Отзывы Городской центр расчетов коммунальных платежей, ООО
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Городской центр расчетов коммунальных платежей, ОООПросмотров (282)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужас! Пришла 25.02.2022, в 16.25. так вот отстояв очередь мне отказали в регистрации ( прописке)так как время было 16.48. я просто так отстояла очередь, ещё и нахомили! Якобы надо приходить в 16.30 чтобы они успели оформить заявление. Прошу указать контакты и принять мою жалобу! Надоело уже!
Вам для чего там телефон???? в течении полуторочасов просто не могу дозвониться и при том не прерывно! То телефоны все заняты то просто трубку не берут, гудки при этом проходят. Это что за скотское отношение к людям?
Невозможно дозвониться. На электронную почту 920-111@mail.ru письма не доходят, пишут некорректный адрес
Хотела взять поквартирную карточку. Специалист сказала, что не может мой адрес в программе найти и отправила меня в УК, которая не выдаёт поквартирную карточку. Год назад брала в этом же отделении карту, но по другому адресу также в центральном районе. Видимо работник не хотел работать, придётся ехать туда ещё раз. Ах, да, на телефон никто отвечать не хочет. Отвратительно.
В принципе адекватные люди. Все объяснили и подсказали. Жаль только копии документов у них сделать нельзя, приходится в другое место топать.
Зачем вообще телефоны ,звоню час ,чтоб спросить зачем так сильно обманывают ,у нас 15-кубов горячей воды стоят по 150 рублей теперь ..это просто ужас ,работники ,трубку же сложно взять
Зачем вам телефон? И зачем вас таких держут?
Спасибо девушке окно номер 4 (паспортный стол) Купила квартиру, никак не могла получить поквартирную карту, хотя бывшие жильцы выписались 100%! И только здесь ни как обычно в других отделениях говорили, а сотрудник куда-то позвонила, переписала данные, куда все-таки жильцы выписались, выписала их в своей программе и выдала мне эту карту! СПА-СИ-БО!
Обслуживание просто ужас! Ушла вся в слезах. Эти люди в окошочках просто исчадие ада! Делают все, лишь бы погрубее и похуже для клиента. Кто придумал эту ужасную организацию!
Самая уё.....я контора
Контора спит. Трубку не берут.только цены повышают
Нам необходимо было опломбировать счётчик, мало того, что дозвониться на грани фантастики, от одного бесконечного набора номера телефона можно сойти с ума (почему нет миниатс???), так к нам никто не пришел!!! То, что я нахожусь в бешенстве не сказать ничего!!! Записали на 14 апреля, с 8 до 17 быть дома, взяли мой номер телефона, объяснили, что опломбировщик будет работать в центральном районе ориентировочно до обеда, потом обслуживает Кузнецкий район... Зачем, простите, было брать мой номер телефона, чтобы не позвонить???!! И что теперь делать, опять звонить по номеру который вечно занят???
В окошках сидят женщины, которые ненавидят людей. У них все посетители на "одно лицо". Жаль, что это безнаказанно.
До Уолл-стрита быстрее дозвонишься , чем до них
Шансов дозвониться до этой бесполезной прокладки равен 0 %! Отношение к людям, которые и так мучаются из-за отсутствия элементарного сервиса, просто отвратительное и хамское! Складывается ощущение что ты этим безграмотным бухгалтерам ещё и должен по гроб жизни остаёшься. Самое странное что когда ты обращаешься на прямую к организациям оказывающих услуги, они не могут дать вразумительного ответа для чего им нужен ГЦРКП, а на против возмущаются и высказываются о не компетенции данной шарашки. Надеюсь что кто ни будь обратит внимание на нах и прекратит мучения граждан.
До этой организации не возможно дозвониться вообще, на электронную почту отправлять сообщения не получается, для чего её тогда указывают в квитанции?!!
Когда закроют эту контору. Дозвонится невозможно, договориться не возможно. Одни крики и оскарбления.
