обещанных 11:00, 12:00. Виной был забывчивый Пенсионный фонд! Но ведь пенсионерам не объяснишь. И тут началось уважаемое старшее поколение окружило электронную очередь, где выдают талоны и чуть не разорвали на части бедную девочку консультанта, которая выдавала талоны! Люди ведут себя как.... Просто даже слов нет. А потом грешат на банки и прочее. Научитесь вести себя приемлемо и вежливо. А то как дикари и хабалы! И про расписание, что изменилось. Я увидела за неделю на двери. На первой и второй. Да, конечно не удобно. Но предупреждение было. А если вас подводит зрение или мозг, винить кого то в этом глупо.
Худшее отделение. Почему? Так как именно в этом отделении банкомат съел 50 тысяч рублей... Если бы Сбербанк знал, как необходима была эта сумма. Заявка на возврат 30 дней. Спасибо, что именно Вы решили мою судьбу и судьбу моей семьи. Не в первый раз убеждаюсь, с этим банком мне не по пути
Ужасное обслуживание, зашла в офис с ребенком, нужно было оплатить госпошлину. Операционные сотрудники мягко говоря послали меня, просто потому что никто из них не захотел заиорачтваться! Кому охото в воскресенье сидя на работе заниматься волокитой. Придумали про какой то ИНН. Тупо слили меня и всё. Свиньи вот и всё. Чтоб вам всем таскаться с больным ребенком по организациям, чтоб вас так же "пинали" как вы меня.
Навязывают платные услуги!!! Пришла получить справку с реквизитами для ПФР, сказали что стоит такая справка 100 рублей. Развернулась и пошла в другое отделение СБ, там оказалось бесплатно. Так же было с картой у которой истек срок действия, предлагали заменить за 350 рублей, в другом отделении заменили бесплатно. Некомпетентны, еще и денег просят за все услуги!!!
Это просто жесть. Дали им электронные очереди, оснастили их компьютерами, а вот научить пользоваться ими не получилось. Сначала мой номерок пропустили. На табло загорелось "п013" и сразу "п015". Как мой они пропустили я не знаю. Может рожей не вышел. Взял новый талон. Меня "обслуживали" минут 40-50. Пуляли из окна к окну. То они не знали как осуществить перевод "колибри", то они не могли распечатать чек, а потом потеряли заявление на перевод. Это просто жесть. Можно оснастить техникой сбербанк, но "совок" от туда не вытравить.
Недавно делала несколько платежей: налоги, штрафы и т.д. Немного насторожило, что операционист настойчиво рекомендовал проверить каждый чек. Я доверяю сотрудникам банка, о чем ему и сообщила) А он в ответ: "Нет, вы все-таки проверьте внимательно!!")) Очень странно, сколько делаю платежей, только в Сбербанке возлагают ответственность по проверке на клиента. А в целом, по отделению - все нормально, Сбербанк как Сбербанк)