Отзывы Транспортная Европейская Компания, ООО
Автобус Набережные Челны-Казань: пассажирские перевозки Набережные Челны-Казань
Междугородные / Международные пассажирские перевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Транспортная Европейская Компания, ОООПросмотров (293)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказала транспорт в аэропорт Казани до Челнов. Рейс должен был быть в 12:20. Рейс перенесли на 14:50, далее на 15:10. Машина приехала к 15:10, но с 14:45 пришлось ожидать транспорт на улице в мороз. Далее выясняется, что машина едет не в Челны, а нас будут пересаживать на другой транспорт. На что уходит еще час времени. + Время в пробках. Из Казани выехали в 18:00. Из-за перенесенных рейсов не смогла попасть на открытие студии, не успела забрать заранее заказанный праздничный оплаченный торт и цветы для праздника. Домой доехала только к 22:00. Компания как-либо ситуацию не комментировала и извинений за задержки и переносы рейсов не принесла. Худший сервис. Поберегите свое здоровье, нервы и время. Эти ребята сделают все возможное чтобы подвести Вас!
Понравилась поездка с этой компанией. Уезжала Челны Казань 27.10.2021 год. Водитель очень вежливый и приветливый. Микроавтобус Мерседес пришел во время ,тепло было в машине. Пришло во время смс. Рекомендую
Сегодня 12.09.21 едем в сером автобусе 955, это худшая поездка которая могла нас ожидать. Начиная от заказа автобуса с хамоватой диспечером, до того что в автобусе невозможно сидеть. Автобус развалюха, спинки кресел ходят ходуном, я с ростом 162см не могу сесть ровно, потому что колени упираются в кресло, не говоря уже о комфортном положении. Забронировала 2 места, так как еду с мамой, пришлось сесть на разные ряды, потому что в автобусе все уже сидели по одному на всех рядах. И так после нас ещё несколько пар сидят раздельно. Не ужели нельзя на места положить бумажку чтоб они остались для таких пар. Уж если мне тяжело ехать и все уже болит, хотя мы только час едем, не представляю как маме сложно. Ужаснооооо!!!!
Европейская?
Не советую оплачивать онлайн. Один раз меня перенесли на другой рейс без моего ведома, просто прислав смс с информацией о новом рейсе. Возврат денег только через отдел жалоб, при этом необходимо отправить им в ватсап фото паспорта и заявление о возврате средств. По телефону Вас никто не будет уведомлять о модели автобуса (большой или маленький), о размерах бесплатного багажа и прочих нюансах, пока вы сами не поинтересуетесь. Пишу этот отзыв из микроавтобуса HiAce. За окном +20, кондиционера нет, окно открывается только у водителя. Задние ряды нещадно подбрасывает на лежачих полицейских и других неровностях с характерным шумом подвески - автобус явно требует обслуживания. Странная система распределения мест в салоне - что в маленьком, что в большом автобусе обязательно будут ряды, которые для кого-то заняты
Сегодня ездила маршрут - Казань - Челны на Higer KLQ, г.н. 653. 4 года пользуюсь услугами этой компании, всегда всё нравилось, но последние разы было что-то с чем-то. Особенно сегодня. Вначале девушка 4 раза подходила ко Всем и уточняла по поводу оплаты и с ухмылкой удивлялась, как это все оплатили, хотя можно было проверить же у себя. В итоге на середине дороги выяснилось, что у меня проблема с оплатой, хотя я оплатила и деньги снялись, так и водитель оказался грубияном, который кричит на всех, на кого можно. Ощущение, как будто прокатился на газельке за 25 рублей
Самая ужасная компания. Заказали на 17.00 уехали в 16.45 даже не предупредив !!! вы не представляете как подставили
Давно пользуемся этими перевозками, но после последней поездки остался осадок. Заказали машину из челнов до аэропорта, водитель каждые 20 минут останавливался, чтобы покурить, после в автомобиле воняло табаком. До аэропорта мы так и не доехали, а в прямом смысле выскочили возле корыстностей, потому что благодаря запаху табака и постоянным рывкам при вождени, нас укачало так, что не обливали всю машину. Мало того, что заплатили мы до аэропорта, а доехали до Казани + мы заказали нормальное такси из Казани до аэропорта, то есть просто так подарили водителю 700 рублей. Кстати, деньги водитель просил скинуть себе на карту, хотя сдача у него была, т е, делая выводы по всему, водитель просто накатился и забрал деньги себе.
