Отзывы Mybox, федеральная сеть японской и паназиатской кухни
Mybox.ru Суши и роллы с доставкой
Доставка готовых блюд Ингредиенты / готовая продукция азиатской кухни
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Mybox, федеральная сеть японской и паназиатской кухниПросмотров (301)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришли в 21.40 и у нас отказались принять заказ. Просто не захотели делать. Упрашивать не стал)
Отвратительно. Когда-то, лет 5 назад в MYBOX было вкусно. Сейчас это просто ужасно. Переваренный Рис, роллы маленькие, а вместо васаби мне положили какое-то зелёное пюре, которое даже не было острым (безвкусное). И это все при том, что я взял фирменные их роллы, которые дороже и по идее должны быть вкуснее
Заказывали доставку неделю-полторы назад. Два сета роллов на троих нам хватило за глаза. Курьер все аккуратно принёс, всё тёплое, достаточно вкусное, но некоторое чересчур острое, но не об этом... Буквально на следующий день, у всех, кто ел роллы, заболел желудок и печень, что я не считаю простым совпадением. Вот, прошло достаточно много времени с момента заказа, и только сейчас оправились.
Ужасно, что нет прямого номера для связи, звонки принимает какой-то колл-центр из-за чего всё обслуживание длится ужасно долго. К сожалению из-за режима чс мы не можем зайти без масок, что бы сделать заказ, иначе бы нам его отдали через 10-15 минут, а через кол центр заказ пришлось ждать на остановке аж 40 минут. Через 40 минут нам позвонили и сказали, что ждать курьера ещё 5-10 минут и с ним можно рассчитаться только наличкой!! Почему у курьера нет терминала? В чем проблема вынести заказ ко входу!!! Идите вы лесом с таким обслуживанием!! К вам больше ни ногой!!!!!
Очень долго, в сравнении с другими филиалами, готовят бизнес ланч. Ждать пришлось 40 минут, персонал занимается своими делами, залипая в телефонах.
Посещали данную сеть в город Екатеринбург, были приятно удивлены. А здесь очень расстроились, 700рублей просто на ветер! Отвратительная лапша! Сухая, соуса почти нет. Я брала сливочную с кальмаром и лососем. А получила ерунду. Сливочного вкуса не ощущается совсем, мало того, два колечка кальмара и тонким кусочками нарезанный лосось, как будто остатки закинули. У супруга была с креветками и говядиной, в итоге три штуки маленьких креветок, мясо почти нет. Отвратительно! Нет слов! А работница дак вообще ужас, вся недовольная, ни разу не улыбнулась ни одному посетителю. Дала нам морс и даже не предоставила стаканы, выдав их потом, при просьбе с недовольным лицом! Девушка была с длинной косой, такая симпотичная, но все портиоа одним только своим измученным и недовольным видом. Монс не первой свежести, спасибо, что хоть годен 30 суток. Но уже 18 суток как прошло, не особо комфортно! Спасибо, за испорченный обед!!!
Заказали на сайте 2 сета. Курьер привёз 1. Сказал позвонить в кул центр. В кул центре сказали что жалобы уже не обрабатываются. В итоге в место 2х остались с 1м сетом и испорченным вечером!
быстро готовят заказ. вкусные воки и роллы. вежливый персонал
Понравилось: скорость обслуживание, то что помогли определиться с заказом. Не понравилось: компот за 110р, заветоенный имбить, одна криветка в лапше с криветками.
Заказ через Деливери везли 1,5 часа, сами отменяли и снова формировали заказ, недовезли по заказу одну порцию! Не советую заказывать
Роллы немаленькие, много приборов, соуса, но маловато вассаби. Удобная упаковка для горячих роллов. Достаточно быстрая доставка. Приемлемые цены.
Часто заказываем роллы в сетях mybox. Но, как-то в очередной раз заказав роллы поздно вечером, пришли домой и обнаружили, что нам в сет не положили васаби, идти разбираться было бессмысленно, так как по времени было уже больше 22:00. Так же, заказывали коробочки из паназиатского меню, мало того, что они стоят недешево, так коробочка оказывается на 2/3 пустой. Вопрос: зачем такие большие коробочки, либо, за что мы платим такие деньги? И последнее, дико раздражает, что кассиры постоянно "втюхивают" тебе что подороже. А когда с ними не соглашаешься, и заказываешь все равно подешевле, смотрят, как на бомжа, которому жалко денег на дорогой сет.