Отзывы ОТП банк, АО
АО «ОТП Банк» | АО «ОТП Банк» | Кредиты наличными, вклады, карты на самых выгодных условиях, онлайн заявка на кредит наличными
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ОТП банк, АОПросмотров (132)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Втюхивают карту не разъясняя условия и правила пользования картой и приложения, не идут на встречу и не пытаются понять суть проблемы. Когда будут звонить, не соглашайтесь. Очень не выгодно
при взятии кредита наличными, навязали аж 2 страховки. Именно навязали, сообщив что без этого кредит не выдадут и якобы все равно в теч. 14 дней можно отменить эти страховки. Ну лады. Одну от РЕСО-гарантия я отменил без каких то проблем потому что офис есть в г.Новокузнецке. Другую же страховку от Альфастрахование- жизнь. отменить просто нереально т.к. у них нет офиса в г.Новокузнецк и при отмене по тел. с вами не разговаривают реальные люди а только роботы на гор.линии и всё сводится к тому что вам диктует ссылку которую раза с пятидесятого можно разобрать. по ней переходишь заполняешь большое заявление которое сайт не даёт распечатать и в добавок ко всему его потом надо отправлять почтой россии на юр адрес этой страховой и всё это в 2022 году. Я думал навязывание страховок это уже Дно но нет, постучались снизу. Это конкретная кабала. Радует что хоть сумма не большая 2 тыс. Но сама страховка АльфаАнтивирус абсолютно мне нужна. На претензию банк конешно же ответил максимально лояльно в духе своих традиций, прислав мне тупо СМСку что отменить страховку вы можете в страховой компании. А то что сотрудник мне их реально навязал особенно от Альфастрахования- жизнь, тупо коробочный продукт. Никто не стал разбираться чтобы наказать сотрудника и привлечь его к ответственности за отказ выдать кредит без страховок.
Изначально заходишь грязный весь , воняет непонятно чем , сотрудники это вообще отдельная история , хотел уточнить как платить они там за какую-то комиссию давай раскатывать , и кредитную втюхивать , …. Вообщем уехал и черкс сторонницы банк оплатил .. больше не буду клиентом этого банка
Отвратительные сотрудники то они принимают отплату через кассу до 18-00 то у них распоряжение только банкомат . Отвратительное обслуживание .
ОТП особенный банк. Не подчиняется, ни собственному распорядку времени работы, ни какому-либо другому графику. Лично, 2ой раз посещаю данное отделение с целью внести платёж без комиссий, а они не хотять брать мои кровные да с процентами. Неуд вобщем... Но отзывы поддаются коррекции, может быть исправятся...?
Омерзительное обслуживание администраторов в банке! В один месяц у меня принимают оплату по кредиту на кассе утром, в другой в меня швыряют документы и говорят что оплату не примут мол приходите с 6 до 7 вечера! Почему оплачивая кредит уже не один месяц эту информацию я получаю только сейчас?! Что за бардак!
Система «все для клиентов» ... Может кому пригодится информация: оплатить товарный кредит в отделении банка без комиссии можно только с 18.00ч до 19.00ч , при оплате через банкомат в этом же отделении за перевод снимется 100руб, оплата через Сбербанк онлайн дешевле, но тоже снимается приличная сумма.
Решили закрыть кредит досрочно. Звоним на горячую линию, уточняем сумму и тд. Смотрим по дубль гису, что в воскресенье работает банкомат. Ок, едем с другого района. Приезжаем и выясняется, что так просто в банк не попасть... нужна карта, чтобы открыть дверь
Люди прошу вас не берите кредит в этом банке,просто ужасное отношение к своим клиентам,грубый персонал. За обращение к сотруднику банка,получил в свой адрес кучу негатива. Пришел в отделение банка,оплатить последний платеж по кредиту.В итоге простоял час в очереди,подошел к окну обьяснил сотруднику что нужно внести последний платеж по кредиту, тут началось: что без паспорта я немогу этого сделать,но все предыдущие платежи я вносил без предьявления паспорта.так как все реквизиты и данные были у меня с собой.Предоставил сотруднику паспорт в электронном виде,на что был ответ нужен именно бумажный. Далее спросил могу ли я оплатить через терминал,но мне нужно было разменять деньги,ответ был чтобы разменять нужен паспорт))). В итоге потраченное время,нервы. Не буду описывать ситуации с процентной ставкой тут есть комментарии.
