Отзывы Московский метрополитен, ГУП
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Московский метрополитен, ГУППросмотров (594)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень плохая навигация на станциях, особенно на новых (например, Давыдково), куда выходить, куда идти, приезжему не разобраться. Даже дистанционный информатор i не может сказать точно. Уделите, пожалуйста, этому вопросу внимание.
Изначально приношу извинения всем работникам метрополитена. Работа всех вас не вызывает вопросов... но вот есть некоторые ... "специалисты", после общения с которыми общее впечатление омрачается полностью. 25.04.2021, станция Фили, примерно 11:30... Мы люди приезжие, туристы, заменили туркистан на столицу нашей необъятной. Провели прекрасную неделю. Вот правильно говорят: "Дьявол в деталях!" Закончился отдых и мы, как законопослушные граждане при выезде из города решили сдать, приобретённые при въезде две карты "Тройка". Как же мы были удивлены, что это оказывается стратегически важное изделие, которое необходимо было держать запаянным в пакет в сейфе!!! Нас послали туда, куда Макар телят не гонял. Под микроскопом была обнаружена микротрещина (при этом карта абсолютно работоспособна, хранилась аккуратно в кармане рубашки целую неделю и ни кто не объяснил при покупке, что ее необходимо хранить как зеницу ока). Возможно Московскому метрополитену эти 100 рублей (экспертной оценки второй сданной карты я дожидаться не стал) гораздо нужнее. Но что-то мне подсказывает, что это простое головотяпство и своеобразность работников на местах. Общее впечатление было испорчено. Спасибо.