Это ужасная контора. Обещали в 7 00,+-30мин. В итоге предлагают на 5 утра. Сказали бы сразу, других бы поискали. Не советую, если нужно ко времени быть.
Шарашкина контора. 4 года пользовались услугами этой конторы. Бывало что автобус задерживался на 20 минут так как ждали опаздывающего пассажира. Сегодня вышло что супруга опаздывала с поезда, звонила педепреждала что возможно опоздает в итоге опоздала на 1 минуту! Но автобус уже уехал. Больше ни разу не воспользуемся услугами этой "шарашки". Также предупрежу всех знакомых.
Заказывали автобус Набережные Челны-Казань на 29.06.2020. Сказано было, что миниавтобус приедет в 13:08 на остановку. В 13:13 сказали, что опаздывает на 30 минут, задержка в дороге. Ну с кем не бывает, подумали мы. Но приехал он ближе к 14 часам. Пассажир опаздывал на поезд. Мы никуда не опаздывали, но факт задержки не особо обрадовал. Водитель был крайне неприятным. Не было ни скидки за опоздание, ни извинение с его стороны. В дороге он запретил перекусить, сославшись не коронавирус. Якобы мой перекус распространит вирус и все пассажиры заболеют. Свои руки я продезинфицировала, если что. Напоминаю, что в других пассажирских транспортах (поезд, самолёт) еда предусмотрена и не запрещена. Также недавно были открыты места общественного питания. У меня гастрит, поэтому я питаюсь по режиму, чтобы желудок не вырабатывал сок. Автобус опоздал на час, также напоминаю ещё раз. О масках речи не было. Он не надел свою маску и не проверял наличие у пассажиров. В общем, клиентоориентированность ужас, а цены за 3 часа перевозки завышены (о пунктуальности и вежливости и речи быть не может). Видимо поэтому отзывы в интернете недотягивают даже до 3-х баллов.
Здравствуйте. 21 декабря мы поехали в Казань гос номер 180 белый большой автобус. Выехали не в 12.00 а в 12.35 Затем поехали в Елабугу. На вашем сайте написано такой проезд стоит 400, с нас взяли по 500. Водитель грубиян. Мы Казань не знаем, на просьбу высадить по адресу начал бурчать. Очень не приятный осадок. В автобус мы сели в 11.40 вышли в 16.45. 5 часов 5 минут. Жесть.
Конторка с уродами на борту, жену оставили на остановке даже на минуту не остановились, позвонил диспетчеру, некая Татьяна начала мне в уши лить, что не могут ждать, а как на гэсе стоять по 15 минут это легко, так ладно, он стоит потом на моих глазах на ледовом минут 5, видимо водила по**очить остановился.. ждать они не могут.
Микро автобус н 477 приехал убитый, в салоне вонь и грязь. Просьбы открыть двери для загрузки чемоданов игнорировал, на возмущения ответил хамством. Не советую, так же напишу жалобы в соответствующие органы, такой подход к перевозкам недопустим.
1) Дали не ту машину: вместо оговорённой в договоре Тойоты дали грязный Форд транзит. 2) При этом водитель испортил чемодан и даже не извинился, назвав это форс-мажором. 3) По прилёту машину дали на пол часа позже оговорённого времени. Конечно же никто не извинился.
Ужасная компания больше не когда не позвоню им
Записался приехал с другого конца города не взяли документы якобы не записался отвратительная компания
Плевать на клиентов. Их совершенно не заботит удобство людей и как доставить их . Обещали выехать в 14:00, в итоге выезжаем на два часа позже , + едем на заправочку, + собираем людей по всему городу . Вот это сервис. Все для людей.
