Отзывы E-traffic.ru, интернет-магазин
Расписания автобусов и продажа билетов на автобус через интернет
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по E-traffic.ru, интернет-магазинПросмотров (288)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Выражаю огромнейшую благодарность сотруднику e-traffic Вячеславу Скорых за адекватное отношение и быстрое решение проблемы, очень приятно осознавать, что есть настоящие профессионалы своей работы! Мою проблему не только решили в мою пользу, но и принесли извинения (хотя виноваты сотрудники Автовокзала Южный г.Казань). Спасибо Вам большое за оперативность и невероятную клиентоориентированность! Покупала билет на автобус через данный сайт, при возврате билета возникла неприятная ситуация с Автовокзалом Южный (г.Казань). Сотрудники автовокзала не принимали мою заявку на возврат билета, посадили вместо меня другого человека (как выяснилось) и отказались возвращать деньги за билет, ссылаясь на то, что поездку я совершила. Впервые сталкиваюсь с такой наглостью со стороны Автовокзала Южный, неприятное отношение и полное отсутсвие доверия обеспечено, спасибо сотрудникам.
Рассказываю о своем опыте, может кому-то окажется полезным. Итак, исходная ситуация: коллеге нужно было добраться из Барнаула в Толмачево, попросил купить билеты на автобус. Сразу скажу: на автобусах я передвигаюсь редко и на тот момент в душе не чаяла, существовали ли в природе автобусные рейсы до Толмачево, сколько стоит билет и прочая, прочая. Действовала я примерно так: зашла на сайт автовокзала, забила в поисковик "Новосибирск" и стала смотреть расписание. Система предложила мне все рейсы идущие до Новосибирска и тут — о чудо! — я узнала, что оказывается есть прямой рейс "Барнаул-Толмачево". Радостно потирая ручки, забронировала и оплатила билет и довольная тем, какая я молодец, отзвонилась коллеге. По факту оказалось следующее: система формирует билеты исходя из искомого запроса (в моем случае это был Новосибирск) и в системе нет возможности покупать билеты на промежуточные точки маршрута. В справочнике, кстати, об этом ничего не сказано. Плюс информация о конечной точке маршрута на билете отражена крайне неудачно. В итоге, коллега доехал до Новосибирска, его ессно высадили, как он дальше добирался до Толмачево — отдельная история. Пытаясь понять, что "пошло не так", я написала в службу техподдержки. Результат нашего замечательного диалога свелся к следующему: наша система работает отлично, это вы не умеете ей пользоваться. Тактику сваливать на кривые руки клиента недоработки функционала системы я оценила) Общие впечатления и выводы: вряд ли буду пользоваться этой системой в дальнейшем. Благо есть альтернативы с интуитивно-понятным интерфейсом, адекватной службой поддержки и другими "плюшками".
Очень удобный сервис, которым пользуюсь уже несколько лет подряд. Сайт удобный, формы для заполнения - удобны, оплата - удобна. К сожалению, в связи с дебильной работой новосибирского автовокзала пришлось возвращать деньги за билет, купленный через ваш сервис, но вы - молодцы! Очень быстро обработали заявку на возврат, очень быстро вернули средства. Все открыто, честно, чётко и понятно. Развития и успехов вам! Спасибо за удобный сервис.
Категорически не доволен сервисом данной компании. Купили 2 билета на автобус из москвы, прилетели в москву и к счастью, решили сначала заехать на автовокзал. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что наш автобус отменен! Никто нас не предупредил об этом! Ни автовокзал, ни e-traffic. Ладно, нашли другой автобус, на другом вокзале, уехали, хотя день в Москве пропал.... На автовокзале написали заявления на возврат средств, уплаченных за билеты. Т.к. денег на карту так и не поступило, решил обратиться в e-taffic, чтобы узнать, что с моим возвратом. На что мне был дан ответ, что возврат я получу неизвестно когда, тк они должны получить данную информацию от автовокзала в москве. Связываться с вокзалом они не будут, в какие сроки вокзал даст им эту информацию, они сказать не могут, типа "могут и через год".... Информации об отмененных рейсах у них нет. На мое замечание, что билет я покупал все же у них, они не реагируют. Я не рекомендую пользоваться услугами данной компании, т.к. вы не только можете Не уехать на автобусе, но и Не получить денег назад.
Ооооочень удобно. Не нужно ехать на вокзал за билетами. О, счастье. Теперь через меня и знакомые билеты заказывают. Приходишь и садишься на забронированное место, а не переживаешь, что стоя поедешь.
Да, это удобный сервис, пользуюсь *теперь уже* постоянно. Комиссия за покупку действительно меньше, чем ехать за билетом "ножками" и переплачивать за предварительную продажу. С распечатанной маршрутной квитанцией и паспортом - сразу на посадку, обменивать на билет не надо. Мне нравится! upd (16.08.15) Все нравилось, но, к сожалению, не смогла купить билеты, тк Новосибирским автовокзалом руководят неадекватные люди, которые расторгли договор с сервисом((( Очень жаль
Неоднократно ездила по электронному билету, проблем при посадке не было. Разве что не уверена, что без распечатанной ведомости посадят, хоть и в гостевом разделе на сайте вокзала кому-то отвечали, что достаточно предъявить паспорт при посадке. Берется сбор за услугу - 7%, для меня это 25р. Даже дешевле, чем доехать до вокзала и обратно домой, если покупать в кассе. Тем более, на сайте можно выбрать место) Рекомендую всем.
Удобно пользоваться этим сервисом, когда находишься в одном городе, а нужно купить билет на автобус из другого. Хорошо, что есть разные способы оплаты, всегда можно подобрать наиболее удобный на данный момент.
Очень удобный сервис для покупки автобусных билетов. Зарегистрировалась, нашла нужный рейс, забронировала, оплатила и никаких проблем!)) Все оповещения достаточно быстро приходят на почту)