Отзывы Тоспа Су, служба канализационных сетей Юго-Западного района г. Алматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Тоспа Су, служба канализационных сетей Юго-Западного района г. АлматыПросмотров (437)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
???... Грубые
На весь зал из 15 окон, работает только 1, ужас просто
Для чего такая организация которая даже не выполняют свою работу, сами не знают чем заниматься должны. Тупо игнорируют на звонки. Только одна бригада на целый район у них, никогда не работают оперативно
Очень плохо работаю! Одекватного ответа на свой вопрос Я не получила! А можно как не будь вообще поменять эту не побоюсь назвать "шарагу " Можно ли как не будь до руководителя достучаться?? Или он тоже такой как его сотрудники?))
Обслуживание просто 0% грубые только охранник вежливый
Если бы можно было поставить оценку хуже, то с удовольствием бы сделал это. Ежемесячно оплачивая услуги за воду и канализацию здесь, сталкиваюсь каждый второй раз с тем что, то неработающий терминал внутри, то не принимают банковскую карту в кассе, ссылаясь на нерабочий терминал у кассира, вынуждая тем самым расплачиваться только наличными деньгами, которые нужно ещё снять сходив в магнум и отстояв там очередь у банкомата. Плюс ко всему нет ни книги жалоб, никто не говорит куда можно обратиться за разъяснением по вопросу постоянных проблем с оплатой.
Аксай 1а. Часто звоним в аварийку! Тк постояно забываются канализационные люди и топит подвал, а у меня там работа, по пол часа по часцу ждем! Раз 50 звоним а они говорят у нас одна машина! Какого хрена??? На весь район одна машина??? Зная проблемы эти как это вообще возможно??? За что я плачу деньги? Еще сидят там а вы в кск позвоните пусть люки проверят, да мы уже каждый раз сами открываем люки и проверяем!!! Что кск что вы только и умеете деньги сдирать! А как обслуживание то начинается, звоните туда, звоните сюда! Машины нет, все заняты итд. Отстой вообще
Все кто сюда соберётся, имейте в виду прием населения с 09:00 до 16:00 А то что указано здесь с 08:00 до 17:00, это их внутренний график, не для нас клиентов
В январе 2020 я обратилась в эту организацию для того, чтобы изменить фамилию собственника квартиры и количество проживающих в платёжке. В результате, ни фамилия владельца, ни количество проживающих НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЕНО
Не хотят решать проблемы своих же потребителей, приходится бегать и искать.
Очень лояльное обслуживание! Все очень понятно и добросовестно. Хочу отдельно отметить девушку за 12 окошком. Все детально объяснила, посчитала. Большое спасибо!
Где вода в Мик акбулак?
Принимают одного посетителя раз в час
Пришла в 5 вечера , а они уже и не работают. Один парень сидит нажимает на кнопочки чтоб не весели номера , подходишь к столу и тут то он и объявляет что уже не работают.
Есть приложение Алсеко,через которое отправляю показания воды,но всё приходится ходить в водоканал,т.к.в квитанции неправильно посчитано.Из 13 окон работает 1-2.В целом видно стремление меняться,но осталась советская система,нужно хранить квитанции и акты,чтоб можно было доказать свою правоту,почему это нельзя уже автоматизировать передачу и хранение показаний?
ужасное обслуживание !!
Режим работы указан до 18:00, а работают они только 17:00. У кассы постоянные инкассации, терминалы никогда не работают. 2-3стола принимают из 15. Остальные ходят ×yu пинают,вечно чем-то заняты.
Не хотят работать вообще ждём уже 2 месяца что это за организация без ответственная
Отвратительное обслуживание, работать вообще не хотят. 15 окон - 2 работают, перед носом закрываются уходяд
15 окон обслуживания, работают только 2. Остальные сидят в телефоне другие сидят сплетничают как съездила к свекрови, что подарила и т.д Вы за что получаете зп? Ужас