Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (89)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
13.03 решил положить на карту большую сумму денег. Банкомат деньги забрал, карту выплюнул, и начал перезагружаться. Естественно, деньги на счёт не зачислил и обратно их не вернул. Накопления, которые делал несколько лет, теперь висят в подвешенном состоянии на рассмотрении банка...вот сиди теперь несколько дней и гадай, вернёт банк кровно заработанные или присвоит себе
Пришел получить пенсию. Был на Павловского дали телефон и Все ваши проблемы. В этом филиале девушка дала талон отправила во второе окно к Кондратенко Владимир Сергеевич. Решил все вопросы ,заполнил все. Если я ,что то не понял повторял. Хочу сказать ему огромное спасибо. Побольше таких работников. Ну а вам ВТБ процветания и стабильности.
много лет являюсь клиентом этого банка! ни разу не было заморочек, НИ РАЗУ!!! один раз в 2016 году я прождал минут 40 и то из-за того что людей много было! А чтобы при пустом зале и долго обслуживали? такого не было! Никто без меня никакие брокерские счета не открывал, как там кто то писал, ни разу не было косяков по обслуживанию! Я думаю что те, кто пишут негатив, просто свои косяки пытаются перевалить на банк или просто бакланы какие то возомнившие себя царьками!!! проще надо быть и терпимее.
Хочу всех предупредить, чтобы следили за своими счетами в этом банке!!! В 2018 году брал автокредит через этот банк, в 2019 году его закрыл, что выдали документ об отсутствии задолженности, но не стал закрывать счета которые были в этом банке. Решил 15.12.2021 заехать и закрыть счета которые остались в данном банке, на которых 0 руб. После диалога с сотрудником банка узнал, что в начале 2021 года у меня открыты в этом банке 2 брокерских счета, хотя услугами банка с 2019 года не пользовался, не имея ни приложения, не регистрации на сайте их банка. На вопрос обслуживающему персонала, как могут открыть данные счета без моего согласия, мне просто ответили, что возможно я либо через приложения, либо через регистрацию на сайте открыл самостоятельно эти счета. Что сам лично этого не делал! Т.е. данная конторка, без ведома клиентов своих, открывает счета или сотрудники банка злоупотребляют персональными данными и оформляют брокерские счета, чтобы закрыть плановые показатели? Кто пользуется услугами этого бака, внимательно следите за своими счетами, действия происходят непонятные с персональными данными... ПС: сотрудники не компетентны и не знают законов...
Сын заказал на сайте дебетовую мультика рту, чтоб перевести свою пенсию, он инвалид с детства, пришло смс что карта пришла, поехали получать, простояли 40 минут в очереди, нас вызвали, парень сотрудник банка посмотрел документы, сказал надо телефон чтоб скачать приложение, он был в машине я сходил за телефоном, сын сидел там, когда принёс телефон парень сказал что банк отказывает в дебетовой карте без об'яснения причин, хотя держал её в руках... Бред какой то, первый банк который отказал в дебетовой карте по каким то странным причинам...
Приехал оформить автокредит, зашёл, а тут ВУАЛЯ, БАНК НЕ РАБОТАЕТ!!! Программа у них не работает. И ни кто не предупреждает об этом, хоть заранее пригласили, после оформления онлайн заявки.
Ужасно долгое обслуживание! Просидела 40 минут, и ушла так и не получив услугу! При чем на моих глазах сотрудник банка общался с клиенткой на темы не касающиеся работы, выясняя наличие общих знакомых!
ни кто ни чего не знает постоянно очередь. МЕНЯЮ НА НОРМАЛЬНЫЙ БАНК
Не компетентные сотрудники данной конторки. Банком назвать не льзя так как звонишь на горячую линию просишь соединить с отделением банка, ждёшь ждёшь.... В ответ- в отделении банка на звонк не отвечают. Чем то могу ещё помочь.... Хаха материал но..
Я являюсь клиентом этого банка ,и очень довольна им .
Очень долго приходится ждать, медленно обслуживают. Работают по принципу солдат спит, служба идет. Абсолютно нет заинтересованности
К отделению претензий нет, сама политика банка не ориентирована на клиента. Приложение ужасное, дистанционно вопросы не решаются. Смена банка однозначно
Отличное, быстрое и компетентное обслуживание в банке. Ожидание менее 1 минуты. Окно 2, Владимир.
Приятно посетить данный офис, хорошо обученный и внимательный персонал. При правильных вопросах дают исчерпывающие ответы, ведение дела сотрудником от и до. Определитесь с целями и четко их выразите- в данном офисе вам наверняка помогут. И не забывайте, что это банк, со своими правилами, а не контора микрофинансовой организации.
Пытался открыть брокерский счёт в этом отделении, имею иностранное гражданство, о чём заранее уведомил менеджера Ксению, которая после услышанного сразу и наотрез заявила, что банк никак не откроет мне счёт потому что "такие правила банка", и что счёт можно открыть только через мобильное приложение (что само по себе бред), причем даже не встала с места, чтобы уточнить что-либо. Сегодня специалист горячей линии банка ВТБ объяснил, что никаких ограничений на брокерские счета ввиду гражданства банк не выставляет, также скинул перечень документов, необходимых для открытия, пойду открывать снова, уже со знанием информации, но уже не в отделение на металлургов, там некомпетентный персонал.
