Отзывы МОЁДЕЛОПРОФИ, ООО
Бухгалтерские услуги Call-центры
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МОЁДЕЛОПРОФИ, ОООПросмотров (152)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мы транспортно-логистическая компания ООО "Логика". Постоянно работаем с колл-центрами по привлечению клиентов. Несколько последних раз пользовались услугами колл-центра в родном городе, во Владивостоке. Проблема в том, что большинство звонков были совершены не живыми специалистами, а роботизированным прозвоном. Эффективность от такой работы - нулевая и что-либо доказать невозможно! Тогда попробовали обратиться в другую фирму КЦ "Профи". После того, как мы дали им прослушать звонки, они также подтвердили, что это роботизированный обзвон, а для эффективной работы такая услуга и даром не нужна. Согласились поработать с КЦ "Профи", где нас заверили в том, что на звонках сидят только живые люди. Заказали минимальный пакет 500 целевых звонков, честно скажу - не пожалели. Видно, что работают на качество! В первую неделю мы ежедневно корректировали скрипты разговоров. Очень удобная СРМ система, в которой можно давать комментарии по любому совершенному звонку. С первого пакета получили 53 ЛИДа. Сейчас работаем на постоянной основе. Отдельное спасибо куратору Алексею за очень быструю реакцию на любые пожелания.
Обращались для работы в сфере B2B. Работа по подготовке шла легко и без проблем. Грамотно провели аудит, общение проходило с двумя менеджерами. За 3 недели нам назначили более 50 встреч. С них мы успешно закрыли 11 клиентов,окупив стоимость услуг 6 раз только в первый месяц. Рекомендую, спасибо за проделанную работу.
Честно сказать, знал бы) как будет ставиться наше сотрудничество после оплаты, не стал бы рассматривать этот колл-центр. Но думаю лучше все по порядку. Связался я с Ярославом, судя по всему, менеджером по продажам. Работать надо было с физическими лицами, то есть никаких перезвонов, ни коммерческих предложений делать не надо, что по умолчанию входит в их пакет. Ярослав мне рассказал о своем богатом опыте работы с физическими лицами именно по моему направлению. Уверил меня что целевым звонком является только звонок с мотивированным отказом. Что разговор длительностью менее 11 секунд автоматически не идёт в целевой, так же, если абонент бросает трубку без озвучивания мотивации или посылает, то так же автоматически такой звонок не считается целевым. Договорились на предоплату 50% стоимости пакета. За эту сумму они подготавливают операторов предоставляют базу и делают первый день пробных бесплатных звонков. Ок. Скрипт моц. Прошел первый день. 50 звонков, из них 19 целевых, 2 встречи... 10% конверсии.... Прослушиваю звонки. Первое возражение расценивается оператором как мотивированный отказ, отработки ноль. Посылы, сбрасывания - все идёт в целевые. Надо отметить что приветствие по скрипту длится 15 секунд, то есть больше 11. На вопрос к Татьяне - все по скрипту, все по регламенту. Ярослав сказал, послушаю, разберусь. Итог - ну больше же 11 секунд. На мои возражения внятного ответа не получил - такие правила) Половина оплачена, деваться некуда, ищу варианты. Предоставил отработки возможных возражений. Делаем ещё один день уже в счёт пакета. 15% конверсии, но с теми же проблемами. Сколько яс ними не пытался общаться - толку не было. В итоге плюнул - пусть идёт как идёт. В целом какой-то результат дали за первый пакет. Заказал второй, так как не было времени подготавливать работу другого колл-центра. Начались проблемы с базой. В итоге я договорился с другим колл-центром, который просто увеличил время нецелевого звонка до 19 с. что подняло конверсию до 40%. Не рекомендую.
Очень толковые ребята! В начале общения сразу рассказали о том, что смогут сделать и какой риск, может быть. В отличие от других колл центров не обещали « золотые горы». Операторов выбирал сам, тех, кто больше понравился по голосу. Что касается решения срочных вопросов, то очень приятно работать с куратором Татьяной, все решалось по звонку. Из недостатков – довольно долгий запуск, много согласований и корректировок. После тестового обзвона, пришлось опять согласовывать скрипт. Cложилось очень хорошее впечатление о совместной работе.