Отзывы Банк Хоум Кредит
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк Хоум КредитПросмотров (77)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительное отношение сотрудников. Пришла забрать переплату по закрытому кредиту. Мне сначала усмехнулись по поводу моей кредитной истории. Потом не устроила моя роспись со словами: " надо расписываться как в паспорте, а не по жизни ". Что за быдло у вас работает? Ни какого уважения к клиентам.
Отвратительное отношение к клиентам. Специалист залипает в телефоне и говорит что ему некогда, она занята
К самому офису притензий нет, проблема в самом банке, оформили кредит через приложение и не увидели навязанную страховку, ладно кредит получили, на следующий день поехали на Металлургов 3,написали заявление на отказ, отправили почтой, и уже 3 недели страховая ссылается на банк, а банк говорит что не имеет информации с Ренессанс жизнь, ужас какой то, если бы знали что так будут тянуть со страховкой, то вообще бы не оформили кредит, больше в этом банке сами не возьмём кредит и другим не посоветуем!
Сразу предупреждаю, отзыв о работе офиса, а не о банке. К девушкам никаких притензий нет, нормально работают, всё объяснили, пояснили... Сразу выдали справку об отсутствии долгов и закрытии счета... (например в офисе А... банка, мне сказали приехать за справкой через месяц....). Народу нет, я и ещё один клиент... В общем, кто бы, что не писал, а к работникам данного офиса никаких замечаний... Есть гораздо худшее отношение к клиентам.
Отделением банка остался доволен, специалист парень (не обратил внимание на бэйджик) понял, что мне нужно с первых слов. Без лишних эмоций сделал все быстро, ответил на все интересующие вопросы, перед уходом пожелал удачи и хорошего дня. При увеличении очереди вышла на помощь (как я понял) руководитель отделения.
Ужасный банк! Таких сотрудников не видела! Долго описывать ситуацию! Одним словом
Самый отвратительный банк. Сотрудники разговаривают через губу, ничего толком объяснить не могут, звоните, говорят, оператору
Плохой банк, процент по кредиту завышен по сравнению с другими. Погасила кредит в этом отделении полностью и досрочно, на следующий день в приложении появилась не погашенная сумма 1600руб, которую пришлось доплачивать, сотрудники объяснили это так-это не мы, а Московский главный офис виноват.
Ужасное обслуживание!!!! Некомпетентные сотрудники!!! Толком объяснить ничего не могут!!! Сидят ухмыляются в наглую!!!Не успел клиент выйти,сидят обсуждают его!!! Особенно Евгения!!! Куда смотрит руководство,не понятно.
Навязывание доп услуг якобы обязательных
Забирала карту, сотрудник Дмитрий все подробная рассказал ответил на все вопросы. Была в офисе вечером очереди Нет. Пользуюсь этим банком около 8 лет. Всё устраивает. Банку процветания.
Предложили получить кредитную карту СВОБОДА. Уверили что карта бесплатная, никаких комиссий, и платежей за обслуживание карты. За первый же месяц пользования начислили бешеную комиссию.по телефону специалист обьяснил что к карте подключена страховка - финансовая защита и за нее ежемесячно взымается комиссия. Вывод такой--- работают недобросовестные сотрудники, обманули в наглую. Услугами и картами данного банка в предь пользоваться не буду и ни кому не посоветую.
Не смогли обслужить за наличный расчёт. Оказалось это моя проблема. В расписании обеденный перерыв не указан, а по факту старший специалист сказал:-"Ждите кассира, она на обеде". Это что, борьба за клиентов? Или у вас их столько, что можно вот так наплевательски к ним относиться. Гарантирую, что минус один клиент это 100%. А так же поделюсь негативным мнением со всеми друзьями и знакомыми. ОТВРАТИТЕЛ НОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Закрывал досрочно кредит, все прошло без инцестов и прочего, закрывают в этот же день, что не могло не порадовать, но попал походу в обед и пришлось долго ждать сотрудника.
Отличный банк!Квалифицированные работники.
Услугами банка пользуюсь уже довольно долго , раньше проблем не было , но последний год это просто ужас Закрывал несколько кредитных договоров досрочно , оставлял заявку в онлай чате , заявки принимали и писали что все хорошо , но когда была дата списание, то договор не закрывался , при обращение в чат сотрудники писали , что ни какого заявление не было , при этом я предоставлял скрин переписки с заявлением о досрочном закрытие , приходилось повторно подавать заявление и ждать следующего месяца для закрытие . А последняя ситуация , так вообще шокировала , без моего ведома закрыли кредитный договор досрочно , при этом списали все деньги со счета для погашения других кредитов. Вот такое обслуживание в этом банке к постоянным клиентам . Даже не принесли извинения. Постараюсь поскорей закрыть все договора и больше не связываться с этим банком .
Самый полный отстой. Не сотрудничестве с этим банком.
Уберите этот телефон,он не работает! А банк действительно ужасный, очень высокий процент!
Самый неклиентоориентированный банк!!! Один филиал на весь город. Зимой режим работы с 10.00 до 18.00, в субботу до 17.00. Если нет выходного в субботу, как у меня, не попадёшь... Плюс периодически не работают терминалы.
Отвратительная работа! Об изменении графика работы была поставлена перед фактом, т.к. обратилась первый раз, информацию смотрела в 2ГИС—там указано с 9.00, по факту с 10.00. Помимо меня еще человек 10 мерзли на улице целый час. Кроме этого менеджер, к которому я обратилась—хамка—не вникнув в суть вопроса, отфутболила меня и демонстративно занялась другим клиентом. Отношение к клиентам в целом—скотское! Категорически НЕ рекомендую обращаться в этот банк и брать здесь кредит, тем более, что альтернатив море!
Ужасно бесит график работы !!! Мало того что в городе с полумиллионным населением всего ОДИН офис, так еще и банкоматы у них находятся внутри офиса.... А офис работает только по будним дням... в праздники тоже все на выходных... вы не слышали что ли удобство клиента прежде всего ??? Ну оставьте двух дежурных менеджеров но что бы офис и доступ к банкоматам был доступен... все коммерческие банки работаю несмотря на выходные и праздники... одни вы выделились... вообщем тем кто ценит удобство и хорошее отношение к себе - данное заведение не советую !!!
Ужасный банк, упаси меня боже ещё раз с ним связаться, а операторы ничего толком сказать не могут ещё и трубку просто положили когда начала возмущаться
Пришёл забрать дебетовую карту. Операционист начала искать, через пять минут сказала что пришёл "её" клиент и отправила к другому специалисту. Другой специалист сказала, что карту получить не получится, потому что кассир собирается на обед! Это банк 21 века, или почта? Или жэк из 20 века?
При оформлении потребительского кредита, в конце вручают договор об обязательном пенсионном страховании в негосударственный пенсионный фонд, при отказе от его подписания, это договор все равно направляют в НПФ для его направления в ПФР, не удивлюсь что один из подписываемых листов по потребительскому договору и был договор с НПФ, на звонки по его аннулированию ни НПФ, ни Банк не отреагировали. В результате пришлось отпрашиваться с работы для того чтобы обратится в ПФР с заявлением на отказ от НПФ. Такое отношение не приятно, разочаровывает, затрата времени и нервов обеспечено!