Отзывы Выхино, железнодорожная станция
ОАО "РЖД"
Железнодорожные вокзалы и станции
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Выхино, железнодорожная станцияПросмотров (135)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень грязно, ужасно пахнет, люди без определённого места жительства, люди с протянутой рукой. Суеты и....
Много людей. Проходы очень узкие для такого пассажиропотока. Но в целом логистика неплохо продумана. На платформе курят, не смотря на запрет. Никто за этим не следит, к сожалению.
Насколько надо быть конченным, чтобы пускать элки на пути рандомно? Спасибо, потерял время и деньги. Лучший пример, что в ювао живут животные.
На электричку автомат выставил билет велосипед, мало того, что дороже, так деньги НИКТО НЕ ВЕРНУЛ, САМИ ВИНОВАТЫ! ПОСЛЕ НЕ ПРОПУСКАЛИ ПО БИЛЕТУ ПОТОМУ ЧТО НЕ ЧИТАЛСЯ В СКАНЕРЕ.
На вокзале почти всегда бомжи греются и деньги у касс попрошают,охранники рядом стоят им пофиг .
РЖД как всегда на " высоте" ! Билетный кассир сказала, что поезд на Казанский вокзал с 1го пути, а оказывается со 2платформы и ни кто ничего не знает! В результате потеряно время и лишний билет при поисках нужной платформы
Люблю романтику путешествий на электричках, но не люблю сами электрички. Вонючие, с толпами бомжей, странных типов и продажников ерунды. Во времена ремонта нужно было нам съездить в магазин на Авиамоторной. Решили сесть на электричку для экономии времени. Ехать 15 минут до станции Новая. Купили билетики в автомате и пошли к турникетам. На данной станции тогда мы были впервые. У охранника возле турникетов спросили: до станции Новая сюда проходить, на эту платформу? Он нам ответил, что да, конечно. Мы радостно прошли через турникеты и поднялись на платформу. До электрички было всего пару минут. Нас догнал мужчина и сказал, что мы с этой платформы уедем разве что в область и уважаемые сотрудник станции нас обманул. Мы побежали разбираться. Оказалось - да, обманул. Нас выпустили оттуда и мы побежали в верном направлении. Около других турникетов, как вы догадались, билеты не сработали. Сотрудница станции буркнула "Идите покупайте билет до Люберец" Я говорю, какие, блин горелый, Люберцы, уважаемая?? Нас ВАШ сотрудник направил не туда! Нам теперь что, заново билеты покупать!? Она пошла с нами разбираться обратно к турникетам, где мы были вначале. Дала подзатыльника этому сотруднику (оказалось, он работает там первый-второй день) и таки впустила нас на платформу. (Ту, что нужна) И... конечно, следующая электричка через 20 минут! Итого - на встречу мы опоздали почти на 40 минут. Короче, первые впечатления так себе.
В пятницу (около 7 утра) ехала отсюда на дачу. Билет хотела купить через автомат. Очень оперативно ко мне подошла сотрудница станции и предложила помощь. К сожалению, нужную станцию она не смогла найти (как и я) и предложила купить билет через кассу. Она была очень вежлива и рассказала, что в кассе билет можно оплатить картой. Около билетных автоматов стояла интересная платформа - бесплатные видео звонки через скайп. Работоспособность не проверяла, так как опаздывала на электричку(