Зачем писать что банк работает в субботу с 10 до 18? Приехали в субботу и банк закрыт !!!!! Зачем вводить людей в заблуждение ???
Не правильно указан график!!!
В 2гисе показывает график работы в субботу «ОТКРЫТО», проехал все филиалы, закрыто!
Брал кредит, выплатил исправно, через год хотел взять еще кредит, прислали смс что одобрено, беру такси и еду в филиал банка который единственный в городе и не по пути маршрутных автобусов, приезжаю говорят вам отказано. Как так получается в москве одобряют а тут отказывают. Я в шоке. Негативное впечатление осталось от банка. Поставил бы меньше единици. Дозвониться то же проблема, с пятого раза получилось, и вразумительного на конце провода то же ни чего не могут сказать.
Ужасно убогий банк. Все отзывы что тут до меня писали обсалютно верны.
после оформления кредита в магазине банк получив информацию о месте проживания и личных данных заключает договор и открывает счёт на кредитную карту без ведома клиента !
Отвратительное обслуживание. Сидят 3 оператора + 1 управляющий, выполняют все операции, что и элементарный банкомат. Занимаются открытием кредитных счетов, а вот закрыть кредитный счёт отказались. И если бы я была одним из недобросовестных плательщиком, то это одна ситуация. А я досрочно просто хотела оплатить кредит и закрыть - и мне отказали!!! В чём тут логика? Я не знаю. Зачем держать целый офис, платить им зарплату, если они не выполняют своих трудовых обязанностей? Моя оценка - отвратительно!!!
Ужасный банк,один обман и мошенничество,персонал недовольный,и ещё допускают ошибки,пришёл досрочное погасить,написал заявление она подписала,а сотрудница взяла и просто закинула их на счёт и у меня снялась сумма за ежемесячный платёж с процентами,хотя писал на досрочное.не связывайтесь с этим банком,одни не грамотные там сидят именно в этом отделении
Здравствуйте. Мне прислали сообщение от банка с предварительно одобренной суммой , я прошла по ссылке, заполнила анкету, решение также предварительно одобренное, мне позвонил сотрудник банка и мы назначили встречу, на следующий день я приезжаю в офис банка на Кирова 97, меня мурыжат 15 мин заполняют документы и т.д. и говорят извините у Вас фамилия слишком длинная (она у меня двойная), и мы не можем работать с Вами дальше и якобы она с руководителем поговорила и на горячую линию звонила и никто ничего поделать не может. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать, написала жалобу в книгу жалоб и ушла, подала жалобу через горячую линию, ответ мне пришел по смс, хотя я ясно просила мне позвонить и все объяснить! В итоге ответ был такой: Уважаемый Дарья Анатольевна! Мы передали информацию о случившемся инциденте руководству. Уверены, что при следующем Вашем обращении подобная ситуация не повторится. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об одобренной заявке на кредит, является предварительной. Для оформления заявки на кредит необходимо личное обращение в офис Банка с определенным пакетом документов, для каждого кредитного продукта пакет документов индивидуальный. Всегда рады Вас видеть в нашем Банке. ОТП Банк Вот и где здесь ответ на претензию? То есть вчера моя фамилия для них была слишком длинная, а сегодня все ок? Идиотизм и бред.
Втюхали кредит под 30% . Сказали якобы через пол года банк сам предложит снизить ставку, если платить без просрочек. И что? Хрен
Ужасный банк!!!не советую! Пришла смс о одобрение кредита по маленький % , хорошо , обратились на деле % ставку задрали на самый максимум. Взяли телевизор "в рассрочку "якобы , по итогу переплата составила более 10.000 . Оплатили и этот момент, даже переплатили 300р.по итогу после звонка на горячую линию , утверждают что переплата составляет 15 7р. но вернуть её реально только при том , что есть счёт в банке ОТП , а иначе нет смысла заморачиваться т.к практически все эти копейки снимут как % за перевод. Вывод:БРЕД БАНК. Можно сравнить с хоум кредит.