Очень отзывчивый и приветливый персонал. Обращался за консультацией всё очень доступно рассказали и объяснили. Всем советую это отделение банка.
Обратился в отделение к сотруднику Нисамбаева Зульфия, все оперативно и быстро отработала. Обращаемся в это отделение вместе с супругой и всегда коллектив дружелюбен и отзывчив. Помогают во всех операциях и никогда не отказывают. Всем советую именно это отделение банка.
Оформлял кредит в данном отделении. С предисторией: предварительную заявку оформил на работе, с "выездным менеджером". (Кстати весьма удобно.) Так вот, имея предварительное одобрение банка, отправился оформлять непосредственно кредит. Пришел, взял талон, попал к молодому человеку (жаль имя не запомнил) и тут началось... Я ему объяснил ситуацию, сказал что есть заявка и она одобрена, меня все устраивает, мол давайте оформлять. Вместо этого он начал оформлять мне новую заявку! Я еще раз объяснил что заявка уже есть и она предварительно одобрена, в ответ услышал "Так надо, так положено..." В итоге оформил мне новую заявку НО уже на других условиях!!! И ставка больше и платежи соответственно. Я отказался и пошел с миром. Связался с "выездным менеджером" и изложил ситуацию. По ее просьбе вернулся. Попал к специалисту специалисту Кашиной Ксении, которая меня выслушала, УСЛЫШАЛА и оформила кредит по первой заявке. (Кстати оперативно и без проволочек - минут за 20!!!) За что ей огромное СПАСИБО!!! В итоге: Ксении Кашиной 5 звезд, "безымянный" оператор минус звезда. Итого 4
Пришёл примерно в 16 часов, взял талончик. Перед мной было два человека, через 10 минут очередь не продвинулась ни на одного. Бардак натуральный, я в сбербанке меньше ждал!
Написала заявление о досрочном частичном погашении кредита. Ключевое слово "СПИСАТЬ СО СЧЕТА В ДЕНЬ СПИСАНИЯ ПО КРЕДИТУ". Сотрудник банка Кашина Ксения Сергеевна оформила так заявление, что у меня списали заявленную сумму (превышающую размер ежемесячного платежа) . Удержали проценты. А в ДЕНЬ СПИСАНИЯ, который наступил через 2 дня из-за выходных (Причем в ВЫХОДНОЙ тоже списали со счета) у меня попытались еще раз списать ежемесячный кредит. Я превратилась в злостного неплательщика. Началась просрочка. Пока банк рассматривает претензию пришлось внести еще платеж. Проценты банк опять удержал.
В субботу сидят 5!!! сотрудников банка, а 7 человек обслуживают 2,5 часа!!! Это кошмар!!! Один и тот же сотрудник и выдаёт уже готовые карты и оформляет кредит, а двое сидят боком к столам и не помогают!
Неадекватная зам управляющая отделением банка! Грубит и не компетентная в своей работе! Не советую туда обращаться!
Живу рядом и постоянно хожу в это отделение! Всё нравится, сотрудники вежливые и доброжелательные, никогда проблем не было!
Все впринципе показано на фото и это в 18 часов вечера, когда отделение работает, все сотрудники в банке..
Ужасное обслуживание вызывающие отрицательные эмоции! Сидят абсолютные роботы и выдают заученный текст! Ситуация: нужна справка об задолжности и отсутствии просрочек по кредитному договору, ответ: в течении 3 суток бесплатно, выдать сразу 200 руб, отказался так как нужно было срочно! И когда я приехал в другое отделения банка мне эти справки выдали без проблем БЕСПЛАТНО!!! И еще ремарочка по внешности, у сотрудницы была доступна для обозрения.простите. грудь, я был в шоке от такого внешнего вида, это же БАНК а заведение для подобного внешнего вида! Мне было не приятно общаться с этим работником!
Дикие комиссии, плохое обслуживание. Отсидела три очереди, пинали от специалиста к специалисту. А мне всего то надо было перевести деньги на армейскую карту ВТБ. В итоге ушла ни с чем!!! Поставила бы минус 1, но к сожалению нет такой оценки.
Невозможно дозвониться до сотрудников офиса, чтобы узнать информацию по кредиту. Оставил заявку и ни какого ответа.
Третий год являюсь клиентом банка, езжу всегда в это отделение. С наступлением зимы на тротуаре вдоль банка одна и таже картина - гололед; тротуар и не чистится и не посыпается антигололедными реагентами. Рядом тротуары намного чище.
Про ждал в очереди 30 минут и не сдвинулась очередь ни как вообще, создалось такое впечатление что в этом филиале работают одни обмороки, сидят и вообще не чешутся, их лозунг "Солдат спит, а служба идёт". Ужасно. Единственное что держит в этом банке так это зарплатный проект... Позор вам...
Ужас, чтобы попасть к оператору надо просидеть в ожидании 30 минут!!! Впереди меня был всего один клиент, три оператора работают чуть живые, к Вам бы отправить регионального директора, чтобы посмотрел на вашу "эффективность"!!! Банк не для бизнесменов! Почта Банк лучше подходит, меняйте название!