Отзывы Детская поликлиника №2, Новокузнецкая городская детская клиническая больница №3
Новокузнецкая городская детская клиническая больница №3 — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Новокузнецкая городская детская клиническая больница № 3»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская поликлиника №2, Новокузнецкая городская детская клиническая больница №3Просмотров (183)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень плохая больница в 15 кабинете не смотрчт.
Пришла с ребёнком (до года) на приём к педиатру. Врачи хорошие, не спорю. Но! Придя на приём ко времени, прождала с грудным ребёнком на руках более часа. Это просто возмутительно - я и полтора десятка других мам вынуждены стоять в очереди «нос к носу». А потом удивляемся - почему же резко возрастает число заболевших ковидом. Как оказалось, регистратура записывает на приём по несколько человек на одно время. Говорят, что у них проблема с компьютером - которую их руководство (руководство больницы) отказывается решать. При этом просто в журнал (на бумагу) они записывать не хотят - мотивируя это тем, что страховая компания требует от них записи только через компьютер. Таким образом, всем пациентам услуги оказываются несвоевременно. Ответа от заведующей нет. Ответа от руководства больницы нет. Я даже видела сюжет в новостях про эту поликлинику - но реакции на это тоже нет. Детям до года не могут своевременно оказать медицинские услуги. Это нонсенс и неприемлемо! Требую ответа от руководства больницы и принятия решений.
Чтобы попасть на приём нужно просидеть полдня. На приём работает один кабинет, фото очереди в него прилагаю
Записали на приём к ортопеду (Тореза 15). Записали на 12:30. На месте оказалось, что приём ведётся с 13:00. Халатное отношение! Фото расписания на Тореза 15 прилагаю.
Позвонила, сказали записывайте сами.... хорошее отношение....
Подскажите пожалуйста, КАК ДОЗВОНИТЬСЯ В ЭТУ ПОЛИКЛИНИКУ???????????!!!!! Сбрасывают звонок постоянно.
Что за ужассс!!! Не можем поставить прививку от гепатита В уже два месяца, мало того, что нам в роддоме первую не поставили. Родились мы в марте, а первую прививку поставили 28.04.21, уже прошло больше двух месяцев, так вторую и не поставили, то мед. сестра в отпуске, то вобще выясняется некому ( специалиста нет) . Это как вообще, такое может быть?!Из персонала никто не умеет ставить прививки? Может тогда можно договориться с другими поликлиниками, анализы же сдаём в других местах?! Нам уже 3,5 месяца нам надо уже АКДС ставить ( хотим пентаксим). Или жалобу писать в здравоохранение надо, чтоб прививку поставить?
Что за ужас такой?!?! Ребенку нужно срочно поставить прививку! Уже больше месяца нет человека кто мог бы это сделать! Неужели мед.сестры не могут ставить их, которые сидят в кабинете??? Почему мы должны идти и делать платные прививки, это что специально все делается??? Кровь сдавать значит в другую поликлинику отправляют, а привики тогда тоже отправляйте в другую поликлинику!!! Прошу принять меры!!!
Ходим в эту поликлинику уже 10 лет. Врачи отзывчивые, знающие своё дело. Отдельно хочу выделить Татьяну Геннадиевну и Алину Владимировну отдаются своему делу со всей ответственностью. Спасибо вам за своевременную помощь. В регестратуре тоже всегда всё расскажут и объяснят. Хорошая поликлиника.
Очень нравятся педиатр Клишова Татьяна Геннадьевна и медсестра Надежда Ивановна. Всегда внимательны, приветливые, мастера своего дела. Спасибо большое за ваш труд.
Что за ужас, нам нужно было в месяц поставить вторую вакцину против гипатита В, но врач сказала, что пока карантин, не ставят. Сейчас можно поставить прививку, вакцина есть, НО НЕКОМУ СТАВИТЬ, то есть нет человека на это место. Так почему дети должны быть не привиты из-за того, что поликлиника не может найти человека? Почему родители должны платить деньги за прививки?? И так ходим платно к врачам, так как нет многих узких специалистов в поликлинике... Можно же найти человека, который будет ставить прививки, за пол ставки, раз нет человека на эту должность..
Хамское отношение в регистратуре!!
В стране карантин, по телефону не записаться, запись только лично. Приходите и получите дозу инфекции и болейте на здоровье. Бардак в поликлинике, то карточки теряют, ищут по полчаса, в регистратуру вечно очередь как в мовзолей.
Хочу обратится к директору поликлиники или главному врачу. На каком основании гардеробщица стоит в регистратуре и выдаёт карты и мозг колупает посетителям? Вчера девушка приходила с ребёнком что бы взять справку, был приём детей до 1 года. Ребёнку 3 годика. Врач приняла и сказала сходить за картой, в итоге гардеробщица стояла качала права, с наездами говорила что не даст карту и приём ведётся детей до 1 года. Телефон у вас ни когда не работает. До вас ни дозвонится ни дописаться. Просьба принять вышестоящего руководства меры по отношению гардеробщицы. Ведёт себя не подобающе. и это в детской поликлинике.
очередной парашник с бесконечной очередью и отсутствием терминала. Из 1990 никак выбраться не можете?
Дозвониться не реально
Потерян кашелёк с документоми на имя Булкин.А.Е возле больнице или в больнице просьба при находки сообщить по номеру 89043755242
Ребенку уже 3 месяца, а там до сих пор карантин, и ни разу ни медсестра, ни врач не пришли домой. Дозвониться нереально, приходится постоянно приходить и узнавать, ни закончился ли карантин
Один большой, сплошной УЖАС!!! Либо не дозвониться в регистратуру ни как, либо гавкают по телефону, не здрасти ни досвидания! Расписание врачей говорят не правильное, из-за них уже месяц в сад ребенка оформить не могу! Приходится в пустую через весь город с ребенком на руках таскаться к ним и уходить от туда злой без единого прогресса, безалаберность и ужас ... даже в карантин заставляют больных детей приводить к ним, потому что сами ленятся приходить на дом!
Ужасс просто. Который раз не могу дозвониться в регистратору. 1 раз пол дня пыталась дозвониться, потом не выдержала пошла сама. А там с мамочкой болтают по телефону. С самого утра.!! Регистраторши грубиянки злые.
Ребёнок ходил на экг ,врач очень грубо разговаривала ,и орала на ребёнка ,хотя ждали ее час ,а потом ее работниц день заканчивается ,ещё врач очень плохо слышит и грет на ребёнка ,мы в шоке ,похож на экг был как квест
Участковый врач Федотова Л.А. и патронажная сестра 4-го участка огромные Люди своего дела! Мало того, что всегда помнят всё о КАЖДОМ из своих пациентов, так ещё Людмила Анатольевна на связи 24/7, можно даже в выходные позвонить ей, она подробно проконсультирует.
На экг записаться что-то нереальное!! Идиотизм! За несколько часов талоны на МЕСЯЦ закончились!!!!
Позвонила в 8 часу утра вызвала врача ребёнку 2г температура 38.4 весь день ждали в 6 часу вечера звоню узнать где врач а она расписал ась что была, а сама подошла к нам домофона нет(снимаем квартиру) тк нет домофона она развернулась и ушла, я в шоке, как можно так относиться к своим маленьким пациентом
Замечательные врачи и весь мед персонал. Все расскажут объяснят.