Отзывы Зетта Страхование, ООО, страховая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Зетта Страхование, ООО, страховая компанияПросмотров (15)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!! Только общая линия. Мало того, что работают с 9 до 18, так ещё и обед с 12 до 14. Ничего себе королевские особы. Но это не главное. Дозвониться нереально в местный офис, по общей линии сообщили добавочный номер 8545, и пытались переключить - БЕСПОЛЕЗНО. Ваше величество ответьте пожалуйста!
Омерзительная страховая,дорогие автовладельцы,не страхуйтесь здесь,пожалуйста,ни вы,ни пострадавший от вас не получит ни выплаты,ни ремонта,а нервов измотают вагон.А ваша горячая линия вовсе отдельная тема,ничерта не умеют,кроме как галки ставить "мы звонили и не дозвонились" или делать 2 гудка и скидывать,перезваниваешь и снова попадаешь к этим бестолочам,только обещания,повторные звонки тоже ничего не дадут кроме 'я составил заявку,ждите звонка",которого никогда не будет.Второй день мозг насилуют.
пытался позвонить в местный барнаульский офис чтобы договориться о встрече и продлению полиса ОСАГО, по общему номеру сказали прямых телефонов не даем :) , едьте и договаривайтесь на месте . Причем я их действующий клиент. Был.
Сегодня я обратился в эту страховую для внесения дополнительно двух лиц, допущенных к управлению. Заполнил все данные, подал заявление, страховщик требует 430,87 руб. и не выдает полис с измененными данными без оплаты, указывает для всех повышенный КБМ=1,00! Я же предоставил сканы всех водительских удостоверений, страховщик даже не смотрит их. Кбм можно проверить в базе РСА, указав номер старого ВУ в дополнение к сведениям о новом ВУ, КБМ указан в базе верно и проверяется, только у сотрудников страховщика видимо не хватает компетенций для работы без нарушений. Может быть электронная система как-та настроена специально чтобы клянчить по 20 копеек с каждого проходящего, попрошайки наверное зарабатывают больше... Сам РСА пишет мне в ответ на мой запрос об изменении КБМ: Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке. На лицо низкое качество сервиса не смотря на подобные обращения от других клиентов из года в год.
С того момента, как я внес оплату по договору 5 февраля, я 17 раз оставлял заявление на заключение договора ОСАГО, 15 раз страховщиком было отказано. По факту отказа я отправил 4 жалобы в Банк России, но даже это не мотивирует сотрудников ООО «Зетта Страхование» работать. Я получил 15 стандартных отписок: 1) Вы не заполнили заявление, заполните еще раз. (на мой доп вопрос какие данные не видно в заполненном мной заявлении, даже по телефону повторяют еще раз - вы не заполнили заявление, у меня сохранилась запись разговора). 2) Обратитесь в другую страховую компанию. Вы точно платите зарплаты своим сотрудникам или им платят другие страховые? 3) Шедевр стиля работы "минуя мозг": В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, утвержденных Положением Банка России от 19.09.2014 г. № 341-П, изменения в полис ОСАГО вносятся на основании заявления об изменении условий договора ОСАГО (далее – Заявление). При чем тут п. 1.10., в нем отражен порядок внесения изменений в полис, вы как раз отказывая в заключении договора, нарушаете в том числе и эти положения. Судя по тому что говорят ваши сотрудники, они не особо утруждали себя изучением этих правил. Например по телефону сотрудник сказала что я сам должен вписать доп сведения (!), я не наделен такими полномочиями, это может делать только страховщик. Итак прошло 5 дней как я заплатил за полис, срок страхования идет со вчерашнего дня а получить полис и пользоваться им я так и не могу. Это кошмар, связаться с вами, ваши сотрудники пытаются взять на измор, очередное дно плохого сервиса пробито.
Обратилась в данную компанию для переоформления полиса ОСАГО по причине смены собственника. Человека,который занимается данным видом деятельности, не оказалось на месте, другой сотрудник , видимо, не имел понятия как это делается, в итоге 1,5 часа ожидания, уехала, не дождавшись. Через часок позвонили,сказали,забирать полис, пришлось ещё раз ехать в офис. Извинений не услышала, как будто все было хорошо.
Обращался по возмещению ОСАГО, никаких проблем не возникло, в офисе очередй не было, коллектив доброжелательный, квалифицированный, всё оформили быстро, никаких бюррократических замарочек, деньги получил чере 3 ДНЯ!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО персоналу за качественное обслуживание клиентов, всем рекомендую эту СК!!!!!
Холодными звонками названивают по каким-то древним украденным базам, задолбали
Быстро и не дорого оформили страховку для ипотеки.
