Отзывы Проф Косметика, сеть магазинов
Косметика / расходные материалы для салонов красоты Оборудование для салонов красоты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Проф Косметика, сеть магазиновПросмотров (122)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте. Хотелось бы узнать на каком основании продавец отпускает товары, которые запрещены в розницу? У клиента нет карты мастера. Купила она стайлинг айрэкс лак для волос от эстель!
Пришла за расчёской, попросила продавца помочь выбрать, поскольку огромное количество расчёсок висят за прилавков, высоко - невозможно ни рассмотреть толком, ни цен ни видать. Работница сразу дала понять, что ей сиренево, разохалась: ой, это ж мне залезать что ли так высоко и проч. Расчески не сторублевые, вы меня извините, почему я должна брать первую попавшуюся?? В итоге, уже задолбавшись слушать неуверенные охания продавца про то, что "у нас все новинки", взяла одну из, и ушла. Дома рассмотрев, поняла, что не годится - слишком мелкая. Вернулась на другой день, чтобы обменять. Работала другая консультант, я даже обрадовалась, что молодая - та, что 11 февраля работала, колхозница, больше для "Пятёрочки", где самообслуживание, годится с таким отношением к покупателям. Увы, зря обрадовалась - та заявила, что обмену не подлежит и тычет мне объявление на прилавке, ПРИКЛЕННОЕ к столешнице. То есть, получается, накануне меня даже не подумали предупредить - это первое. Объявление на то и объявление, что должно располагаться на видном месте для покупателей - это второе. И, наконец, я огорчу руководство магазина, но покупатель ИМЕЕТ ПРАВО СДАТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ РАСЧЕСКУ - это три. Пломба, внешний вид и ценник на купленной мной расческе были не повреждены. Своим объявлением вы вводите покупателей в заблуждение - для руководителей магазина и покупателей оставлю на всякий случай пояснения относительно возврата. Так надоел этот магазин, что уже связываться с ним нет ни сил, ни желания - просто напишу отзыв, а в Роспотребнадзор и суд пойдёт другой покупатель, более ушлый и здоровый, которому вы так же по ушам проедетесь. В общем и целом из всех точек этой сетевухи данная - самая бестолковая. Хотя раньше дело обстояло куда лучше. Сейчас понабрали не пойми кого в работники, правовой ликбез не проводят и на покупателя клали. Не рекомендую сюда обращаться.
Хочу пожаловаться! Приобрела товар и сразу не проверила, дома посмотрела, а флакон полупустой. На следующий день вернулась и попросила обменять на новый, оставила претензию. Через пару часов ответили, что не удовлетворена моя претензия. Когда начала с ними переписываться, ответили в грубой форме, что мол я сама его использовала и пришла менять! После долгой переписки, вывели меня на эмоции и я им тоже нагрубила. После чего мою карту заблокировали. В итоге пришла забрать товар обратно, а он почти совсем пустой!!! И ничего сделать нельзя!!!! Никому не советую там что-то приобретать!!! К сожалению номер телефона директора нигде не указан. Жаль, что такое ужасное отношение к покупателям.
Добрый день. Ужасный магазин. Консультанты не предупреждают что возврат и обмену не подлежат данные товары. Хотя в других магазинах идут навстречу и возвращают товар или обменивают.
Обслуживание грубиянка подходишь спрашиваешь не хочет обслуживать объяснить таких людей как держит на работе только клиенты теряют
Обязательно проверяйте срок годности товара не выходя из магазина! Купила товар и только дома увидела что ярлык с датой изготовления срезан!!! И внизу приклеена просто наклейка. Конечно теперь ни какого доверия к магазину нет! И посещать его желание пропало
Ужасное отношение, работать не хотят ни уважение ни вежливости вообще блин больше никогда в жизни туда не пойду
Ужасное отношение к людям, продали плохой некачественный товар. На просьбу обмена или возврата отказали. Придумав какой то свой гарантийный талон, хотя по закону имею право по чеку.
Пришла приобрести хороший утюжок для волос но сомневалась в выборе. Консультант предложила много вариантов и подробно рассказала о каждом. Выбрала утюжок фирмы бебилис и осталась довольна !!!! Не пожалела ! Спасибо за помощь девочкам-консультантам
Думаю у консультантов будет настроение консультировать с желанием и улыбкой, если будет соответственная зп. Люди будут держаться своих рабочих мест и дорожить ими.работа не легкая стоять на ногах и угождать каждому. Есть такие покупатели, которые приходят только поскандалить в магазины.
18.06 посетила магазин под вечер перед закрытием, обслуживание было на твёрдую 5*
У вас работают очень вежливые и приятные девочки . Проконсультировали не навязчиво, а по факту. Спасибо за отличное обслуживание , прийду ещё
Шла в магазин с мыслью купить краску для волос, думала что консультант в помощь....зря(как стоял консультает в стороне, так и не соизволила подойти, вопросы и ответы на расстоянии, хоть бы желание изьявила показать папки с цветами! Нет.УЖАС)) меняйте персонал, я не малейшего желания не имею приходить в это магазин.Стоят обиженные жизнью, на покупателей смотрят как на "груз дня"После посещения такого магазина шок и гнев(
Дорогие директора, руководители Профкосметики, что происходит в магазине в Югра-Молл? Зашла в будний день после 18-00 вечера, из покупателей - я и еще одна девушка, стоило обратиться за помощью к консультанту - так как будто попросила мешки перетаскивать. Спрашивается, если консультанту тяжело показать и ознакомить покупателя с ассортиментом, который находится за его прилавком, за который покупателю запрещено проходить, то причем здесь покупатель? Пришла за расческой целенаправленно в ваш магазин, они все висят за продавцом, подойти и посмотреть самой их нельзя, описала консультанту что ищу, вместо того, чтобы предложить выбор, мне с каким-то одолжением снимали эти расчески по 1 шт. Извините, но я не могу ткнуть не глядя и сразу купить товар. Если это тяжело консультанту, то сделайте доступ покупателю к товару, чтобы не напрягать вашего продавца. И еще - зачем продавец после покупки расчески срезала бирку и отдала мне расческу без бирки? Что-то не припомню, чтобы при покупке товара, одежды и прочего, продавцы бирки с товара срезали, это для чего, чтобы возврат товара не сделали?
Магазин самообслуживания! Либо огромная очередь и консультантам некогда, либо нет очереди , но и настроение опять же у персонала отсутствует! Думала только у меня так, а оказывется у всех знакомых! Захожу туда только если по пути и лень ехать куда то еще и только если знаю какой конкретный товар необходим!) Уважаемая администрация, проучите своих продавцов-консультантов общению с клиентами, ну или постимулируйте!)