Уезжал из Казани с остановки причал после того как зашел и попросил водителя билет Он сказал что билетов у него нет И мне необходимо обратиться в офис в Челнах билет Мне нужно было Для отчётности перед бухгалтерией отмечу что билет подвезли недалеко от остановки Но к билету необходимо было также товарный чек о чём я узнал чуть позже хочется чтобы компании понимали что с ней ездит многие командировочные А у командировочных правило отчетности одни те эе. Необходимо выдавать сразу билеты и товарные чеки, чтобы не приходилось тратить время. отдельно хочу отметить что диспетчера очень вежливые, но все же интересуетесь у клиентов сами нужен ли билет, а не просите, чтобы мы спрашивали.
На данный момент это компания для меня "на черный день", если уж совсем никак. А все потому, что за мои деньги мои интересы никто не соблюдает, компания преследует только свои интересы - набрать полный салон. И не важно, что для этого автобус будет стоять целый час, а то и больше. Если рейс указан на 12, то с высокой вероятностью из города вы выедете в 13. Вчера набрали заявок больше чем было мест в автобусе)) Пришлось пересаживать, соответственно опять потеряли время. Вежливые и тактичные билетеры и водители - 50 на 50, раз на раз не приходится. Диспетчера в целом вежливые, к ним претензий нет, за редким исключением. Отзывы на сайте подозрительно хорошие)) Мои два отзыва не напечатали, что является показателем. Водитель в городе не всегда объявляет остановки. Вчера я проехал свою остановку в Челнах. На мой вопрос водителю почему он не объявляет остановки, он с улыбкой ответил, что мол вам надо, вы и подходите ко мне и говорите. Разговаривающий по телефону водитель (во время движения) обычное дело. Рулит такой хлопчик одной рукой на скорости в 60-90, сразу видно, безопасность здесь приоритет номер один)) Курить в окошко такое я тоже видел. Несколько слов про салон (китайские Higer). Если коротко, то он замызганный, много ручек на креслах оторваны, об острые края которых можно пораниться. Обивка кресел не чистилась, видимо, уже много лет. Про чехлы на кресло и одноразовые салфетки на подголовник молчу. Сами кресла достаточно неудобны, если у вас размер от 50 и выше)), то за 4 часа вы намучаетесь, сидишь как на горшке, края кресла впиваются в бедра. Локальные системы вентилирования над каждым креслом работают не всегда, как минимум вчера сначала работали, потом их отключили. Подытоживая, клиент здесь интересен только на входе и проявляется он во фразе "Готовьте деньги!" Понятное дело, что все минусы обусловлены по сути монопольным положением ТЭК на Челнинском рынке. Похожих на ТЭК немного, да и у редких конкурентов те же минусы. И то правда, а чего париться, если народ и так придет? Зачем что то улучшать, повышать стандарты обслуживания и сервиса? Очень надеюсь на приход сетевого перевозчика (по типу Яндекс такси), который будет лишен этих недостатков. На данный момент я нашел альтернативу - это сервис Бла Бла Кар и тому подобные. За меньшие деньги, меньшее время, с большим комфортом я добираюсь куда мне нужно. Объективности ради надо сказать о плюсах: 1. Мобильное приложение - это реально удобно! Не все в нем работает (например местоположение автобуса в реальном времени, заявлено, но не работает). 2. В целом приятные и вежливые диспетчеры. 3. Уехать можно круглосуточно, это здорово. 4. Большой автобус более безопасен на дороге в случае ДТП. Для себя решил, не тратить нервы и гонять на легковушках через Бла бла кар. Всех благ!
Пользуясь положением монополистов в перевозках Челны-Казань-Челны, проявляют абсолютно безалаберное отношение к клиентам. Диспетчера могут говорить сначала одно, а потом другое. Нормально объяснить место откуда производится посадка не могут. Не понравилось, но выбора нет, в следующий раз 1000 раз переспрошу КОНКРЕТНО ГДЕ?