Отзывы Локкарт, производственно-торговая компания
Мебельный щит в наличии и на заказ | Мебельный щит
Услуга распиловки Интерьерные лестницы / Ограждения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Локкарт, производственно-торговая компанияПросмотров (182)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Долго искал компанию цена-качество. Вот и это совсем не она. 1) Чтобы исправить косяк менеджера и замерщика нужно 20 000 и это будут мои средства, т.к. фирма не пошла на мировую и считают, что выполнили все обязательства. 2) Фирма нарушила пункт договора и не осуществила сдачу приемку на своей территории а просто доставили то изделие, которое не оправдало ожиданий. 3) Планируется суд. 4) Веселый замерщик предлагал мне самому запенить подоконник, потому как у него пистолет с толстым носиком и к тому же баллоны которые возможно не дадут нужны напор. Он просто мило начал давать мне инструкцию во время установки подоконников, что нужно купить баллон со шлангом и пропенить. После того как я на матерном объяснил что делать это вроде должен он, потому как я оплатил это вот все - он сходил за баллонами и запенил (при стоимости установки в 16 000 рублей) 5) После установки, в которой я ему помогал и по сути процентов 10% денег мог получить как напарник, веселый установщик спросил - "Я могу не замарачиваться за уборку?" - Я ответил "Если совесть позволяет - можешь" и сам стал убираться. Ну после такого меня поддержал человек - веселый установщик! Если Вам не жалко своего времени , средств и нервов - то вам сюда! Развлечетесь 100% В роли Менеджера - Александра В роли веселого установщика - Евгений В роли меня - я! Всем добра.
Отвратительная организация с беспринципными и безответственными сотрудниками, которые после получения оплаты игнорируют звонки, не перезванивают, кормят завтраками, а когда в итоге оказывается, что изделие изготовлено ненадлежащего качества вообще не выходят на связь. Сроки изготовления будут превышены минимум в два раза. Я заказала в lokkart три деревянных подоконника (заказ 4514 от 27.07.2014 на сумму 44146 рублей). Замеры проводил замерщик рекомендованный менеджером Александрой. Подоконники я заказала с вылетом, чтобы они нависали над радиаторами отопления, поэтому попросила сделать прорези, чтобы горячий воздух поднимался к окнам. Вместо 14 дней, подоконники изготавливали месяц. При монтаже выяснилось, что один подоконник недостаточно глубокий - прорезь, которая должна была быть над радиатором, оказалась лежащей на бетонном основании, край подоконника не доходил до края радиатора. При этом ширина подоконника была верной - с вылетом по краям окна на 5 см с каждой стороны. На вопрос, смогут ли они исправить свою ошибку, замерщик сказал, что они могут нарастить его, и через пару дней подоконник забрали обратно на производство (2 сентября). После этого выйти на связь с Александрой было практически не возможно, коллеги всячески выгораживали ее - то она на складе, то на производстве. Наконец, в районе 25 сентября, нам сообщили, что 4 октября можно будет забрать подоконник, и потребовали доплатить около 7000 рублей, заявив, что я взяла вину за неверный замер на себя (что не соответствует действительности). Я попросила разобраться с ситуацией, так как налицо была ошибка замерщика, которому я в деталях объясняла и показывала, каким должен быть подоконник (и один подоконник был изготовлен верно, полностью в соответствии с задачей). У меня сохранилась переписка, где мы заказали предварительный расчёт на подоконники одинаковой глубины (на 4 см глубже изготовленного). После этого Александра пропала. У нас затормозился ремонт, поэтому я больше 10 раз пыталась дозвониться до Александры, но ее никогда не было на месте, а коллеги и даже руководство не могли мне сообщить ни о готовности подоконника, ни о результате разбора. Сегодня, 6.10 мне все же удалось дозвониться до Александры, и она заявила мне, что подоконник не готов, так как они приостановили наш заказ, и продолжила выгораживать замерщика. То есть, почти полтора месяца подоконник просто лежит на складе. Иначе как издевательством это не назвать. Будем обращаться в суд, ущерб, нанесённый этой организацией уже превышает сумму, которую они пытаются из нас выжать. Ни в коем случае не рекомендую обращаться в эту организацию.