Отзывы Фрайбу Транспорте, ООО, транспортная компания
Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фрайбу Транспорте, ООО, транспортная компанияПросмотров (147)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность водителю маршрутки №20 за аккуратное вождение, пунктуальность и приветливость с пассажирами! Побольше бы таких водителей на городском транспорте! Всем хорошего дня!
Всем привет! Никаких проблем не возникало, люди работают с утра до самой ночи, не смотря на усталость, водители и кондукторы действительно вежливы, всегда приятно видеть хорошее отношение к пассажирам!
24 маршрут - будто насмешка над людьми. Убитые, грязные, старые, списанные автобусы ходят без определённого интервала, ждать этот маршрут себе дороже. В выходные дни попасть на данный маршрут - задача вовсе из ряда фантастики. В общем и целом, это позор. Есть куда более ответственные перевозчики (27,41)
Автобус № 24 - это что-то невероятное. Ходят не пойми как. Вечно не дождёшься. Сами автобусы старые, грязные и до ужаса холодные, что на улице, что в автобусе - одинаково холодно. В дверях щели сантиметров по пять. Когда уже перевозчик прислушается к возмущениям пассажиров?!
Пазик 38,уж не знаю вам они щас принадлежат или нет,но задолбали не останавливаться на горгазе,машешь им им наплевать.что за отношение то,как одолжение делают,едет смотрит на меня и даже попытки притормозить не было,спасибо.
Сегодня 27.11.19 ехала на автобусе маршрут 17. на улице Юрина автобус столкнулся с грузовиком и всех пассажиров высадили, сказав что деньги вернуть не могут. Мы вышли (нас человек 18 было точно) стоим ждем что нас подберут и какаво было наше удивление все проехали мимо в том числе и автобус №17. вынуждены были идти до следующей остановки (это мин 10-12) Дойдя до остановки "парк Юбилейный", дождавшись автобус с № 17 сели в него. и тут началось гостеприимство ООО Фрайбус! сначала кондуктор, увидев наши билеты с автобуса который попал в аварию и услышав наши объяснения объявила что нас везла другая компания и что мы должны рассчитаться или выйти из автобуса. Затем услышав наше несогласия пригрозила остановить автобус и не ехать пока мы не выйдем, тк она не собирается возить нас бесплатно. мы попытались объяснить что если на маршруте появятся контролеры мы разъясним ситуацию. мы пассажиры которые заплатили за услугу и не получили ее! и нам нет разницы какая компания нас везет, мы едем на маршруте № 17! и на улице во-первых не лето, во-вторых нет времени ждать тк уже потеряли его во всей этой ситуации. после чего замечательный контролер автобуса гос.номер АТ 202 нас отматерила и прокляла! убедительная просьба к руководству компании промыть рот вашей работнице хозяйственным мылом. нас, которые не согласны были дважды оплатить свою поездку, было человек 5 наверно и все взрослые прилично одетые женщины, которые спокойно разговаривали и объясняли ей сложившуюся ситуацию. Думаю, что господину Шеломенцеву Антону Андреевичу рассмотреть вопрос выдачи разрешения на маршрут одной компании чтобы избежать таких ситуаций. работники делают имя своей организации. я раньше никогда не слышала о вашей организации. теперь я о вас знаю, к сожалению не могу сказать о вас что-то хорошее.
Живу на конечной 24 автобуса(кавалерийская). Стараюсь не пользоваться этим транспортом лучше прогуляюсь до трамвая' т.к. качество оставляет желать лучшего. Но сам черт меня понес на эту остановку. Вышла пораньше в семь вечера' автобусы 24 приезжают на конечную ' постоят и проезжают мимо' а ты стоишь с надеждой что сейчас уедешь. Зачем они стоят и обнадеживают людей. В итоге простояла минут 40 на остановке' развернулась и ушла. Два автобуса проехали мимо' хотя в расписании указано расстояние между маршрутами в данное время 15 мин. Итог: испорчено настроение и потрачено время.
В дополнение к моему предыдущему отзыву. Представитель компании со мной связался, в ситуации разобрался и все решил. Организация действительно ценит своих клиентов.