В абонентский отдел , постоянно огромные очереди , стоишь по два -три часа , работает одно окно , никакого человеческого отношения !
Оплатила через приложение Сбербанк-онлайн за отопление (написано:"Начисления от ГЦРКП"). Прошло уже 10 дней, а долг не изменился. Сумма немаленькая, волнуюсь, слишком долго идут деньги. Обычно платежи доходили моментально. Может кто-то знает сколько идут деньги по маршруту Сбербанк-ГЦРКП ?
На дворе 15 февраля, а квитанций до сих пор нет. Дозвониться реально невозможно.
Как начислять всякую пеню и самое главное нет долгов они первые бегут, как им дозвонится просто нереально как быть тем кто живет в другом городе
Почему невозможно дозвониться. Издевательство. Напишите правду, что у этой конторы Никанора нет телефона вообще.
Стало значительно лучше обслуживание клиентов
Думаю, что необходимо прикрыть данную организацию. До них нет возможности дозвониться как до карантина, так и после. Сотрудники данной компании не думаю о своих клиентах. Ранее на сайте можно было без проблем передавать показания, вводя адрес, теперь без номера абонента никак! Который не могу получить, а имеющийся номер не принимает система...
Возможно день сегодня счастливый, возможно ещё что, но, придя в 10-30, отстоял в очереди в паспортный стол и абонентский отдел не более 5 минут в каждый. Персонал вежливый. У меня нареканий нет. Может быть в другое время и в другой день всё происходит иначе, но лично я доволен, особенно вспоминая Центр платежей на Металлургов. Правда по телефону не звонил, по этому поводу ничего сказать не могу.
Сам Сатана позавидовал бы этому месту. Никакой навигации, принимают ужасно долго, телефоны либо заняты, либо просто трубку не берут. Сделайте электронную очередь!!! На дворе 21 век!!!
В этом помещении два окна абонентского отдела, Но всегда работает только один. Всегда огромные очереди. Коммуналка каждые полгода повышается, а у ГЦРКП нет денег нанять второго сотрудника?
Работает, только, одно окно. Прием граждан осуществляется очень долго. Огромная очередь. Как можно называть это "Центром"?
Начисляют долг, хотя всё оплачиваю. Трубку тупо не берут. Контора ущербная, отрыжка замшелого совка.
Настолько халатное отношение к людям, хамство, безразличие и наплевательское отношение к деньгам ваших же клиентов. Это "шаражкина контора" пользуется правилом: "пришел на кресле посидеть". Заявления могут в стопке лежать год нерасмотренными, на что ваши работники отвечают: "разбираем, когда есть время!", а потом мы удивляемся долгам и лишним начислениям на наши счета. Пожайлуста, разберитесь с этим беспределом, а то меры будут принимать уже ваши "благодарные" клиенты!
Пожалуйста, установите копир, не гоняйте людей из-за банальной копии. А в целом все хорошо!
Вежливый и доброжелательный персонал, готовый всегда помочь и ответить на любой вопрос, никогда не нагрубят.
6 раз пытался сделать перерасчет по горячей воде:. 1. попал на обед, хотя в 2гис обед не указан 2. сказали, что нужно принести показания счетчиков, хотя все показания передавал через интернет 3. попал на неприемный день 4. принес показания, заполнил заявление, но сказали, что нужно поверить приборы 5. принес акты поверки, сказали что нужны копии 6. все прине, прождал час, попал на обед, хлопнул дверью и все оформил за 20минут в другом филиале
Очень, очень долго. В абонентский отдел очередь а работает только одно окно. Женщина молодец конечно, но одна не справляется.
Я не понимаю, для чего создан этот центр? Глухой телефон, да и только. Поставьте миниАТС, как у Водоканала. Работа центра отвратительна.
Дозвониться просто невозможно. Либо все линии “заняты”, либо просто не берут трубку. Просто великолепно.
Многоканальный телефон не отвечает. Вместо "единой справочной" только автоответчик по приему показателей приборов учета.