Когда-то мне эту страховую компанию посоветовала подруга из-за выгодных тарифов. Как раз мне понадобилось оформить сьрахование жизни по ипотеке (банк обещал снизить ставку). Обратилась в Zetta. Действительно страховка обошлась существенно выгодней, чем страховалась раньше. В итоге оказалось что банк ввёл в заблуждение, страховка не помогла и ставку по ипотеке не снизил. Через пол года приехала в Zetta страховать имущество, спросила можно ли расторгнуть полис страхования жизни. Начальник убытков предложил написать заявление. В итоге вернули ВСЮ сумму, хотя прошло полгода. Я была очень удивлена такому отношению к клиентам. В итоге страховка вышла в два раза дешевле чем раньше и полис ошибочно оформленный помогли расторгнуть. Теперь страховаться только к ним и всем рекомендую.
Очередное продление страховки по ипотеке очень огорчило. Вначале звонок с горячей линии, уточнили нужно ли продление на следующий год, сказали сумму, на мое согласие, что можно подъезжать в офис забрать документы для банка и оплатить. Только вот на следующий день приехав после обеда оказалось, что никто про меня ничего не знает , и начали готовить документы. А через полчаса ожидания, сказали, что оказывается документы должна готовить Москва. Мы Вам позвоним как они будут готовы. Итого потерянное время и 0 результат от поездки, а также необходимость ехать повторно. С таким подходом прибавления клиентов вряд ли стоит ждать!
О данной страховой компании узнала от коллег.Перед тем,как приехать,совершила звонок,операторы связались в течении суток(!это быстро!),ибо некоторые страховые компании «перезванивают»по сей день.уточнила тарифы(они очень заманчивые)и необходимый перечень документов,предварительно расчитали.устроило практически всё.офис расположен очень удобно,хороший график работы,в здании симпатично и все аккуратно(предварительно можно даже сбросить док-ты на почту).Сотрудники оказались вежливыми,а именно порадовало отношение девушки,приятное.есть расчёт как наличными,так и по карте.Общее оформление составило не больше 15-20 минут.Делали страхование имущества.Теперь о небольшом недостатке,но поправимом.Либо принтер настроен некорректно,либо краска заканчивается(ниже прикреплена частичка чека).Печать на док-те,самом полисе не очень четкая,блеклая,некоторые буквы пропечатаны плохо,сами чеки на обороте еле видны.А что касается перечня страховых рисков,он скудный(пожар,взрыв,залив,авария инженерных систем,стихийные бедствия,постороннее воздействие,противоправные действия третьих лиц),было бы здорово,если перечень немного расширился,но это все окупает саму стоимость полиса.Удачи и процветания компании!!
Фантастический сервис в условиях пренасыщенного рынка подобных услуг. Мне нужно было застраховать ипотеку. Банк порекомендовал именно эту компанию. Менеджеры банка даже предоставили мобильный телефон агента "Зетта Страхование". Правда, абонент оказался хронически заблокирован в течение недели. Решила позвонить на телефоны, представленные в 2 "ГИС". И у меня там даже приняли заявку! Но никто так и не удосужился перезвонить. В итоге застраховалась в другой компании, где время от моего звонка до подписанного договора оказалось равным всего 1 часу. Сложилось впечатление, что "Зетта Страхование" не случайно зарегистрирована в районе Речного вокзала. Это компания, неопределённо дрейфующая по руслу Оби. А может, это просто сообщество Русалок и Водяных, которые на самом деле очень рвутся контактировать с нами, но, увы, не доступными нам, за-астральными способами)).
Много лет страхую взятую в ипотеку квартиру. Только положительные впечатления от общения с персоналом.
Когда страховали семью перед выездом за границу внимательно узнали про страховку и правила пользования ею. За границей, к сожелению, наступил страховой случай. Действовали по инструкции. При приезде обратились в представительство за компенсацией. Как оказалось в нашем случае компенсации нет. Ну да ладно....Самое печальное - сотрудник (найду визитку - напишу сюда фио) компании обещал уточнить всё в головном офисе и перезвонить, но как вы уже догадались - не позвонил.... В общем мы остались с женой крайне недовольны сервисом в данной страховой компании. Если будут альтернативные варианты - страхуйтесь у Других!
Плохо! Отвратительно! Мерзко! Хамское отношение! Заходишь-офис пустой! Чаепитие не прекращается! Разговаривают через губу!
Похожая ситуация - по телефону дали добро на продление полиса (уже 3 года), приехав в контору увидел пьющую чай колхозницу, которая попялившись в полис заявила, что она думала совсем о другом и полис продлить не может, по причине отсутствия бланков. Так же объяснила, что мало ли что мне сказали по телефону, да и сотрудников по имени, которым представились мне по телефону у них нет... Кататься с одного конца города на другой большого желания нет - СК теряет клиентов...
Хотел купить полис ОСАГО Предварительно позвонил им, меня уверили, что бланки есть, все хорошо. Пришёл к ним в офис, менеджер долго смотрела в старый бланк, потом сказала, что бланков нет. Может ли быть доверие к этой компании после такого?