Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В регистратуру не дозвониться, Звонок сразу сбрасывается.
Что с телефоном регистратуры?? Почему идёт сброс, уже который день не дозвониться!!
С 8 утра мы пытались дозвониться! В 9 дозвонились, талонов нет. А потом нам сказали что хирург до 15:00 без талона принимает, когда позвонили узнать насчёт дежурного врача! Их людьми сложно назвать! Зная ситуацию с 2х месячным ребёнком , такое вытворяют. Куда смотрит руководство больницы?! Найдите НОРМАЛЬНЫЙ персонал! Мы налоги для чего платит?! РОСЗДРАВНАДЗОР куда смотрит! Сколько отзывов люди пишут!
Были на приеме у детского стоматолога Кряжевой. Явно профессиональная деформация и выгорание. В начале приема она громко сетовала "как ее все достали сегодня", потом эмоционально на меня сорвалась из-за того, что когда она сверлила зуб и я держала ребенка, а он начал оооочень сильно вырываться (как не вел себя никогда ранее)- я спросила - может ему больно? Ни агрессии, ни негатива по отношению к ней я не проявляла. Но на такой простой вопрос получила очень гневную реакцию. Пациент, тем более ребенок, не должны получать такой негатив, раздражение и злобу. Понятно, что с нашей медициной она как врач нужна, чтобы хоть кто-то зубы лечил, понятно, что она никуда не денется. Но если у вас есть выбор- к ней точно не рекомендую. Все мы люди, у всех эмоции, у всех усталость. Но нужно оставаться людьми.
Самая ужасная детская поликлиника на весь город,карты вечно найти не могут, записываешься к одному врачу через гос.услуги стат.талон выписывают на другого врача, ничего не сказав.
В регистратуру невозможно дозвониться-сбрасывают. Заведующая не отвечает. Врачей мало. В очереди не перестоять. В одной очереди заболевшие и те, кто выздоровел, или же те, кто на осмотр к врачу с грудничками
В регнстратуре невозможно стоять без конце женщина уходит на 5-10 минут ждать приходится очень долго, на приёме хамят в открытую. ВЫВОД: Хотите потратить 2 часа и не получить никакого результата, пожалуйста это клиника для вас
Это просто ужас!! Телефон регистратуры постоянно занят, вчера два часа звонила-не дозвонилась! Сегодня 40 минут звоню на три номера и они все три заняты! Это просто п***ц какой-то!!
Смысл номера регистраторы, если до него нереально дозвониться??
Осторожно! Берегите детей!
Отвратительное обслуживание регистраторов - администраторов ! Хамят ! Грубо разговаривают с ожидающими пациентами и их родителями ! Жалоба будет направленна официально !!!
Это какой-то ужас, в регистратуру не дозвониться по часу, отвечают хамки, уважения ноль просто. Врача на дом не дождешься, а если дождёшься то со скандалом только. То закрыто, то не нашла дверь или ещё что то придумают. Сколько можно терпеть такое отношение от людей, которые работают с детьми ?!
В регистратуре хамки!! Педиатра ждали с 11 часов так никто и не приехал, на вопрос долго нам ждать отвечали ждите. По итогу про нас забыли. Позвонили сказали, что однозначно будет жалоба, на что нам ответили да хоть две. Просто ужас!!
здравствуйте! я конечно понимаю, что это государственная больница! что все в порядке очереди. Но почему не дозвониться до регестратуры, я звоню уже неделю, они просто снимают трубку и не отвечают? или есть определенные часы? если вам так не нравится своя работа увольтесь с нее!(речь о регестратуре) я уже молчу о общении в регестратуре!!! Ужас, я в недоумении!!!!!
Полдня как я не могу прийти в себя от визита в данное учреждение. Абсолютно ничего не знающие женщины в регистратуре . Дают неверную информацию , потом хлопают удивленными глазами ,когда им предьявляешь . Врачи тоже "отжигают". Не буду всего описывать ,но меня мурижили неделю . То не то расписание дадут . То приходите на Манту в понедельник. Приходишь , а вам говорят, что нет в наличии. я уже не выдержала . Реально до слез довели. Впервые такой трэш наблюдаю.
Звоню уже час...это ужас просто!!!такое ощущение,будто трубку сняли и все на этом...живем мы за 38 км от больницы...вот и как ехать?!?просто прокатиться с маленьким ребёнком и узнать как принимает тот или иной врач и по возможности записаться?!?!?!?
Это какой-то трэш. Дозвониться до поликлиники смогла спустя 84 звонка. Вызвала врача на дом, когда придёт не известно. Сообщила по телефону, что есть домофон, на том конце провода ответили: "никто звонить не будет, откройте заранее дверь в подъезд, подоприте камешком и напишите записку, что ждёте доктора и дверь не закрывать". Каменный век, ей богу. А то, что я одна с больным годовалым ребёнком никого не волнует.
Как же жизнь обидела этих женщин, которые работают в регистратуре!? На простой вопрос (можно так или иначе сделать?!) начинают орать и вытаращиваться глаза! Я была в шоке от такой реакции, про здороваться они вобще наверное не слышали , что это и когда это нужно говорить! Какое право вобще они могут повышать голос на посетителей, если с ними спокойно и по человечески разговаривают?! Если тебя все бесит, то зачем ты тут работаешь?! Можно спокойно же ответить - да или нет! Интересно, кто-то жаловался на них главному врачу?!
Вечные очереди ! Детям не в радость!!!
Ужасные двухчасовые очереди к педиатрам!!!!
