Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Возможно врач действительно делает хорошие вещи, но вот его мед. персонал эта отдельная история. Они перекрывают все. На «извините, подскажите пожалуйста», вас пошлют в одно место. Такого скотского отношения со стороны медсестры, с синим татуажем бровей слышишь в адрес каждого, кто пришёл за помощью в это отделение.
Олейников А.А.- если скучаете по хамству. Я был записан , пришел на 10 минут пораньше и ожидал в коридоре приема с острой болью, в кабинет даже не входил. Дверь была открыта, из кабинета вышла женщина, с которой он пару минут мило лебезил - я встал и не произнес ни слова, а этот опухший от водки стал агрессивно орать "куда прешь, иди отсюда" итд. Я ведь даже слова не сказал.. никому не желаю .. вырождаются трезвые и вежливые врачи.. а жаль.
Давно не встречались с хамством? Тогда вам в этот центр. Безобразно! Медсестра ненавидит вас уже с порога. Врач мало чем отличается.
Дозвониться вообще не возможно!!!! И так неделю. Гудки идут, а трубку не берут!!!! От слова "СОВСЕМ!!!!
Приходила ставить прививку от короны. Намерения были ставить лайт. При первичном осмотре терапевт наотрез запретила ставить лайт. вот просто тупо "тебе надо двухфазную", не спрашивая мнения отправила на двухфазный Спутник V. Что сам вопрос вакцинации в добровольно-принудительном, что здесь) не говоря уже про то, что пришла на прививку, а отправили переделывать карточку из-за сменившейся фамилии, хотя цель то совсем другая была
Проходила здесь курсы рефлексотерапии (иглоукалывание). Специалист Щиголев Игорь Анатольевич. Довольна очень! Каждый год лечилась три раза. Ощущения после такого «массажа» очень приятные - расслабленность всего организма без боли. Да, нужно собрать несколько анализов перед посещением и очередь не маленькая, но результат того стоит. Очень рекомендую этот центр вообще и иглоукалывание в частности.
Врачи вроде лояльные и понимающие люди, но когда звонишь на телефон вертеброневрологического центра 40-37-91 то сразу понимаешь что наталкнулся на какую то ХАЛДУ из колхоза, сколько рпз туда не звонил все время на неё попадаюсь, нагрубит, нахамит, не уважительно разговаривает, уберите этого человека от контакта с людьми, пусть идёт коров на ферме у доить, там как раз такое общение принимается. Она лицо центра, и центр в ее лице из разговора по телефону мне показался ....типа я наверное ошибся номером... Очень прошу, изолируйте эту даму от общения с клиентами в том числе и по телефону.
Там даже по телефону разговаривать не умеют, не то что лечить. Позвонила спросила нужны ли им какие-либо обследования от меня, на что мне ответили нет, я спросила значит вы меня потом направите, она в ответ никто вас никуда не направит и всё, дальше никаких объяснений.
Из "+" этого заведения=честность руководителя Олейникова = сразу сказал, что моё заболевание он не знает как лечить. могу бесконечно ходить к нему на косметические инъекции озоном. "-" не дай Вам Бог попасть к иглорефлексотерапевтам - залечат и затянут заболевание насмерть. Схема лечения для всех у них одинаковая. а то что Вам ЭТО не помогает= проблема пациента. Ни одного дельного совета за 5-летнее лечение не получила=только стабильное ухудшение. Врачи не могут друг другу вылечить позвоночник /сами ноги еле волокут... что могут вылечить пациентам? Вывод: ищите врачей и страны где умеют лечить Ваше заболевание и чем раньше тем лучше. Нууу не лечат в этой стране заболевая ОДА
С каждым годом всё хуже и хуже. Сплошное хамство от персонала. "Производство" поставленно на такой поток, что анализы даже не смотрят, сразу пинают на процедуру. По времени туда попасть не реально, очереди постоянно километровые. Реально лучше заплатить деньги туда где ты придешь в назначенное время и к тебе отнесутся добросовестно.
Позвонила в регистратуру по номеру на сайте. Спросила, можно ли записаться к ортопеду. Мне ответили, чтобы я лично ему звонила и записывалась. Я в непонятках позвонила снова. Ответила другая женщина. На этот раз я спросила, как можно записаться к ортопеду. Получила ответ "не знаю". Это нормально? Что за отношение к пациентам вообще?! Впервые услышала про центр, на сайте написано, что можно по телефону записаться. Номер набирала верный. У них там с головой все в порядке?
Начну с того, что в этот центр путь мой был непростым и извилистым: первый острый приступ шейного остеохондроза, когда даже лежать на спине было больно, не говоря уже о том, чтобы двигать шеей или рукой, потом было лечение у невролога (капельницы и уколы), когда сняли острую боль и простейшие движения стали возможны, потом МРТ в «Тесла-мед» (см. отдельный отзыв), после которого я пребывала в легком шоке, прием у хирурга в краевом диагностическом центре – от него я вышла состоянии шока уже глубокого)) Спасибо коллегам, которые подсказали, что есть спасение. Записалась по телефону, собрала необходимые анализы (общий крови, сахар крови, ЭКГ, флюорография и т.д.), пришла к восьми утра на консультацию. Олейников А.А. – спокойный, рассудительный, по-настоящему добрый и чуткий к своим пациентам, дает доступный перевод с медицинского на русский (сказал выбросить заключение врача из МРТ-центра), посмотрел снимок, сказал «Полечим». У врача на подхвате две медсестрички – оформляют карты, отмечают посещения в талончике, выдают простынки, регулируют поток в три палаты. Им отдельное спасибо за добрый юмор, хорошее отношение и легкие руки. Десять сеансов: уколы кислородом в стратегически важные места вдоль позвоночника, электростимуляция (в моем случае грудного отдела, куда втыкают иголку и пускают ток малого напряжения), массажная кровать с роликами. Сразу после лечения эффект разный – иногда клонит в сон, потому что релакс полный, а иногда такой заряд бодрости и легкости, как будто одолжил сандалии у Гермеса, и сразу хорошо всему, что крепится к позвоночнику - голове, рукам, ногам))) На заключительной консультации Олейников А.А. дает индивидуальные и конкретные рекомендации: когда прийти на повторное лечение, какие упражнения делать, а про какие забыть, какие препараты использовать в случае обострения, если таковое будет, а также про использование корсета и воротника. В общем, всем у кого проблемы с позвоночником, а таких в нашем обществе, наверно, 90%, я настоятельно рекомендую сходить в вертеброневрологический центр – если даже вам там не помогут (и такое случается), то хотя бы расскажут, куда нужно обратиться дальше и что требовать. Точно это знаю, потому что слышала, как Андрей Александрович консультировал пациентов, пока я получала свою долю массажа роликами на кровати (нас разделяла ширма, так что приватность сохранена). Лечили меня по полису ОМС, но знаю, что врач также принимает платно в «Добромеде» на Анатолия. Отсутствие отзывов на Флампе могу объяснить только тем, что большая часть пациентов этого центра совсем не молода, от 50 и выше, поэтому пользуются они по старинке «сарафанным радио». И если бы можно было поставить 10 баллов, то поставила бы. Спасибо за то, что вы есть!))