Отзывы Renault, производственная компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Renault, производственная компанияПросмотров (631)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
1) Для вас (Рено Россия) -Клиенты - это дойные коровы! Даже более того - холопы - об которых ноги вытираете.. Иначе как объяснить такое отношение к Клиентам - покупателям ваших авто? Достаточно позвонить на фед. № 8 (800) 200-80-80 И ваша диспетчер сухим и барским языком всё ответит - по типу получите холопы. Отфутболивая к "официалам". 3 раза звонил! 2) Где - "народный" авто что был "Рено -Дастер" за 600тыс. руб. а теперь он стал от 1млн. 600тыс. руб. Выходит копишь - копишь за 3 года и на тебе1 Причём отказываешь себе и в хорошей еде и одежде - экономишь буквально на всём! а тут такая подлость : То Ковид19, то придуманный дефицит микро чипов, а то войнушка и скачки валюты... Почему в долларах как 10 лет назад этот ваш "дастер" стоил 25тыс. так и стоит! 3) Отфутболиваете к так называемому "официальному" дилеру в +7 (351) 239-15-55 Челябинск, Свердловский тракт, 15А менеджер по продажам Эдуард прямо роется чут-ли ни в карманах Клиентов - -...Мол у вас же доллары берите за 2,4млн. рублей пока не поздно.. Завод больше не работает! - То,- по его словам надо бросить всё и бежать вперёд трусов Ваше величество соизволило предложить купить авто - холопам надо на корячках прибежать...))) - Во-обще кто ему дал право рыться в чужих карманах? Доходах, Счетах? Грубо говоря какое его собачье дело? В рублях или в долларах есть деньги! В этой стране Клиенты - покупатели не люди, а вот во Франции жёлтые жилеты бы вам устроили - кто холопы и кто Клиенты - покупатели... Жаль что общаться приходиться здесь не с первыми лицами компании "Рено Россия" А какими-то консультантами - по-просту исполнителями, Ни как не влияющими на обращения. Отгородились как Директор секретаршами...
Здравствуйте! Устала ждать! Мне в марте месяце во дворе дома разбили заднее стекло на машине. Машина Рено Сандеро стэпвей куплена в салоне Нордавто г. Твери. Застрахована полная Каско. Первичный осмотр был 5 апреля,а 6 апреля страховая компания перечислила деньги.мне пообещали что в течении две ,три недели и я увижу свою машину в обновленном виде. Сначало мне говорили что стекло идёт с заграницы а там пандемия сейчас оно якобы осело в Москве на складе . Завтра уже июль месяц! Сколько ещё можно ждать это стекло с Москвы пешком уже можно принести на руках! Примите пожалуйста меры! В противном случае буду подавать в суд и на моральный ущерб! За ранее вам благодарна что вы найдете решение!
Renault Россия, Одни красивые сказки, почему надо ждать сутками? Кто для вас Клиенты ниже начальства? Вам известно? Что было бы если так себя официальный дилер повёл в США, Европе и др. ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах! - Миллионные штрафы по искам от адвокатов! А здесь в Р.Ф страна третьего Мира, соответственно и отношение к Клиентам - как к ресурсу наживы и обогащения и ни каких прав. Они просто под предлогом "оскорбления" заблокировали правду! До начальства их не достучатся - футболят на низшее звено! - Руководство прячется. Сейчас случайно проверил перчаточный ящик, (бардачок) освещение опять не горело! Когда я был на нулевом ТО в Копейске пр. Ленина 68б мастер приёмщик лёгким ударом включил лампу освещения! Это что значит? Так всегда надо включать через удар?! Прилагаю чек нулевого ТО проходил 22 февраля. (См. Фото) А на фед. номере +7 800 200-80-80 – по России звонок бесплатный Ваша диспетчерша руководство не даёт! Мол обращайтесь к дилеру. Вот такое "качество" обслуживание.