Поликлиника хорошая, бывает не дозвонишься, бывает талонов нет, а где не так? Сейчас во всех больницах так. Почти все врачи хорошие, компетентные, по крайней мере те у которых мы были педиатр, нефролог, лор, хирург, гинеколог, УЗИст.
Не возможно вызвать врача на дом откладывают с утра трубки. Если у вас не хватает людей наймите ещё одного что бы на звонки отвечал. У ребёнка инфекция с высокой температурой, сами бы поехали но не заражать же других!!!!!! А регистратор чёрненькая в возрасте с короткой стрижкой вечно всем не довольная, фыркает постоянно, стоит в очереди и лишь бы к ней не попасть
К этой поликлинике мы не относимся, были здесь по направлению. Первый раз были на УЗИ, проверяли ребёнку почки. С удивлением узнали от врача УЗИ, что корень всех зол- в памперсах. Я- то понимаю , что это бред, но мой муж за это уцепился, и просто изучил меня и ребенка с этой ", теорией памперсов ". Слава Богу, быстро отпустило. Ну и отдельный разговор про регистратуру. Очень надеюсь, что регистратор, с которой мне " посчастливилось" общаться представлена там в единичном экземпляре. В нашей поликлинике мне сказали :" Детский хирург принимает в поликлинике на МЖК ". Казалось бы - где подвох? Звоню в поликлинику на мжк, спрашиваю про график приёма хирурга и т.д. на что получаю хамоватый ответ:" А че вы нам звоните! Хирург принимает на Ленинградской 4 " и бросает трубку! И как вы думаете, где в итоге принимает хирург! ?- правильно, в поликлинике на мжк! Мало того, что разговаривать не умеют, так еше и корректную информацию дать не могут!
Писать особо нечего, в регистратуре одни хамки обиженные на свою жизнь)
На двери режим работы до 18!
В регистратуру уже не звоним,смысла нет не дозвониться.Звоним напрямую заведующей отделением и у нее спрашиваем какие вопросы нас интересуют.
Хорошая поликлиника! Отделение «Здоровое детство» в отдельном крыле, что позволяет не пересекаться с другими пациентами. Врачи квалифицированы, доступно всё объясняют. В регистратуру иногда бывает сложно дозвониться, но это в первые полчаса работы, т.к. живая очередь перед ними :)
В отделении Стоматологи грубиянки одни работают. Настроение испорчено на весь день.
В регистратуре ужасное отношение. Сплошное хамство.
Регистратура работает ужасно, хамят, трубки не берут когда звонишь
С утра всегда занято, такое ощущение , что трубку специально сняли и все
Не когда не берут трубку или занято постоянно
В пртнципи как и любая больница если знать к какому врачу обратиться то все хорошо, а так бардак как и везде. По ругаться придется факт))).
Хорошая больница конечно не из лучших ,но пойдет
Хуже детских поликлиник еще не встречала. Работают одни хамы...не лечат, а калечат... два нормальных врача на всю больницу, для которых видимо, здоровье деток важнее чем проценты от дорогих лекарств...
Не дозвониться до регистратуры, вечные очереди к врачу! Пришли с дочерью за справкой в дет.сад с больничного, просидели 2 часа, вернулись домой с температурой! Уважаемая заведующая и руководство, ну в конце концов, когда же уже будет порядок?! При таком отношении нужно тогда вообще закрыть ваше мед.учреждение,если вы вообще таковым являетесь!
Дозвониться не реально...
Безолаберные работники, некогда до них не дозвонишься а почему потому что снимают трубку с телефонного аппарата и кладут рядом и продолжают болтать с сотрудниками регистратуры а если моему ребёнку стало очень плохо и он грудной, что делать ? А как звонишь старшему начальству так они воообще номеров врачей вообще незнают как будто у них такие вообще не работают, Незабывайте мы Живем В РОССИИ
Ужасная поликлиника, ребенку 9 месяцев, после ДТП направили на УЗИ головного мозга, врач сказала что делать УЗИ не будет, дословно "если не лопнул сосуд, значит все в порядке" Ужасное отношение
у моей дочери эпилепсия и у нас была плановая госпитализация во владивосток но нас не положили т.к наш пидиатор не выписала нам направление на анализ бак посев который делается 5 дней я сама проходила платные анализы т.к ложилась вместе с ребенком и госпитализацию нам перенесли еще на 2 месяца т.к я мать одиночка и воспитываю дочь одна были потрачены деньги не только на анализы но и на дорогу сейчас через 2 месяца мне придется обратно проходить анализы платно я считаю что халатность пидиатра должна быть наказано чтоб впредь такого не было
г.Находка Детская поликлиника №1 ул. Бульвар энтузиастов 5 Хочу пожаловаться на работников регистратуры . 1. В регистратуру невозможно дозвониться утром до 10.30 . После набора номера идут быстрые гудки , как-будто номер занят . Сотрудники просто снимают трубку с телефонного аппарата и кладут рядом на стол . Время работы педиатров часто меняется . Если врач работает до 11.00 , просто не успеваешь на прием . 2. Талоны к врачам выкладываются на госуслуги один раз в месяц и сразу на весь месяц . Записаться через госуслугу к лору , хирурге и т.д. невозможно . Чтобы взять талон в самой регистратуре , нужно занимать очередь в 6 часов утра и ждать до открытия поликлиники .
Возмущению нет предела! Почему врачи допускают посещение "Здорового детства" больными детьми. Приходишь на обязательный ежемесячный прием со здоровым малышом и начинается, то пропустите маму с ребенком вне очереди, у них атипичная пневмония, то у мамочки с двумя детьми старший кашляет и сопливит и т.д. и т.п. Как игра в рулетку, подхватим что-нибудь или нет?!