Очень странная организация. Возникла не приятная ситуация на маршруте - в автобусе г/н 759 порванные сиденья и порвал брюки, зацепившись за торчащую из сиденья фанеру. Позвонил по указанным в автобусе номерам, диспетчер сказала, что это не их автобус, водитель только валидатор берет. На фразу, что обслуживает маршрут их организация, а кого они нанимают, это уже не важно, начинает говорить одно и то же - обращайтесь в фирму, которой принадлежит автобус. В результате написал претензию и отправил на почту заказным. Так что возят нас по маршруту этой организации не понятно кому принадлежащие автобусы
Хотела выразить благодарность руководителю маршрута 24, в частности полноватому водителю автобуса незнаю имени, в кепке, с номером 759, за вежливость, чистоту, внимательность и аккуратное вождения транспорта, если возможно объявите ему благодарность с занесением в трудовую книжку. Большое ему спасибо. С уважением, Клавдия Семёновна Ушакова
Почему, если до 20.00 не успел на 24 маршруте на остановку кавалерийская (конечная), то можно прождать более часа, видя как автобусы этого маршрута, просто развернувшись и постояв, проезжают мимо остановки?
Много раз была свидетелем мягко говоря неправильного и неадекватного поведения водителей, но вот очередь дошла и до меня! 28.07.2018г(суббота) я возвращалась с сада(собирала ягоду). Вышла я на остановку "Алькон" по пр-ту Космонавтов с ул.Туриногорской в 20:20. На остановке стоял мужчина, я уточнила у него не прошёл ли автобус №38, он ответил, что автобуса ещё не было. Этим маршрутом я ехала второй раз, расписание нашла в интернете - зашла с телефона. По расписанию он выходит 20:23 с Казённой заимки. Увидев приближение автобуса, я приготовилась, вышла из остановки. Это было в 20:36! Автобус начал проезжать мимо остановки, но сбавлял медленно скорость, я направилась за ним. Немного не доезжая до перекрёстка с Туриногорской, водитель открыл двери, но не останавливался, я с полным рюкзаком подбежала к дверям и уже была готова на ходу запрыгивать, но он закрыл двери и прибавил скорость!!! Я остановилась в недоумении.. Проехав метра два три, он снова притормозил и открыл двери, я снова направилась к нему, но водитель закрыл двери и поехал. Свидетелем этой "игры в догонялки" стал мужчина на остановке. Я собиралась ожидать следующий автобус, но оказалось, что это был последний, судя по расписанию. Мужчина-свидетель уехал на маршруте №25. Я осталась в нелюдной местности, поздним вечером с тяжёлым рюкзаком одна! Мне пришлось проделать путь до Шукшина, где я проживаю, пешком! До сих пор не укладывается в голове, какие неадекватные люди работают на общественном транспорте!
Сегодня пытались уехать на 24 автобусе с остановки "Мед. университет" в сторону "Докучаево". Ждали 30 минут, хотя на конечной "Спартак 2" стояло три автобуса. Пришлось воспользоваться другим маршрутом.
обращаюсь к руководству транспортной компании. обратите внимание на техническое состояние автобуса C 888 ES 22RUS. Во время остановок по салону идет сильная вибрация. Я не смог доехать до нужной остановки. Пришлось сделать пересадку (я инвалид 2 группы).
Здраствуйте.Вторую неделю с утра по маршруту 24 ходят малогобаритные автобусы которые переполненные и автобус даже не останавливаеться на остановки.Я выхожу на остановку "Лицей"на Георгия Исакова.Прозьба пересмотреть маршрут и утром с 7:00 до 9:00 на маршрут ставить большие автобусы.Надеюсь меня услышите.Сегодня в 7:10 ваш мини автобус даже не сделал остановку по причине перегруза.На остановке в это время находилось около 30человек.
Если на маршрут выезжает малоформатный автобус №24 без кондуктора, водитель не отбивает электронные билеты, даже при том что аппарат у него в наличии. При попытке расчёта электронной картой выражает недовольство, если попытаться рассчитаться допускающим это типом карты за второго человека, оказывается что он не знает как пользоваться этим устройством. Мне так видится что водители всё знают, просто предпочитают брать наличку и не отбивать билет. Ну и слегка хамят в итоге после этого всего.