Отзывы Фотолика, фотостудия
Проект «Фотолика» – Фокусируйся на лучшее!
Услуги фото / видеосъёмки на выезде Фотоцентры Фотостудии Изготовление фотокниг Видеостудии
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фотолика, фотостудияПросмотров (353)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Фотографу пофиг на клиента после покупки сертификата. Клиент уже деньги отдал, он уже не интересен. Отсюда и "занятость" Зачем спешить, если деньги уже заплачены. А клиент никуда не денется - подождет. Именно поэтому я никогда не беру и не отдаю все деньги вперед - это расхолаживает и клиента и фотографа. 2) Натурная сьемка которая длилась менее оговоренного времени . Время съемки - вещь безусловно не очень критичная, но очень хорошо говорящая об отношении фотографа к съемке. Если она длится на 30% меньше оговоренного времени - то значит фотограф не заинтересован в результате от слова "совсем". Опять же повторюсь - ведь деньги уже заплачены. Мне, допустим времени очень часто не хватает и сьемки частенько длятся дольше оговоренного времени, потому что "о, а давай еще вот это сделаем" присутствует весьма часто. 3) фотографии. Назвать получившийся результат кроме как техническим браком язык не поворачивается. По "интересности момента" обсуждать не буду - тут вкусовщина. По мне так кадры чуть хуже чем "никакие". Кадр, выложенный @id164340205 наглядно иллюстрирует. Переместить модель из центра кадра вбок - не совсем тоже самое, что сделать композиционно интересный кадр. Теперь по технике. Отдавать клиенту неотфилльтрованные фотографии - верх неуважения, работа на "отъе.......сь.". Зачем включать в подборку кадры например, с промахами по фокусу или с закрытыми глазами. Засветы, в том числе на лицах, тени, уродующие модель. Это при том, что в современных камерах есть даже режим для ленивых с защитой от засветок. Никакой свето и цвето-коррекции нет и близко. В чем заключалась "обработка" этих кадров - непонятно. Загрузить в условный лайтрум, накрутить контраст и насыщенность чтобы "аж горело" и нажать кнопочку "экспорт" ? Теперь про ретушь. Ретушь - это не замылить полностью лицо плагином а-ля Портретура или убить средние частоты, превратив человека в пластиковую куклу с горящими глазками, потому что насыщенность и контраст накручены до предела?
В феврале в качестве подарка мною был приобретен у Бондарь Елены подарочный сертификат на студийную, семейную фотосессию стоимостью 4000 рублей. Но данный подарок принес не положительные эмоции, как ожидалось, а одни разочарования, человеку, которому хотелось сделать приятный сюрприз! А теперь по порядку. В подарочный сертификат входила часовая съемка в фотостудии, отснятый материал, 10 обработанных фотографий и распечатанная фотография формата А3. Вроде все внушало гарантию: и официальный сайт, группа в ВК, и положительные отзывы, и место дислокации. Однако на деле все вышло не так. Вначале очень долго велись переговоры с датой фотосъемки – то начавшееся пандемия и фотограф в это время не работал, то кто-нибудь уезжал. В итоге только на 4 июля смогли договориться на проведение съемки. Фотосессия проходила на улице в п.Дубовом. Да, Елена забрала своих клиентов и довезла до места (от Сити-Молла до Дубового), но даже с учетом времени дороги и всех переездов (от парка к полю), работа длилась не более 50 мин. И это на съемку 2-х человек, девушки и ребенка! С самого начала у фотографа не было особой заинтересованности сделать свою работу хорошо (а зачем, деньги уже ведь получены), настроить людей на фотосессию, наладить с ними контакт, подсказать как лучше встать и тд. Все делалось «на отвали», побыстрее бы закончить. Через неделю прислали весь отснятый материал – это 240 фотографий. Вот только зачем? Чтобы клиент сидел и сам отбирал, что удалить, а что оставить? Хорошо. Тогда зачем присылать размазанные, нечеткие, засвеченные фотографии (которых, кстати, было достаточно много), тем самым показывая свой непрофессионализм. И даже у меня, далеко не эксперту в этом деле, полученные фотографии не вызвали восторг. Да, были и не плохие фото, но это не уровень профессионального фотографа и притом за такую цену. Из всей этой тучи фотографий было выбрано 23 для дальнейшей обработки. Вскоре пришли обработанные фотографии. И что поменялось? Практически ничего. Стали только ярче и контрастнее, такое ощущение, что все фото скопом загнали в одну программу и обработали. А основной брак остался: так же засвечены лица, не удалены лишние предметы из кадра, не выровнен горизонт, свет, не обрезана лишняя земля и небо и тд.! После высказанной претензии к качеству фотографий и предложением перефоткать, было заявлено, что вы видели мои работы на сайте и все вас устроило. И максимум что предложили сделать - это доработать существующие фотографии. Вот только что дорабатывать, некачественно сделанный материал? При этом клиент должен сам говорить где и что убрать, подтянуть, обрезать. Это не работа профессионального фотографа! Подводя итог можно сказать следующее: фотостудия «Фотолика» в лице Елены Бондарь не только не заинтересована в качестве предоставляемых услуг (качество сильно не дотягивает до профессиональной фотостудии), но и в пожеланиях своих клиентов, а так же в положительных отзывах. Поэтому стоит еще раз задуматься, стоит ли обращаться за услугами к данному фотографу.
Отличный фотоцентр! Работаем уже не первый год!
Отличная фотостудия. Уже ходила с подругами туда 3 раза, всегда оставались все довольны. В этом году очень красивый новогодний декор, лучше чем в прошлом. В целом можно было бы побольше пространства, а то не хватает. Но это не критично
Сделали фотосъёмку. Сначала неделю не могли дождаться фото. Потом отправили 10 фото на ретуш, фотограф пишет, что нужно не фото скинуть а их номера!!! (п.с. фото названы номерами) Ретуш ужасная, лица красные, цветокоррекция не сделана. Фото нечёткие, как будто обрабатывали не оригинал, а сжатый файл. Я с телефона распечатал ту же фотку, было лучше. Обращаться не будем, нужно докручивать сервис. Спасибо.