Если бы можно было поставить меньше 1 - поставила бы . Абсолютная шаражкина контора . Лица у персонала недовольные , будто я не в банк пришла , а к ним домой . Специально позвонила в отделение , узнать оказывают ли они определенную услугу . Пришла в банк и мне говорят, что не могут это сделать . Я спросила , какого xpена тогда по телефону вы даёте утвердительный ответ . И о чудо , после этой фразы услуга стала доступна . Poжи у всех недовольные , теснота , не понятно нафига там талоны , если по ним вызывают раз в пятилетку . ЭТО ФИЛИАЛ АДА НА ЗЕМЛЕ. Не нравится ваша работа - сидите дома
Просто черти какие то. Даже своим клиентам не отвечают, во время разговора с оператором поставили меня на удержание и я ждала 15 мин!!! 15 мин!!! И то сама отключилась. Тупо решили так от меня избавиться,что б со мной больше не разговаривать. А после этого вообще занесли мой номер в чёрный список!!!Определённые моменты договора держат в секрете! Без клиентов вы не кто и звать вас ни как
А что,положительного ни одного отзыва?
Не матерясь про этот банк просто не возможно говорить,такого абсурда я еще нигде не встречал.Поддерживаю товарищей комментаторов целиком и полностью.Спасают весь этот бред только рабочий персонал,которые целиком и полностью соглашаются с клиентом. P.s.Ни ногой в данную га...ку
Постоянно не работает банкомат. А если учесть что другой на другом конце города, это очень неприятно!
Если у вас куча свободного времени и у вас есть терпение простоять в очереди месяц то вам тут будут рады
Являемся юридическим лицом. С недавнего времени подняли тарифы РКО более чем в 2 раза. Качество обслуживание, вернее его отсутствие, осталось на прежнем уровне. Дозвониться нереально, сколько не пробовали: в любой день, в любое время дня идут гудки, но никто не берет трубку. Касса назначает обед когда ей вздумается, не всегда получается даже элементарную операцию с наличными провести. Сейчас позвонил на их федеральный номер, чтобы узнать как их касса работает в новокузнецком отделении, реально смешно. НО там никто не владеет этой информацией, предлагают связаться непосредственно с отделением, которое в жизни телефон не берет. Хотите сэкономить время и нервы, не связывайтесь с ОТП в Новокузнецке.
Хочу высказать недовольство работой сотрудников банка и банка в целом. Пришла закрыть последний платеж потребительского кредита ОТП банка, менеджер попросила договор и назвала мне сумму остатка и я расплатилась в кассе, причем комиссия за перевод 100 рублей , даже через перевод в ОТП через Сбер обойдется дешевле на 50 руб., а через терминал Сбера и того меньше. Затем узнала, когда банк мне может выдать справку о погашении кредита. Позвонила на горячую линию ОТП банка, чтобы проверить закрыт ли кредит и оказалось что я еще должна 51 рубль. Хорошо...звоню в головной офис ОТП банка Павловского 11а, и что вы думаете мне там ответили? Мне сказали, что у сотрудников банка нет достоверной информации о вашем кредите и точной суммы платежа они не знают. Выписки банка они не дают! Нормально? Придется доплатить, естественно, со всеми комиссиями. ((( Ну, хорошо, а если бы я успокоилась и считала, что кредит погашен, а через 2 года, на этот 51 рубль, набежали бы штрафы и проценты, и ... потом суды, коллекторы и т.д.? Будьте осторожнее, проверяйте. Сколько раз брала потребительские кредиты в других банках, но с таким столкнулась впервые. Нет слов!
Очень не понравилось отношение работниц в филиале по адресу Кирова, 97!!! После обслуживания двух клиентов, просто встали и ушли, поздравлять кого-то с днём рождения! Остальные клиенты остались ждать!А после-не дав ответа на мой вопрос- отправили меня в кассу, где мне так же ничего толком не объяснили! И из-за таких "работниц" мне пришлось ехать в другой филиал! Уважаемые управляющие, присматривайтесь получше, кого принимаете на работу! Нехорошее мнение оставляете о своем банке!!!