Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
1 сентября, во второй половине дня покупала золотой браслет и колечко, хочу выразить огромную благодарность вашим сотрудникам, помогли с выбором, девочки очень приветливые, вежливые, справились со своими обязанностями на отлично... Ушла в хорошем настроении... Приходите за покупками , не пожалеете.
Купил серебряный браслет, на бирке было написано что созвездие Лев, подарил девушки, она убрала бирку, через час она поняла что это не Лев, а Скорпион, пришёл в этот магазин, оформили заявку на обмен и пришёл отказ, будьте внимательны когда покупаете в такой сети что-нибудь себе, может не соответствовать биркам
Не частый гость в магазинах такого рода, но все же считаю сеть 585 одной из наиболее успешных и известных сетей в своей категории. Именно по этой причине решил приобрести (29.12.2020) подарок к Новому году в одном из филиалов, расположенных в нашем городе (ТРЦ Парк). На мой вопрос, о наличии подарочнОГО сертификатА на 5000 руб, я получил положительный ответ от продавца-консультанта. После предложения мне подарочной упаковки, оплаты всего и подписания кучи чеков с мелким шрифтом (быстро и без очков прочитать которые невозможно), где якобы (со слов кассира) говорится лишь об условиях пользования этим сертификатОМ, мне были выданЫ 5 сертификатОВ на сумму 5000 рублей. Как объяснили - по причине отсутствия сертификатА на 5000 руб (одной картой) они продали мне 5 по 1000 руб, при этом не предупредив меня. Мой отказ от данной покупки не был воспринят ни продавцом-консультантом, продавшей мне эти, теперь уже сертификаты, ни кассиром, ни администратором (или как там у них называется) Ольгой. Мои доводы о том, что это подарок, и я бы хотел что бы это была одна карта, а не пять, так как это выглядит не презентабельно - не услышаны. На мою просьбу вернуть мне деньги, для приобретения такого сертификата, но в другом филиале, мне было отказано с указанием на то, что я уже подписал все чеки, а значит принял все условия, а именно там (со слов администратора Ольги) и написано все то, что не дает мне права вернуть этот товар. Из всей полемики с этим горе-администратором Ольгой, я сделал вывод, что этот человек заботится о выручке только конкретно своего отдела (филиала) и ни в какую не собирается вернуть мне мои деньги. Данное действо можно было сравнить с какой то склокой в СЕЛЬПО. По этой причине был вынужден уехать с пачкой сертификатов и мыслями, как мне теперь дарить эту пачку - просто колхоз! Всегда считал и считаю, что сотрудники именитых раскрученных сетевых брендов должны в первую очередь отстаивать интересы компании, ну а потом уже свои личные, местные и т.д. Ведь после посещения вот таких вот филиалов, на периферии, складывается негативное впечатление о всей сети. С Новым годом! Успешных продаж!
Добрый вечер, хочу оставить свои авации в адрес коллектива 585. Прекрасное обслуживание и компетентность, знания своего дела, даже немного вводит в тупик. Всегда обходительны и тактичны, при стандартном наборе продукции, девочки, не один раз комплектовали для моей жены великолепные презенты. И всегда попадали в "десятку". Желаю им дальнейшего процветания.
Сервис оставляет желать лучшего! А управляющая этого отдела Анна, это что то с чем то, только вид деловой создаёт. Хотела я у них купить серебряную цепочку мужскую, оплатить картой рсрочки Рево. 2 часа ровно она оформляла, вернее вначале одна потом другая, накосячили с оформлением, чтобы все понимали постоянно покупаю по этой карте, оформление занимает ровно 5 минут, здесь 2 часа ровно они клевали мозги и ничего не оформили в итоге. Я поехала на октябрьскую 13 в другую точку 585 и там девочки без проблем мне все сделали быстро и на высшем уровне! В ТЦ Парк в отделе 585 не компетентные и не доброделательные консультанты а конкретно Анна Владимировна, я осталась очень не довольна её отношением. Больше туда не хочу идти, хотя удобно потому что рядом с домом.
Выбор, качество золота и «якобы скидки» тут как бы все про них знают, тут выбор каждого. Кто хочет хорошее золото знает где купить. Но есть ещё один нюанс! Продавцы рекомендуют приобрести товар у них в рассрочку, удобную, беспроцентную с paylate! А вот это система знайте чистая обдираловка! Положить деньги чтобы ее закрыть будет с комиссией любым способом, и мультикассой Киви тоже, не верьте продавцам которые вас будут уверять в обратном! И просто так не закрыть эту рассрочку! Так что будьте осторожны и не верьте продавцам! Если есть необходимость то лучше кредитная карта нормального банка, но только не это! Считаю что организации которые сотрудничают с такими микрофинашками и впаривают их тоже должны нести ответственность за это!
На сайте присмотрела кольцо за 1990р.заказала его ,пришла забирать его в магазине,а мне как выставили счёт 2400 с моей 20% скидкой ,была в офигенном восторге!времени разбираться небыло,так как опаздывала на день рождения!но мое мнение о магазине осталось негативным!вопрос-чем отличается сайт от магазина!почему цены разные на один и тот же товар!и почему,когда я делала бронь,мне не сообщили что цена будет дороже