Отзывы ПРЭТ №3
МУП города Нижневартовска "ПРЭТ №3" - Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ПРЭТ №3Просмотров (201)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Кал….. ? !!!
Живу на интер 25. Хочу сказать огромное спасибо работникам Жэу 20! Своевременная уборка снега! Подъезд моют часто и с хлорочкой
Ну и хамство в бухгалтерии. Отвратительное отношение.
Ужасное отношение к жильцам! Просил акт о затопе, на подписи у главного инженера уже 3й день!!!!
Написала заявление о просмотре записи с видеокамер (стукнули машину возле дома). Сказали в течение 10 рабочих дней. Через 10 дней позвонила узнать результат, сказали форс-мажор, звоните на следующей неделе. Рабочих дней прошло 20. Позвонив, приемная соединяет меня со специалистами, которые говорят мне ждите., с Вами свяжемся. Сколько ждать и чего ждать непонятно. Из-за медленной работы ПРЭТ-3 не могу обратиться в страховую компанию. Буду жаловаться в администрацию города.
Сегодня вахтерША нагрубила мне, из-за того что ЕЙ не понравилось как я на неё посмотрела!!! НАУЧИТЕ РАБОТНИКОВ ОБЩАТЬСЯ УВАЖИТЕЛЬНО С ЛЮДЬМИ!!!
Сегодня и вчера звонила в аварийную службу по поводу протечки батареи в моей квартире. Вчера пришли и сказали что надо сменить какой то кран, купили и звоню ещё раз. Сегодня оператор диспетчер ПРЭТ 3 в 9-54, отказалась принять заявку, мотивируя тем что импортные радиаторы они не обслуживают? На вопрос указать номер документа по которому мне отказано в помощи в праздничный день устранить протечку- послала искать где-то. Выходит какой-то бред По факту!!! Сейчас все импортное у всех и что теперь не обслуживать, зачем тогда аварийка? Мы оплачиваем коммуналку 2 тыс в ПРЭТ 3, за Советы и какие то запреты? Что делать в выходное и праздничные дни, если у вас протечка в батарее?
возникли проблемы,которые не могли решить в жэу. обратились в прет 3. в итоге и здесь вопрос не решили. действовали очень медленно, только после постоянного напоминания